Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 12:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
ОлегXr3i писал(а):
Раньше, когда не было амориков - било по спине афигеть как, если во время не отбежишь, замком могло и хребтину переломить:) Приходилось с палочкой ездить!:)

А ща от 2108 задирают очень хорошо, мощные, держатся капитально, да и они длиннее на 1 см чем фордовские, поэтому выше задирают.
А багажник закрывается нормально без проблем, я когда покупал тож думал что не будет закрываться- нее, всё ок закрывается!


Буду пробовать поставить.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 13:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
ну вот он снова я компрессию проверил в 1ом ц 8 в других 7,5 вроде норм :lol: :lol: теперь же говарят бедная смесь, датчик масла неработает походу дела ,когда зажиг врубаеш работает тока аккум и ручник(лампочки на приборе) насчет того чт овоздуха неберет так всего скороей подсасывает с другого места тока вото откуда х.з как искать :( :roll: :roll: :roll:

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 13:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dima писал(а):
ну вот он снова я компрессию проверил в 1ом ц 8 в других 7,5 вроде норм :lol: :lol: теперь же говарят бедная смесь, датчик масла неработает походу дела ,когда зажиг врубаеш работает тока аккум и ручник(лампочки на приборе) насчет того чт овоздуха неберет так всего скороей подсасывает с другого места тока вото откуда х.з как искать :( :roll: :roll: :roll:


Государь, еси для ВАС 8-7.5 это норма, то снимаю шляпу :(

Я так всю жисть считал, что норма НЕ МЕНЬШЕ 12, А МЕНЬШЕ 7, ЭТО ЧТОБ МАШИНА ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ ДОЕХАТЬ МОГЛА.

Еси ток какая новая разработка мотора с такими параметрами, то готов забрать свои слова.

ПыСы: И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ТЫ ХОТИШЬ, ШОБ ОНА НАМАНА ЕЗДИЛА ??? :shock:

Еси мы тока про те цифры говорим. 7.5-8 это в чем измерял? Степень сжатия, или атм?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Последний раз редактировалось keeper Чт окт 20, 2005 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 13:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 14:02
Сообщения: 174
Откуда: Нарва.Эстония
Государь, еси для ВАС 8-7.5 это норма, то снимаю шляпу :(

Я так всю жисть считал, что норма НЕ МЕНЬШЕ 12, А МЕНЬШЕ 7, ЭТО ЧТОБ МАШИНА ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ ДОЕХАТЬ МОГЛА.

Еси ток какая новая разработка мотора с такими параметрами, то готов забрать свои слова.

ПыСы: И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ТЫ ХОТИШЬ, ШОБ ОНА НАМАНА ЕЗДИЛА ??? :shock:

Еси мы тока про те цифры говорим. 7.5-8 это в чем измерял?[/quote]
я сам т онезнаю какая там нормальная в мастерской (приличной) сказали что нормальная... да признаю свою тупость но что поделать :( некто не покупает блин даже незвонят некаму ненравится белая да еше и двух дверка :(((( Невез так по жизни невезет и тут неповезло :cry: :cry: :cry:

_________________
AUDI 80 1.9TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 1:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Не так давно мучался проблемой, решил подтянуть стопорные гайки ступиц, на одной стороне всё ок(на правой) т к предыдущий хозяин меньше года назад менял подшипники, а на левой хреново...Люфт был такой, что неплохое биение пердавалось на рулевую колонку. Да и есс-но он гудел неплохо.

Вообщем решил я поменять подшипники. Снял гайку, снял колесо, начал снимать поворотный кулак, но при его разборке появились 2 проблемы:
1. Никак не получалось снять наконечник рулевой тяги, т к конус, который блокирует поворот шпильки тяги , уже был не в состоянии удержать шпильку. Мучался долго, в итоге взял болгарку, начал стачивать гайку с 2-х сторон, потом сдёнул её, при дальнешем осмотре шпильки выяснилось, что далее для установки она непригодна, т к я неплохо подпортил резьбу+конус=замена.
2.Уже на форуме человек писал про проблему снятия шаровой опоры, т к очень странный болт там - с одной стороны головка болта с шестигранником, а с другой гайка. Есс-но 6-гранник по прошествии долгих лет ржавеет, и далее ржавый 6-к слизывается:)Начал я снимать таким образом - там где 6-к я зажал собачками, а с другой стороны попробовал ключом - нифига!
Окей...Беру зубило и начинаю срубать гайку, но начинаю рубить с одной стороны по оси болта с дальнейшим желанием разрубить с другой, но этого хватило, и собачки с одно стороны - ключ с другой решили проблему.( конечно все гайки были сдобрены WD-40).
Впоследствии я взял этот 6-к и с помощью болгарки сделал из него квадратный болт на 17., что и всем советую, очень удобно.

