До этого вечера всё было оки - машина заводилась с первой попытки. Однако ... . Где-то с неделю я не ездил и сегодня вечером нужно было выбраться за город. Снимаю машину с сигнализации, поворачиваю ключ, жду когда потухнет AIRBAG и выключится подсос бензонасоса и начинаю заводить. Сначала вроде бы она схватила, а потом слышу что что-то жужит(наверное стартёр крутит), но не подхватывает. Минуты через 2-3 проб поптыток завести (секунд по 10-15 проб заставить хотя бы чтобы был звук подхвата) она начала издавать звуки когда она начинает подхватывать заводку. И только после того как я попробовал надаваить на газ она еле-еле завелась.
Да и во время поворота ключа во 2-е положение ну и завода, почему-то у меня начали гореть лампы проверки аккума и нехватки масла. После того как завелась - предупреждение пропало. Проехав 10 км я остановился, заглушил и минут через 5 снова попытался завести. Лампочки предупреждения снова загорелись, но машина на этот раз завелась славо богу сразуже.
Да, до этого вечера, когда ключь находился во втором положении выскакивало сообщение о проверке аккума, но когда машину начинал заводить это сообщение пропадало. Знакомый мне говорил, что так мол и должно быть. Кхм, вот теперь думаю, может быть он ошибался и мне нужно было уже давно проверить аккум ну и его зарядить.? (Лампы ближнего и дальнего горели и горят ярко - так что я считал, что с аккумом у меня всё оки, или они не показатель?)
ЗЫ. Масло проверил - нормуль, практически на максимуме. Залито Valvoline Durablend -40 плюс недавно доливал литр MaxLife -40
ЗЫ. Температура за бортом всю эту неделю была от +10 и до -3.
ЗЫ. 2 Моды плииз не посылайте в поиск, в поиске я провёл уже 2 часа и так ничего толкового не смог найти :((((.
Дополнено: 2 АЛЛ - 2 лампочки предупреждения(аккум и масло) должны загораться во II положении ключа или всё же одна (аккум?). Раньше у меня только аккум горел. Да и после запуска двигателя обе лампочки гаснут.
ЗЫЫ. Спустя 4-ре часа после простоя - сбегал проверить как заведётся. Завелась как и раньше. Проверю утром и отпишусь. Правда как и написал выше - во II положении ключа добавилось предупреждение о масле.
_________________ Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612
Последний раз редактировалось avibe Сб ноя 15, 2008 2:00, всего редактировалось 1 раз.
|