Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21 Сообщения: 45145 Откуда: Питер
|
alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): 1. Не отписывай достойную машину блондинкам только по поверхностным впечатлениям, в то время, как это реальный driver's car, еще раз - прокатись.
Хм... копентос типа тоже достойный?  Кароче, что хочешь говори, но пацаны говорят, что х3 бабский дрындулет. Ну типа, мне такой не купить, но при выборе, не взял бы из принципа.  Кстати именно по тем же причинам я не купил рав4,хондосрх, хтрейл в принципе не понравился, кашкай - тож для бабентос. Ну беспонтово ездить на таких. копье - да, ниче так, бюджетный бимер - вполне, а с хорошим движком вовсе тачка для драйва, общепризнанно, вообще противоречишь сам себе - то пацанов гришь случаешь - что брать - мол непонтово то, непонтово это, то ниже призываешь без вообще понтов обходиться, Скажем да, ты прав, балаболство видно. Просто впадлу расписывать было. Суть в том, что понт от езды на каком угодно старом премиуме не понт, а гемор. А вот, коли выбирать из топика, то хз - для девок.  Песпонтово на дефчачих тачилах ездить.  Ну как юбку натянуть. Т.е. понт иного порядка.  Сидел в капье - фуфло. КосмоЦивик круче... особенно тайпр. ну так все-таки понты ж? для девок мол? с этого-то и начинали разговор, ты прокатись уже, наконец, на обоих =) alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): 2. Не, нафиг бренд, рулит только железо - мне нравится железо от бмв, оно наиболее меня устраивает, в т.ч. по цена/качество (но я не имею в виду новые авто - у премиума вообще с этим беда - много теряют в цене за первые 1-2 года).
Угу, бренд теперь говно. Ситроен, Пеугеот делают из Мтсхубисхи жыпп. Ренаулт делает из кундая, жопель вообще какое-то китайское говно продает. Шевроле - помойная яма. Все в угоду бизнесу. Машины закончились. по мне так машины вообще иначе должны быть сконструированы, но не суть, в бехах что-то еще осталось от тех, настоящих тачек, будем доюзывать, Водитель по центру, двиг сзади, пассажиров нахер.  Так?  Я знаю такие машины. Они еще есть, но, блин, не бюджетно для 99% населения планеты. нет, речь об иных принципах - принципах безопасности - при столкновении на любых скоростях человеку не должен быть причинен вред, равно как и самому автомобилю - я писал уже на эту тему, и будут они несильно дороже существующих при этом, несколько в ущербе ТТХ и цацки будут, и неплохо бы дороги при этом будет дооборудовать - но идея технически несложная сама по себе alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): 3. Бехи, да и пр. производители вообще за последние годы расстраивают - выпускают много лабуды, впечатление - что настоящие авто закончились в конце 90-ых. Но тем не менее лабуда от Бех - все еще самая вкусная для меня.
Теперь самая лучшая лабуда осталась в японии. А Мерен, бумер, лехус скуксились.... Форд делает рыночные дрындулеты, надежность народная поди. Ипония - на любителя, знаешь ли, про их железо ты совершенно правильно, кстати, давеча распространялся, или докажешь чем скуксился Бимер/Мерен и не скуксился Ипонец? Ипонец еще не успел скукситься. Лексус первая ласточка.  Говорят вообще дрова. А что касается мб/бмв, то они реально мне не понятны. Я вот афигенно занят и у меня есть деньги на премиум лимо, но они ж, сволочи, по отзывам владельцев даже в гарантийный срок ломаюцо как мой саап. Я вообще не понимаю, зачем тот же кайен... он же просто пипец какой ненадежный. Даже самый душный. Надежность у них у всех страдает из-за гонки вооружений. Кучи инноваций, куча пиара, но просто ппц как мало заботы о ближнем. про МБ слышал страшилки несколько лет назад включительно, но с тех пор все стихло, про бумеры особо и тогда не слышал и сейчас, в т.ч. от знакомых, что их новыми покупали, да и б/у без попандосов было, про Кайен не в курсе и слухов архимало, да и знакомых таких нет alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): 4. В отличии от одежды - цена бехи от чего-то более-менее похожего по паспортным ТТХ и комплектации (разница конечно все равно вылезет при непосредственном сравнении) может отличаться до полутора раз, но не в десятки и тем более не в сотни раз.
