Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 20:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ремонт бошевского гены описан тут http://rusrevcom.narod.ru/content_a/REP ... erator.htm
А в нашем ФАКе есть про ремонт Магнети Марели (от Мозговеда).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 20:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
схема включения гены аналогична со схемой ВАЗ-2108 так что поизучай теорию там. "Таблетка " она же рэле - регулятор конструктивно выполнены практически одинаково

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 11:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Хелп! Неделю назад возникла проблема с геной. Ситуация следующая. Завожу машину - напряжение 14,4В. ( у меня в машине стоит цифровой вольтметр ). Далее по мере прогрева напряжение постепенно снижается до 13,5В. Соответственно если включить все приборы: печка на 2й скорости -0,2В; радио -0,1В; и ближний свет фар -0,8В;, то получается 12,4В, что уже недопустимо!!! А если потом включится вентилятор радиатора - то это еще -0,2В, соответственно 12,2В!!!! О УЖАС!!! Ранее минимум было 12,8В при тех же включенных приборах!!! Проверил щетки гены - в норме, контакты почистил - все равно так и осталось? Что еще надо посмотреть?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 12:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
14.4 - много. Таблетка просит замены весьма вероятно. Ну и проверь ремень генератора.. Больше пока не скажу.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 15:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
ShiphT писал(а):
14.4 - много. Таблетка просит замены весьма вероятно. Ну и проверь ремень генератора.. Больше пока не скажу.

ремень сходил поменял. щас потестирую... :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 19:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
14.4 - много. Таблетка просит замены весьма вероятно. Ну и проверь ремень генератора.. Больше пока не скажу.

Тезка, нормально...
Судя по движку, у него Магнети-Марелли, у меня было также. Потом(года через 3) пошла просадка. В итоге - витковое в статоре и замена генератора на Бошу.

Ну можно ещё коллектор почистить от окислов(если нет сильного износа), проверить ход щеток в щеткодержателе(без заеданий).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:39
Сообщения: 52
Откуда: Ярославль
парни ну че так никто и не знает почему мерцание всех приборов?померял акк на работающем двигле 15,5 показывает ,помоему это не нормально?или нормально?почему так много....)

_________________
Было: 21074-98г. ;Эскорт турнир гал,анл, универсал 97г.,CVH,1.6,5мкпп,(увайт диамонд/райван),135900,.карб WEBER TLDM 28 32 27 A2 ,с усилителем руля,...WFONXXGCANVB55367,немес.;сейчас Hyundai Getz 1,4(2008г) 2500км,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 2:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
cosa_ писал(а):
парни ну че так никто и не знает почему мерцание всех приборов?померял акк на работающем двигле 15,5 показывает ,помоему это не нормально?или нормально?почему так много....)

Да ненормально, вот это уже очень много.
Не работает регулятор напряжения в генераторе. Причины - от плохих контактов с корпусом генератора, износа щёток... до выхода его регулируещего транзистора из строя.

Ну и судя по "почему мерцание всех приборов?", могут быть пробиты диоды в диодном мосту генератора.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 3:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
сегодня друг приобрел тестер...
машина зуглушена всё выключено- 13в
машина заведена всё выключено 14.5В
машина заведена, включена печка на всю, фары, обогрев стёкол и музыка - 12.2В
чё-то мне кажется маловато... завтра хочу поменять проводку гена-стартер и зачистить контакты... что ещё можно сделать в целях профилактики не требующих больших затрат?

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 6:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
и 800 оборотов ХХ, а в каких точках производились замеры?
а если еще на газ нажать и довести обороты К.В. до 2000-2500, скока покажет тестер

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 10:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
проводил замеры на хх
когда поднимаешь обороты, то становится 14.5, когда всё включено

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 14:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
..имхо, 14.5 в этом случае чуть ли не идеальный вариант. Сам с месяц назад столкнулся с недозарядом - вылечилось заменой провода от генератора к стартеру и перепайкой контактов на самом генераторе - все тупо сгнило.

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 17:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
ща провода от гены к стартеру поменял, на хх стало 12.5 при всём включенном...
чуть газку подбовляю и до 14 увеличивается...

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 23:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
kashtan писал(а):
ща провода от гены к стартеру поменял, на хх стало 12.5 при всём включенном...
чуть газку подбовляю и до 14 увеличивается...


Ну на ХХ просадка ниже нормы, в целом же криминала не вижу.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 7:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
kashtan писал(а):
проводил замеры на хх
когда поднимаешь обороты, то становится 14.5, когда всё включено

Вы сами ответили на свой вопрос :), Когда едешь то обороты всяко не ХХ.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]