Observer писал(а):
matroskin210184 писал(а):
rippak писал(а):
Давно в тему не залезал, и правильно делал...
Опять на БМВ (в большей степени) сместилось.
А ведь тема-то не про конкретных представителей кузовов, а про то, что принципиально лучше.
Паркетник, имхо, бестолковая весч. Лучше седан с "доработанной" подвеской. Паркетник это большая масса и большое сопротивление воздуху => ох....оx..нный расход топлива, што по теперешним ценам и зарплатам - АХТУНГ!
а то, что паркетник позволяет перевозить существенно больше груза и безопаснее за счет свой массы и, в ряде случаев, за счет более высокой посадки - это куда отнести?
1)Существенно больше груза - это спорно, тк в хороший седан или универсал порой влезает больше и на крышу положить проще.
2)Безопаснее это тоже спорно - высокая посадка - высокий центр тяжести, хуже управляемость, но зато убойность какая!!!!!=>пассивная безопасность выше, а активная ниже => с точки зрения безопасности идут на равне с седанами.
ЗЫ Кстати если об встречный камаз или апстену то безопасности никакой
