Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 17:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Всем привет.

Хочу поделиться успешным опытом.

Забились форсунки, при чем уже 3-й раз за 1.5 года.
Признаки - дергание, иногда глохнет, скачут обороты хх от 1100-1600 (я так понял это из-за того, что сбивается конфигурация ЕБУ, когда происходит перебой воспламенения из-за грязной форсунки; хх восстанавливается после перезапуска двигателя).

2 раза чистил их на станции со снятием методом кавитации (кстати мне этот метод не понравился, хотел ультразвуком, но не вышло), Такая чистка помогает, и много грязи из нескольких форсунок вытекает в процессе. Но помогает не на долго. 2-3 месяца все гуд, а потом постепенно начинается все заново.

Машина 90-ого года, полный инжектор.
В результате мне надоело выкидывать деньги на дорогие чистки, и решил рискнуть - залил в бак очиститель топливной системы. Купил на рынке, дали SCT Mannol Injector & Carburetor Cleaner.
Залил во время след. заправки по инструкции.

На 3-й день езды (60 км пробега) эффект как от чистки со снятием! Дерагание изчезло как и не было, движок ожил, появилась его скрытая мощь. Честно говоря не ожидал, что поможет. 2 недели как после чистки - все гуд.

Теперь решил поменять заправку, до этого заправлялся все время на ТНК, думаю, что форсунки в моем случае забиваются из-за бензина, так как грязи я в баке не видел, и фильтр топливный менял.

Вот так.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Последний раз редактировалось DimaCN Пн ноя 17, 2008 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Зря ты это делаеш-имел печальный опыт на вольве-хорошо что карбовая-фильтру наступил амбец не второй день-дергалась и чихала-а сам он черный как смерть.
Грязь в баке ты как увидиш?-да ни как -там вода, масла, и другое г....
эта очистка ее растворяет, связывает в кучу и кидает в фильтра , фильтр забивается и рвется и все г.. идет дальше.
Если уж хочеш химией-то сначало надо мыть бак...

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Berserker писал(а):
Зря ты это делаеш-имел печальный опыт на вольве-хорошо что карбовая-фильтру наступил амбец не второй день-дергалась и чихала-а сам он черный как смерть.
Грязь в баке ты как увидиш?-да ни как -там вода, масла, и другое г....
эта очистка ее растворяет, связывает в кучу и кидает в фильтра , фильтр забивается и рвется и все г.. идет дальше.
Если уж хочеш химией-то сначало надо мыть бак...


Я заведомо шел на риск. Порвется - фиг с ним. Тогда уже буду думать :-)
Поезжу ещё немного, может поменяю на всякий случай топливный фильтр. Все равно чистка форсунок со снятием стоит дороже, мыть бак тоже не дешево.

В бак заглядывал через дырку для бензонасоса, визуально там все обезжирено и чисто, кроме бензина ниче нет.

Ещё можно предположить, что грязь в баке не растворится до такой степени, чтоб отваливаться от стенок бака, ведь температура бака сейчас около 0 градусов, а форсунки от двигателя нагреваются, реакция там идет быстрее. Да ещё и химия бывает разная, может мне повезет.

Вобщем, ещё напишу через некоторое время. Пока проблем не намечается.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 21:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
дыфк чё тама за приборчег ультразвуковой? надеюси хоть не итона какая-нить? поделитесь, господа хорошие?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 22:21
Сообщения: 19
Откуда: Eburg
всем здраствуйте.
симптомы были следущие на маем орионе 1.6i 1988 г.в.: схватывал, но не заводился.
сделал:
1. снял бак и промыл его, но чесно говоря грязи там и не так много, как предпологал. да, есть ржавые хлопья оссадка, но через заборный фильтр они не просачивались даже в б/н.
2. после решил залить химию, как по инструкции (приложеной), результат неуд.
3. затем прочитав на олдмерине статейку про свою КЕ-джетроник решил пойти дальше. прочистил распределитель КЕ-джетроник удьтразвуком (в сервис отдавал, цена 200 рэ.), перед этим полностью его располовинил. с первого раза не правильно собрал, сответственно, ничего не выщло, еще раз сдал за еще одни 200 рэ. и снова (уже более внимательно) собрал, помогло. все заработало.
4. форсунки тоже хотел снести в ту же чистку ультразвуком, но при демонтаже трубопровода одну сломал. посмотрев внутрь понял, что смысла остальные чистить не имеет, никаких налетов. тем более в сервисе сказали что форсунки просто изнашиваются механически, и особо смысла их чистить х.з. после выработки ресурса просто их за забор...

Добавлю еще что после еще сменил б/н и лямду, и система еще лучче начала работать (всмысле ровнее). очередь двигателя подходит....

p.s. всю чистку (у/з)мне кажется лучше делать со снятыми детальками, иначе куда вся кака с них пойдет? в двигатель?

p.p.s. мое мнение химия, которую вливают через бензобак для системы это как БАДы для тех кто сомневается в своем здоровье. деньги отдал результат сомнительный, зато на душе спокойнее...

так я думаю.
с уважением.

_________________
был Мк3 escort xr3i 1983г.р., есть orion II 1,6i 1988 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]