Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет после прогрева (карб.CVH 1.6)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 0:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Проблема проявляется исключительно тогда когда на улице холодает, летом всё нормально, проблем нет.
В общем: Постоит Машина ночь в гараже. Заводится, не троит прогревается до рабочей температуры, сбрасывает обороты, ещё немного работает потом троит и глохнет (сей процесс занимает не более минуты). Если подождать хотя бы минуту, и завести то заводится и работает потом нормально, даже если машина стоит пол дня у дома на морозе и полностью остывает.
В момент когда глохнет, выкручивал свечи они нормальные, то есть на перелив не похоже.
Подскажите где копать :?: .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
аналогично.
проблема появилась после установки нормального термостата
такое ощущение что глохнет когда термостат открывается

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
past писал(а):
аналогично.
проблема появилась после установки нормального термостата
такое ощущение что глохнет когда термостат открывается

Вот,вот, как бы это вылечеть. Может в модуле зажигания причина? Надо будет попробывать с отключённым дачиком температкры завести.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 2:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ни термостат, ни модуль зажигания (коммутатор) тут ни причем. Карбюратор надо лечить или правильно отрегулировать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 3:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
подскажите направленье?+)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 22:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SemJ писал(а):
Заводится, не троит прогревается до рабочей температуры, сбрасывает обороты, ещё немного работает потом троит и глохнет (сей процесс занимает не более минуты). Если подождать хотя бы минуту, и завести то заводится и работает потом нормально,
Подскажите где копать :?: .
С такой "проблемой" можно спокойно жить. А если очень напрягает, то советую в конце прогрева (перед тем, как начнет колбасить чтобы заглохнуть) слегка нажать педаль газа и отпустить. Должно все нормализоваться. Это вместо того, чстобы когда заглохнет заводить второй раз. На старых (от времени) карбюраторах такое бывает, гдето чтото заедает в пусковом устройстве. А если на карбе есть еще и шаговый двигатель, то и в нем может быть все дело.
Но, ИМХО, трабл, о котором было написано, не стоит принимать в серьез. Как говорится, большего бы горя не было :)
Всем удачи !

ПыСы: У меня карб с полуавтоматическим пусковым устройством, без шагового двигателя. Так там перед пуском надо обязательно педаль нажать до пола чтобы закрылась воздушная заслонка и кулачок приоткрытия дроссельной заслонки перескочил на последнюю ступень сегмента. Только после этого включить зажигание и не нажимая газ запустить двигатель. Далее по мере прогрева нужно периодически слегка нажимать педальку газа чтобы обороты падали. И тоже бывает, что колбасит перед почти полным прогревом. Это все нормально для пожилого карба.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 1:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
и у меня то же самое.

Один карбюраторщик предлагал, какой-то нагревательный элемент вставить в карб, там для него и место есть спецом предназначенное (цилиндрическая выямка), говорил все проблемы отпадут и на холодном двигателе можно будет смело ехать. Сия приблуда типа родная, иногда встречается на Вебберах.

Было лето :) и даже не подумал спросить цену и как это дело запитывается, постоянно или только когда двигатель холодный.

Теорию с виной термостата поддерживаю, он открывается и обогрев впускного коллектора ухудшается, т.к. охл. жидкость еще холодновата, бензус хуже распыляется, шаговый моторчик начинает газовать и заливает свечи (ну у меня в такие моменты свечи мокрые, порой приходится заводится после заглохания с предварительной вентиляцией).

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 3:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
У меня та же фигня.
Проблема в карбюраторе.
В моем случае чистить бесполезно (пробовали не раз), буду менять.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Что ж, буду ревизию полуавтомату делать, посмотрел, есть там люфты в приводе воз. заслонки.
Вот интересно, почему глохнет только один раз, когда машина сутки в гараже постоит, потом, допустим катаюсь, и остывала она конкретно в прошлую зиму на морозе, получается снова прогрев, но уже не глохнет.

Проблема в общем то и в самом дале пустяковая, но хотелось бы с ней разобраться, покуда более серьёзные проблемы не накатили :) .

Приходит на ум только то что при прогреве смесь лишка богатит, по мере прогрева коллектора излишки начинают испарятся с его стенок, в этот момент смесь становится чересчур богатой двигло начинает троить и глохнет. Но тогда бы были свечки в копоти :? .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 13:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
SemJ писал(а):
Проблема проявляется исключительно тогда когда на улице холодает, летом всё нормально, проблем нет.
В общем: Постоит Машина ночь в гараже. Заводится, не троит прогревается до рабочей температуры, сбрасывает обороты, ещё немного работает потом троит и глохнет (сей процесс занимает не более минуты). Если подождать хотя бы минуту, и завести то заводится и работает потом нормально, даже если машина стоит пол дня у дома на морозе и полностью остывает.
В момент когда глохнет, выкручивал свечи они нормальные, то есть на перелив не похоже.
Подскажите где копать :?: .


это весь прогрев минуту занимает?

Я бы выкрутил свечку когда вот она так глохнет, и изучил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 13:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
В гараже, как правило, влажность выше. Возможно поэтому эффект именно там и проявляется...

Bryking писал(а):
С такой "проблемой" можно спокойно жить. А если очень напрягает, то советую в конце прогрева (перед тем, как начнет колбасить чтобы заглохнуть) слегка нажать педаль газа и отпустить. Должно все нормализоваться. Это вместо того, чстобы когда заглохнет заводить второй раз. На старых (от времени) карбюраторах такое бывает, гдето чтото заедает в пусковом устройстве. А если на карбе есть еще и шаговый двигатель, то и в нем может быть все дело.
Но, ИМХО, трабл, о котором было написано, не стоит принимать в серьез. Как говорится, большего бы горя не было :)
Всем удачи !

Навеяло....

Цитата:
Q: У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

A:На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор...


Ну а сам вопрос навевает:

Цитата:
В отделение Роntiас корпорации Gеnеrаl Моtоrs пришло письмо. Я понимаю, -писал автор, -что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, -святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин.
Проблемы начались после того, как я приобрел новый Роntiас. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта-никаких проблем с пуском.
Звучит глупо, но, может быть, в Роntiас есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"

Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление-вежливый, образованный и явно не псих.

Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно-машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное-заводится.
Клубничное-заводится. Ванильное-не заводится!

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали-время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое-как самое ходовое-размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта-в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое.
Задача перешла в разряд технических-почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же-двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
yur_capricorn писал(а):

это весь прогрев минуту занимает?

Я бы выкрутил свечку когда вот она так глохнет, и изучил.

Не это от троения до заглохла.


ShiphT - Познавательно :lol:

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]