Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины повышения уровня масла
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 1:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
В моторе моего эскорта 1,6D понемногу увеличевается уровень масла. Традиционно в списке подозреваемых под номером 1 ,форсунки. Но мотор не дымит и хорошо заводится, и по этому возник вопрос: возможна-ли утечка топлива в картер через привод ТНВД ??

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 9:25 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Теоретически возможно,практически не сталкивался с таким явлением.В процессе работы мотора это невозможно,т.к. в этом месте у ТНВД находится область всасывания.Насос наоборот всасывает картерные газы (при этом изнутри покрывается чёрным налётом).Во время стоянки (мотор не работает) это возможно при ОЧЕНЬ сильном износе втулок вала ТНВД и задубевшем сальнике. НО,как правило, этого не происходит.Наоборот,ипользуя подсос воздуха через сальник, топливо уходит в бак.Это проявляется в виде плохого утреннего запуска и и неустойчивой работе мотора первые секунды(минуты) работы мотора.
Проверяй форсунки.

З.Ы. А антифриз не уходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 20:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Тосол в норме. А форсунки разборные или меняются целиком?
И второй вопрос: по не осторожности обломал платмассовый язычёк,нажимающий на вакумный клапан(установлен на ТНВД ) управляющий EGR и теперь мой EGR постоянно открыт (на сколько я знаю на холостых он должен быть закрыт ),какие будут последствия от такой эксплуотации?

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 7:47 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Форсунки разборные.Меняются распылители.
Если ЕГР постоянно открыт,то машина будет дымить.Если мотор хоть немного сапунит,то засрётся впускной коллектор.Поставь заглушку и забудь про ЕГР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 7:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Такой вопрос возник,каким образом разбираются форсунки???и можно ли поменять иглы???

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 21:22 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Pavel писал(а):
Такой вопрос возник,каким образом разбираются форсунки???и можно ли поменять иглы???


Вот схема форсунки:
1-шайба,регулирующая давление открытия;
2-корпус ;
3-пружина сжатия;
4-тарелка пружины.в которую упирается игла распылителя;
5-промежуточная шина(проставка);
6-гайка форсунки;
7-распылитель.

При ремонте таких форсунок меняются распылители.Распылитель состоит из корпуса и иглы.Это прецизионные пары.На двух одинаковых распылителях поменять иглы между собой нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 22:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Оу,спс за разъяснение...а промывают форсунки ультразвуком???и ещё вопрос такой,если распылители забиты,вероятность что топливо не разбрызгивается,а "капает" имеется???и это может стать поводом для трудного завода после ночи стоянки на улице в наше врями??? :?:

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 0:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pavel писал(а):
Оу,спс за разъяснение...а промывают форсунки ультразвуком???и ещё вопрос такой,если распылители забиты,вероятность что топливо не разбрызгивается,а "капает" имеется???и это может стать поводом для трудного завода после ночи стоянки на улице в наше врями??? :?:

Промываются ультразвуком не форсунки целиком, а форсунки, разобранные на детали. Промываются в специальных УЗ ваннах в специальной жидкости или, "на худой конец", в растворе стирального порошка. Во-первых, это щелочная среда,обезжиривающая детали, а, во-вторых, под воздействием ультразвуковых колебаний из этого раствора обильно выделяется воздух мельчайшими пузырьками. Поднимаясь вверх, эти пузырьки скапливаются у частички грязи, облепляя ее как виноград, потом пленка у пузырьков лопается и раствор устремляется навстречу друг другу. Происходит столкновение потоков, напоминающее гидроудар. Сила от столкновения воздействует на частичку грязи и она откалывается от детали и опускается на дно ванны. Такая схема очистки деталей ультразвуком.
Если распылитель плохо распыливает топливо, это может быть причиной затрудненного запуска двигателя, но не только после длительной стоянки. Причиной плохого зпуска после длительной стоянка это разгерметизация ТНВД и перетекание части топлива обратно в бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]