Про замену подшипников писать не буду, думаю что это многим известно.

Когда снял кулак, обнаружилось(как раньше не заметил??) что порван пыльник внешнего шруса(гранаты), сл-но надо покупать.
Решил почистить старую гранату, начал чистить, и до того всё так свободно ходило, что я вытащил обойму и шарики, и начал чистить их уже с непосредственным осмотром. При чистке обоймы обнаружились сколы на корпусе, а так же выточки и углубления в отверстиях под шарики. Т к шрус при езде начинал хрустеть, пошёл к мастерам 8-кам спрашивать. Сказали что обойма плохая, да и шарики скорее всего тоже, т к погрешности там менее 1 мм. Ну что же - замена.

Поехал на южный маршал, купил:
1.подшипники 650р 2 подшипника+смазка+стопорная гайка.
2.в одной коробке - шрус+пыльник+смазка+стопорная гайка+хомуты для пыльника 1300р.
3.Наконечник рулевой тяги 350 р.

При смене наконечника тяги, чтоб не сбить настройки , удобно найти центр сверху на наконечнике(обычно там углубление в центре) и отметить на рулевой тяге риску, и замерить расстояние между этими 2-мя точками, тогда вы скорее всего попадёте в старые настройки.:wink:

Ставилось всё намного быстрее чем снималось, и намного приятней. Люфта в подшипнике теперь нет, руль не бьёт, подшипник не гудит, граната не хрустит .
:lol:

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Я бы после этого сход-развал сделал

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
НУ...хрен знает - моё мнение - в сторону не ведёт, резину не ест -тогда намано:)

Машинка просто у меня чучтка из другого отряда, куплена за 700$ поэтому по каждой мелочи в сервис ездить не буду:)

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 3:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 2:06
Сообщения: 0
Откуда: Kiev, Ukraine
по поводу бортового компьютера... http://www.ford-club.org.ua/boardplus/v ... php?t=3155 :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 10:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
KEEP ON ROLLIN писал(а):
по поводу бортового компьютера... http://www.ford-club.org.ua/boardplus/v ... php?t=3155 :roll:


СПС, буду изучать :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 12:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пару слов.
Поскоку пошли дождики и задний дворник должен надежно работать, обратил внимание ни подгорание контактов в двери и корпусе.
Взята токопроводящая смазка для клемм аккумов (после всех ремонтов осталась), смазаны контактные места на обеих сторонах. (Наводка FOXa). Минус: потом не испачкаться. Плюс: искрить нечему. (Дублировано в "АВТОХИМИЮ").

Седни наконец замерил расход.
Городской цикл: пробег 485 км, залил 43 литра, расход 8.7.
Фары постоянно, печка почти постоянно.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 9:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Вот именно из-за подгорания ЛАТУННЫХ контактов я еще в начале данного раздела настоятельно рекомендовал применить СЕРЕБРЯНЫЕ контакты из автомата-поверьте,хоть и возни с ними немало,но уже третий год открываю заднюю дверь и душа радуется глядя на беленькие(без малейшего признака подгорания)контактики.Кстати,за все это время НИ РАЗУ не чистил,не смазывал. :wink: УДАЧИ!

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 9:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
PAI писал(а):
Вот именно из-за подгорания ЛАТУННЫХ контактов я еще в начале данного раздела настоятельно рекомендовал применить СЕРЕБРЯНЫЕ контакты из автомата-поверьте,хоть и возни с ними немало,но уже третий год открываю заднюю дверь и душа радуется глядя на беленькие(без малейшего признака подгорания)контактики.Кстати,за все это время НИ РАЗУ не чистил,не смазывал. :wink: УДАЧИ!


