Привет всем. Недавно на моем автомобиле обнаружил проблему. Точнее она всегда была, при мне, автомобиль работал с отключенным ДМРВ, прежние хозяева сломали разьем изнутри, и была видимость,ч то все подключено. Я восстановил разьем, но при включенном ДМРВ двигатель глохнет на холостом ходу (а так немножко больше тратит бензина). Вот из германии прислали использованный но как уверяют рабочий ДМРВ, опять та же проблема... начинаю думать, может неправильная очередность проводки? У кого есть аналогичные модели, помогите пожалуйста с проводкой.
Авто: escort 1993, 1.6, Zetec (16v)
maf sensor - 92bb-12b579 или 92fb-12b579
Думаю и в близкий моделях схема должна быть такой же.
Дмрв иммеет 4 работающий разьема, A, C, D, E
Цвета проводок черный, коричневый, коричневый/белый, кориченвый/красный.
Так же смотрел электрическую схему, но не моу установить к какомы реальному разьему соответствуют цвета проводки, нужно смотреть на реальном авто...
Буду очень признателен.
|