Ну в сравнении с костюмчиками, то тут наиболее правильно говорить о бентли, рр, мазератти и массмаркете, к которому я причисляю бехи и мерены с лехусами. За исключением АМГ, Альпина, М... ты прав причисляя бехи туда (не понял правда про АМГ и Альпину), но грим-то мы именно о стоимостях до 100К, те же бимеры идут от 30+, а я грил вообще о б/у - это вообще часто сравнимые с одноклассниками цены, Ну амг я не причисляю к массмаркету, как и альпину. Это трижопонахер как дорого ездить на том же G6.3 AMG... б/у не б/у... концепция паркетос или синдан.  не понял все равно - почему альпина и амг не в ровень с мазератти, бентли и РР... а что тут РР делает - отдельный вопрос =)) alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): 5. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я не никогда не куплю новой бехи, равно как и автомобиля другого производителя. Угу. Кстати, вот если взять ауди, то чем он-то хуже бехи?  Имхо стильный дрындулет. Хорошие повозки делает. A5,R8, S/RS4,S/RS6,S/RS8... ПС Кстати, единственное что осталось в бехе - трансмиссия. Двиги - не лучше и не хуже других, подвеска - да, настроенная, но не более.. Ведь, взять разницу в бабосах и настроить в том же аккорде подвеску... будет улетно, правда слабовато. Или тот же сцаап затюнить... на разницу...  ) Имхо, цена/качество/эксплуатация/расходы у БЭХ - говно. Однозначно переплата... %) Вообще все сравнения премум и мидл сегментов можно делать закрывая глаза на статус человека. Мне, вообщем-то, последнее время важнее ездить, нежели чинить и мои амбиции тут на последнем месте. Хотя, повторюсь, было денег взять БМВ,Лекс,МБ... но я для себя выбор сделал. Кстати, много людей на байанах ездят пересев из премиум сегмента, устав от ремонтов. Я, слава богу, не пересел из премиум. Мне хватило разницы с саабом..  Ауди - очень достойные машины, но я люблю все же больше задний привод фо фан, да и не моя это машина Ауди - сажусь - не моя, в беху сажусь - мое - все под рукой, все как надо, да философия БМВ мне ближе, начиная от подхода к конструированию деталей и узлов - заканчивая тренерской методикой обучения на курсах повышения квалификации. Это все маркетинг. Тебя купили. ощущения на пятой точке, в мозжечке на кончиках пальцах не покупаются, тем более я сам в рекламе работал - маловменяем с точки зрения медиавоздействия с тех пор, но более того - когда в первый раз садился в беху - у меня были серьезные предубеждения против, не нравилась мне эта машина, эта марка, но она даже в убитом состоянии взяла свое, какой уж тут в Ж маркетинг alexey vysotskiy писал(а): Observer писал(а): Что ж ты движки-то беховские упустил - последние лет 10, что проводится конкурс "лучший двигатель года в мире" - большинство первых мест и количество наград во всех номинациях - все это у баварцев - и это считаешь "не лучше и не хуже других"?? но там не только подвеска и двиг... там все в комплексе работает, можно и расписать - но опять будут обвинения в скрытой рекламе Когда содержание даже старой бехи будет для меня напряжно - я откажусь от этого, даже несмотря на то, что получаю от нее, но потратил я за два года (при том, что в порядок приводил) ощутимо меньше затрат на тот же твой Сааб или Сааб 9000 (Аеро) - ты тоже его помнишь должен. Интересно, кстати, сколько ты потратишь на новый Аккорд за год, вместе с сигналкой, музыкой, ТО и т.п. Сравним это со старой машинкой. "лучший руль года в мире" "лучшая магнитола года в мире".... Почитал форумы, народ как парится с движками так и парится. Лучший двигатель в мире - атмосферный японский дизель... годов 80-90 У мя был 9-5 AERO. Ммм... купи тогда e39 ;-) и сравнивай с саабом.  Только e39 хотя б 3.5 литра.. Что касается затрат на аккорд все очень просто: 1. допы: сигналки иммо локи защита - 40к 2. страховка 65к 3. Музыка?????? Мне не надо музыки... у меня штатное поет. 4. ТО 7-15к Итак. Старая машинка... (3-5 лет) 1. Все локи, сигналки, меняем. (25к) 2. страховка (10-15% от стоимости) 3. Музыка - нафиг. 4. ТО 7-15 К + ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. от 0 до бесконечности. 5. возможно еще резину купить 6. Поломайки. Но затраты на новую в совокупии больше. Но новая всегда лучше старой.
я сравнивал с двумя саабами, с 9000 в т.ч., с ним вполне и моя в сравнение сгодится, а е39 куплены знакомыми были не раз - и что она после покупки по затратам представляет (если нормально выбираешь) - я тоже в курсе, несильно от моего Е32 отличается,
кстати у Е39 с движками от 3 литров идет другая подвеска в принципе, гораздо более мощная и трудноубиваемая даже по нашим ямам,
с движками - все гут, новые конечно долговечнее не стали, но тем не менее, проблема никасила исправлена по гарантии и уже ушла в прошлое, правда нашим бехам, произведенным в РФ, все равно движки дефорсируют - на всякий - зато дизеля официально повезли - а это о многом грит, а на Славнефти даже на Жигулях не надо заправляться - и проблем не будет
ты прав - новая обойдется дороже, и прав в том - что новая лучше старой (такой же, но старой), остальное - уже по личным предпочтениям,
мне беха по примерным подчетам обошлась в 100 штук за 2 года, при том, что поднимал я ее после недвижимости в 3 года и знал на что шел, все работы в сервисе делались
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|
|