:D Дык я тока ЗА, но... :(
у всех своих кого спрашивал, нету таких, где найти, пока детективов не нанимал. Как найду прям поверх латуни и припаяю :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 10:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопросы в тему:
Что нашел в поиске по поводу троса сцепления:
Писал tnomres :
"Вчера стою себе (хорошо, что стою), греюсь. Думаю, надо подвинуться малость, начинаю выжимать сцепление - бац. Тапка в полу. Ну, думаю, приехали. Думал, педаль накрылась, но никакой пластмассы на коврике не оказалось. Залез под капот, а там... оплетка с остатками тросика вынулась очень легко из стенки салона. Тут ко мне присоединилась моя девушка, решили двигаться на первой по направлению к дому, т.к. на лоджии должен был быть старый, вроде как оригинальный тросик сцепления. Ну... треть пути прошла нормально, потом небольшая пробка. Тут я подумал, что посажу аккумулятор нафиг. Следующий сюрприз на остановке трамвая, обогнать маршрутку я не успел, и пришлось встать. Получилось, что двери открылись прямо на машину, ну со всеми вытекающими последствиями и оскорблениями. Ну я тут тоже не выдержал немного, послал дамочку, которая шибко возмущалась, указав при этом на аварийку. Тронуться уже не получилось с этого места. Пришлось мне толкать, а подруге крутить стартер. Уфф... успел заскочить обратно. Потом поворот, перед этим пришлось выехать на встречку, чтобы объехать трамвай. Эх... видели бы ГИБДДисты, права бы отобрали нафиг. До дома доехал уже без приключений, но оказалось, что во дворе застряли машины, т.к. не прекращался снегопад, а чистить это дело никто не собирался. Я решил проехать дальше, хотя потом понял, что развернуться будет сложно. На перекрестке мне удалось-таки развернуться, напугав строителей неславянской наружности. В ответ от них послышалась смесь иноземной и нашей брани. Подъехал я к соседнему дому, наивно надеясь, что машины те выехали. Они-то выехали, а на пути нарисовалась Нива, и не просто, а Шива. Я-то думал, что Нива - машина попроходимей каких-нибудь Фордов - и продолжил приближаться к ней, надеясь, что она успеет выбраться. Не тут-то было. Пришлось встать. Уже надолго. Т.к. в снегу тронуться со стартера нереально. Вышел, попробовал вытолкнуть Ниву. Не получилось. Толи тётенька не знает, как включить блокировку дифференциала, толи сломалось чего, толи так должно бытть, но вращалось у Нивы только одно заднее колесо. Забил я на все и пошел домой искать трос. Трос нашелся быстро и оказался намного толще того, что порвался. Видимо, действительно оригинал. Пробыв в позе... эээ... ну не важно какой около 10-15 минут, я все-таки вытащил остаток троса из сектора и приступил к установке старого. Еще через такое же время он поставился туда, а вот закрепить его в рычаге сцепления не удалось, т.к. оплетка наехаля на железку, которой это дело заканчивается, и никак не хотела оттуда слезать. Хм... позвонил другу, который уже был в курсе и обзвонил несколько магазинов с целью найти новый трос. Он сказал, что будет через часок. Мы попытались расчистить немного территорию перед машиной и толкнуть ее, но она увязала в снеге и не хотела заводиться. Нарисовал я записку с номером телефона, по которому можно будет высказать свое недовольство и пошли мы домой. Выглянул из окна - картина печальная. Занесенный снегом и стоящий враскоряку Форд по колено... тьфу, по бампер в снежной каше. Приехал друг и тут же посадил свой Скорп в тот же снег. Благо проходило несколько мужиков, которые помогли ему выехать. А когда я стоял, были только дамы с собачками. Ну, свозил он нас в магазин. Там мне выдали трос, который оказался на удивление коротким. Но меня уверили, что это он самый, т.к. прямо в каталоге так написано. Я поверил, расчтывая, что существует альтернативный способ установки, а зря. Он даже не достал до крепления. (В мануале сегодня увидел, что на праворульных Эскортах трос всавляется наоборот, так может и тот короткий таким образом бы встал). В ярости схватил конец старого троса и, о чудо, оплетка слезла с железки. На радостях я кинулся ставить все это дело и чуть не посеял замок, запирающий трос на отверстии в гребне корпуса коробки. Хорошо, что он упал на снежную ступеньку у ШРУСа. Пришлось, правда, снять куртку. Испачкал и кофту заодно . Завел, попробовал переключаться - РАБОТАЕТ. Потом еще минут 15 раскопок, и я еду, не долго. Помогают парни вытолкнуть ее из месева и мы доезжаем оставшиеся 100 метров до дома. Всё. Можно идти греться. А потом еще я повез трос сдавать. Выяснил, что есть другой трос у них на старые Эскорты с 80. Но они одинаковае должны быть с 80 по 90. И действительно, на упаковке стоит надпись 80... . А на том было EscortOrion All Models 86-90. А лопнувший трос был той же итальянской фирмы, Cofle вроде, но с 80 по 83 годы. Странно. Хотя основная, и то косметическая модификация была в 86. Вот, сегодня пойду ставить трос. Думается, это займет на порядок меньше времени.
P.S. Как порой автомобили отвлекают нас от дам..."

