Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
сеня и тянуля и крутил-ниче не получилось((( :evil:

за то с пепельницей разобрался :D

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сцепление или КПП ?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 13:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Суть в следующем - пока машина стоит на месте все скорости включаются нормально. Стоит проехать, то на ходу или на светофоре очень туго включается 1 и 2 передачи, а иногда со скрежетом. Что это сцепление или КПП? Или дело в настройке переключения передач? (Коробка МТХ-75, сцепление с автонастройкой)

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 13:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю всё же сцепа.Либо сектор изношен,либо трос.На секторе есть винт под шестигранник.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 13:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Guitarist писал(а):
Думаю всё же сцепа.Либо сектор изношен,либо трос.На секторе есть винт под шестигранник.


Жжошь! :)
(Коробка МТХ-75, сцепление с автонастройкой)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 14:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
для начала трос поменяй-лишним не будет

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 17:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
[u][b]для начала трос поменяй-лишним не будет[/b][/u]
Так он что - вытягивается? Если да, то должна же самонастройка сработать - я глянул, запас сектора еще есть.

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 17:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Iggi1981 писал(а):
Guitarist писал(а):
Думаю всё же сцепа.Либо сектор изношен,либо трос.На секторе есть винт под шестигранник.


Жжошь! :)
(Коробка МТХ-75, сцепление с автонастройкой)

Я бы не стал тип коробки привязывать к году автомобиля.Сектор сцепления никак не связан с типом коробки.А автоматический сектор,наскока я знаю шёл до 91 года,на МК4.
Далее исполнение с ручной регулировкой,под шестигранник.
У мсеня под рукой МК5 и МК4.
А Микрокат я не очень уважаю,ибо он лажает очень здорово по комплектующим. :wink: Лично сталкивался.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление или КПП ?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 18:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ashi писал(а):
то на ходу или на светофоре очень туго включается 1 и 2 передачи, а иногда со скрежетом.

Может, просто когда на ходу переключаешся с повышенной на пониженную (ну, с 3 на 2 или на 1 -ю) такая фигня?
То это нормально. Я иногда перегазовочку даю....
А на месте, на стоячем авто - всё ок.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 19:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Guitarist писал(а):
...автоматический сектор,наскока я знаю шёл до 91 года,на МК4.
Далее исполнение с ручной регулировкой,под шестигранник.
У мсеня под рукой МК5 и МК4.
А Микрокат я не очень уважаю,ибо он лажает очень здорово по комплектующим. :wink: Лично сталкивался.


у меня 93 год, с храповичком.

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 20:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вродебы тот винт с шестигранником для ручной регулировки длины троса сцепления ставили только с 96 г. Или может ставили когда хотели начиная с МК-5 :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
На счет перехода с повышенной на пониженную - это ясно. Но когда не воткнуть 1 передачу на светофоре - это не есть гудд!

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 18:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Ashi писал(а):
На счет перехода с повышенной на пониженную - это ясно. Но когда не воткнуть 1 передачу на светофоре - это не есть гудд!


собственно та же фигня, похоже что синхронизатор, сцепление у меня менялось летом.

Добавлено позднее:
сопоставил факты и ощущения, появилась версия, что ведёт сцепление, ближе к концу пробки похрустел храповичёк.
скорости вообще чёто плхо влючались, во время движения хорошо всё, стоило осановиться, как всё, перваяб вторая третья не включаюся, только через четвёртую и то с трудом :cry:

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 22:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
эта, а может быть такоэ из-за того, что тяга КПП настроена неправильно?

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
А может настройка сбиться? Замечу, что сейчас все передачи, кроме 1, включаются нормально, да и первая иногда втыкается ничего, но иногда - как будто во что-то упирается, во что - не знаю.

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 0:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
для начала я бы поменял трос сцепления , и надо разобраться с кулисой , у меня даже с убитым сцеплением передачи включались легко.

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]