Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 06, 2025 17:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
примерно так все выглядит?


Вложения:
корпус термостата.JPG
корпус термостата.JPG [ 14.64 КБ | Просмотров: 5185 ]

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 0:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Теперь правильная схема :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 0:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
пасибо, теперь понятно что глушить.
только болт вставлять, резбу нарезать както сложно. думою может затолкать туда какойнить герметик термостойкий?
п.с. зачем это все наворочено даже подумоть страшно, и клапан этот зачем и как он работает...

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 1:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
past писал(а):
пасибо, теперь понятно что глушить.
только болт вставлять, резбу нарезать както сложно. думою может затолкать туда какойнить герметик термостойкий?
п.с. зачем это все наворочено даже подумоть страшно, и клапан этот зачем и как он работает...
Лучше взять в руки корпус и все рассмотреть и понять. Но раз любищь схемы, тогда смотри свой рисунок ниже. Удачи !


Вложения:
__________________141.jpg
__________________141.jpg [ 19.53 КБ | Просмотров: 5166 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
спасибо!

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
крайний вапрос. я надеюсь. как снимать штуцер на который надевается пароотводящий патрубок? он просто с натягом туда входит?

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 20:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
past писал(а):
крайний вапрос. я надеюсь. как снимать штуцер на который надевается пароотводящий патрубок? он просто с натягом туда входит?

Этот штуцер снять не возможно, он или впрессован или залит в свое место.
Зачем его снимать?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 20:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
как же болт туда вкрутить?

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 22:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
past писал(а):
как же болт туда вкрутить?

Ты не внимательно читал тему. Или вообще не читал. Болт вкручивают не вместо штуцера, а вместо заглушки. Заглушка есть не на всех типах корпусов. Если есть заглушка (она как раз над шариком) то вместо заглушки вставляется длинный болт или еще что-либо чтобы заглушить то место, где шарик должен быть, а также корончатое отверстие. При таком типе корпуса пароотводный штуцер отходит из полости за термостатом.

А вот если пароотводный штуцер расположен в том месте, где в предыдущем случае была заглушка, т.е над шариком, то в этом случае болт не поможет. Ну высверлишь ты штуцер, заглушишь, как в первом случае. А пар отводить через что ? Правильно... штуцер можно перенести в то место, где он был на корпусах старого образца, т.е. после термостата.

Трудно на пальцах объяснять не зная какой у тебя корпус.

А не проще ли поставить шарик, как описано :wink: Но предварительно надо ухитриться извлечь штучку, на которой висел этот злополучный шарик. Тут уж придумай чтото.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Я в итоге просверлил отверстие в корпусе термостата под нижней кромкой корончатой гильзы (напротив канала), нарезал в нем резьбу М3, закинул шарик от Ø6 от ротаметра, и затем закрутил винт, посадив его на герметик. Получилось, что шарик имеет свободный ход порядка 3мм и не выпадает благодаря винту. Езжу уже 2 месяца - все нормально.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 1:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
я никаких шариков не кидал, вызверлил заглушку там где корона, загнал туда болт от вазовского колеса, с прошлого декабря все работает как часы, лето выдержала в 4хчасовых пробках на ура, нагрев быстрый и никакого перегрева

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 0:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 16:07
Сообщения: 41
Откуда: г.Череповец
Только господа не смейтесь, идея бредовая, но что если поставить термостат от классики.

_________________
Escort 1.4cvh хетч синий87г.в Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 0:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
drylf писал(а):
Только господа не смейтесь, идея бредовая, но что если поставить термостат от классики.

У кого-то я видел такой колхоз.Кстати не лишённый смысла,ибо моя шестёрка грелась и грела по лучше Эскорта.В -30 Ташкент был.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
подскажите.
Уже в третий раз меняю термостат от Vernet.
Сначала (пару недель) - все в норме, прогрев быстрый.
Потом все начинает греться одновременно (и радиатор и рубашка).
Соответственно прогрев неторопливый, мягко говоря.
Причем, когда достаю термостат - все в норме, замок на месте, резинка тоже, термостат закрыт.
Сейчас поставил Wahler. Испытания показали полную работоспособность системы. Посмотрим что будет дальше.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:02 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
yur_capricorn писал(а):
подскажите.
Уже в третий раз меняю термостат от Vernet.
Сначала (пару недель) - все в норме, прогрев быстрый.
Потом все начинает греться одновременно (и радиатор и рубашка).
Соответственно прогрев неторопливый, мягко говоря.
Причем, когда достаю термостат - все в норме, замок на месте, резинка тоже, термостат закрыт.
Сейчас поставил Wahler. Испытания показали полную работоспособность системы. Посмотрим что будет дальше.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

А как посадочное место термостата?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 17 Queries | GZIP : Off ]