Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия 1.6 v16
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Какая она должна быть? у меня 12, 9, 11, 11. Это хорошо.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 120
это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 13:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не скажу так же :wink:
Во втором большой разброс.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Кольца надо смотреть?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 15:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
У меня компрессия была 12,5; 14,5; 12,5; 12,5.
Второй цилиндр более 14,5, т. к. заливало маслом по моей вине (в цилиндр попал штифт и несколько раз придавило поршнем об головку. Результат - зажало компрессионное кольцо).
При разборке двигателя выяснилось, что штифт беды не наделал, но зато попал на мини капремонт.
Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5
Меняются все кольца, сальники распредвалов, ремни, ролики...
Сегодня - завтра будет готово.

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Homer писал(а):
Кольца надо смотреть?

Не только!Компрессия не только от колец зависит.Сначало надо голову смотреть-клапана.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Cерёга писал(а):
...
Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5
...

Ну и что? На поршне по мимо 2 компрессионых кольца-они важны в этом случае.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 15:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Cерёга писал(а):
У меня компрессия была 12,5; 14,5; 12,5; 12,5.
Второй цилиндр более 14,5, т. к. заливало маслом по моей вине (в цилиндр попал штифт и несколько раз придавило поршнем об головку. Результат - зажало компрессионное кольцо).
При разборке двигателя выяснилось, что штифт беды не наделал, но зато попал на мини капремонт.
Были залёгшие маслосъёмные кольца во всех четырёх цилиндрах!!! И это при компрессии 12,5
Меняются все кольца, сальники распредвалов, ремни, ролики...
Сегодня - завтра будет готово.
вот и как? готово? оч результат узнать хотца - у самого залегло всё...и ещё масло в горшочки накидало не по деццки..

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 16:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Всё готово !!! В среду забрал авто. Машина как новая!
Щас фоты выбираю и уменьшаю. Специально ездил на СТО почти каждый день, чтоб пофоткать и выложить здесь на форуме отчётик. Теперь надо правильно обкатать машинку и затем сменить масло.

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 16:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
как правильно обкатать то? можно по поддробнее? и ещё уточнить бы какие секреты установки маслосъёмных колпачков? можно ли там накасячить или нет?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 17:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
2 - 3 тысячи километров поберечь машину. Начинать движение на прогретом авто (чтоб стрелка температуры хотя-бы начала подниматься), не давать мотору работать в натяжку, ни в коем случае не перегревать, обороты не должны превышать 3000 и т. д.
Через 3000 км сменить масло и фильтр.
Про секреты я ничего не скажу, т. к. делал не сам, а отдавал в ремонт.

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]