Таперь о вапросах:
Имею желание сменить трос сцепления у себя. (МКПП5, тип В)
1. Какой длины покупать? (Я так понял, что всучить могут разный)
2. Какие ньюансы при замене. (Мона ли просто старый вытащить из оболочки в сторону двигателя и вставить новый?).
3. Еси меняется целиком (те с оболочкой) в какой последовательности лучше все это делать? На что обращать внимание?
4. Надо ли еще какиенить мелочи покупать вместе с тросом для этой операции? (а то ведь как снимешь, потом не поедешь).
5. Какие и как лучше операции по настройке потом?
6. Наскоко геморный механизм натяжения на педали, есть там на что обращать внимание?
7. Примерное время геморроя при условии всего съемного, не закисшего и не поломанного?

ПыСы: Полные ответы не важны, интересуют засады, если они есть.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 11:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Imam писал(а):

Таперь о вапросах:
Имею желание сменить трос сцепления у себя. (МКПП5, тип В)
1. Какой длины покупать? (Я так понял, что всучить могут разный)
2. Какие ньюансы при замене. (Мона ли просто старый вытащить из оболочки в сторону двигателя и вставить новый?).
3. Еси меняется целиком (те с оболочкой) в какой последовательности лучше все это делать? На что обращать внимание?
4. Надо ли еще какиенить мелочи покупать вместе с тросом для этой операции? (а то ведь как снимешь, потом не поедешь).
5. Какие и как лучше операции по настройке потом?
6. Наскоко геморный механизм натяжения на педали, есть там на что обращать внимание?
7. Примерное время геморроя при условии всего съемного, не закисшего и не поломанного?

ПыСы: Полные ответы не важны, интересуют засады, если они есть.


Да,сага о замене тросика получилась....
У тебя автоматический натяжитель(трещотка) тросика?
У меня регулировка ручная,т.е периодически надо подтягувать болт в педали сцепления - выбирать длину растянувшегося троса.Я думал,нахрена это было сделано - ползай под торпеду в позе....не будем уточнять какой, попадай шестигранником в головку болта в позе зю - с разворотом головы почти на 180. Однако ...,замена тросика заняла у меня 15 мин без всякого геммора - ослабил болт натяжения в педали - вытянул конец тросика из выжимной лапки на коробке - снял с педали другой конец троса - вытащил за оплетку трос в подкапотное пространство.Все.Сборка в обратной последовательности и регулировка натяжения и положения педали.

Но теперь о птичках...
Трос у меня стоял оригинальный и ессно вытянулся и в одном месте протерлась до самого троса пластиковая защита оного.И задумалось мне его поменять,совместив данную процедуру с заменой сцепления.
А зря-а-а.....- работал нормально и нехрен его трогать.Ну,ход педальки был великоват.Не смертельно,ведь можно и привыкнуть...
Короче,оригинал я не стал заказывать,посоветовали итальянский,обошелся в 350 нашими,лейблу посмотрю - в гараже пакетик где-то валяется.
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:ТРОСИК ТОНЬШЕ!!!При фактическом сравнении - действительно тоньше!Экономят сволочи!!!! :fight: Длина ессно короче, на 3см.Хотя черная(на оригинале прозрачная) пластиковая защита тросика выглядела неплохо и на ощупь была более скользской.Эх-х...знать бы заранее.Поставил я его и отъездил примерно около года.Однажды при поездке в другой город,да еще с полным салоном,да еще ландшафт там попересеченней будет - сопки понимаишшш..,у меня очеть тяжело выжимается педаль сцепления с жутким скрипом из-под торпеды и... педаль обратно не возвращается.Первая мысль - порвался тросик!А оригинальный остался в гараже...Очучения,примерно как у тебя.Я с досады долбанул по педали - она тут же вернулась в исходное положение.С жутким скрипом и переодическом долбании по педали я вернулся в город,всю дорогу матюкая фордовцев за пластмассовые втулки на педали сцепления - грешил на них,визуальный осмотр неисправностей не выявил.А зря...

Уже в гараже скинул тросик,и чо оказалось!!!Блестючая скольская пластиковая защита тросика протерла на исгибе пластмассовый набалдашник оплетки(что вставляется в ухо на коробке) почти до самого этого уха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :kill: Вот оно заедание со скрипом и тугой выжим.И ГОДА НЕ ПРОШЛО!
В итоге вернул на место родной с разворотом на 180 от протертого места на тросике и езжу без проблем уже год.А выжим то какой легкий!!!

ВОТ И ВЕРЬ ПРОДАВЦАМ ЧО ТОВАР КАКЧЕСТВЕННЫЙ, НАРОД БЕРЕТ И НЕ ЖАЛУЕТСЯ! :evil:

ПыСы:Лейблу скину обязательно.

Удачи!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Собстна, выжим легкий, смущает тока наличие ржавчины на тросе на конце, который за выжимную планку коробки цепляется. Кабы ченить в дороге не было. Какой мех в педали, не знаю.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]