Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
kashtan писал(а):
за фотки спасибо :D ))))))))

ща заглянул под капот, ситуация такая, идёт провод + с акб на стартер, он ручками заизолирован(когда досталась машина он был голый, походу чё-то там когда-то каротнуло) ну я его заизолировал. со стратера провод на генератор. ыыы довольно геморойно его будут менять, тк токо снизу можно подлесть, а ямы нет=((((

потом я посмотрел куда с акб идёт масса, и увидел следуещее, провод с идёт а потом уходит в горфу, я ету горфу расковырял и ужаснулся, там всё оплавилось и еле нащёпал жилки, и это всё дело идёт на стартер... пццц вобщем.

и я пришёл к выводу, что у меня масса плохая=(((( надо менять...

значит из-за массы-тем не менее проблему я думаю нашел))) а вообще-за рубежом когда проблемы с электрикой-то тамошние спецы очень любят протыкать оболочки проводов-чтобы лучше контакт был-а потом эти провода окисляються и гниют а потом обрыв-все дело времени-а когда сам смотришь-вроде все отлично-пока не вскроешь-как в твоем и моем случае-то есть изоляция была целая-а внутри-сам увидел что :) P.S. А насчет провода генератор-стартер-ничего геморройного нет-и я его сверху менял-снизу не лазил-у меня во всяком случае очень удобно сверху :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 18:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
самое главное направление куда думать задал=))))))

и есчо, я тогда в начале массу менять буду от акб к стартеру, а там можно, просто провод на стартер кинуть или провод массы по дороге к стартеру ещё куда-то по дороге разветляется?


З.Ы. у меня около генератора желязяка, поэтому геморойно подлезть... :?


Вложения:
IMG_2431.JPG
IMG_2431.JPG [ 175.36 КБ | Просмотров: 6894 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 19:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
kashtan писал(а):
самое главное направление куда думать задал=))))))

и есчо, я тогда в начале массу менять буду от акб к стартеру, а там можно, просто провод на стартер кинуть или провод массы по дороге к стартеру ещё куда-то по дороге разветляется?


З.Ы. у меня около генератора желязяка, поэтому геморойно подлезть... :?

Увидел твою "железяку" -это тепловой экран,хорошая вещь,у меня такого нет к сожалению,сначала да поменяй массовый провод-а там посмотри,может пока ничего больше и не нужно будет менять-просто на будующее знать будешь где проблему искать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Ответ не по теме....
Глядя на фотографию (маслозаливная крышка - чуть не прослезился) сам как-то страдал.
Цена вопроса 108 рублей 50 коп. в Экзисте, зато проблема решена на долго.
Код - 1610085
Кстати и топливный фильтр можно было б подешевле поставить...
Зачем платить дороже, когда колбасит одинаково?

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 23:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Sergej писал(а):
Ответ не по теме....
Глядя на фотографию (маслозаливная крышка - чуть не прослезился) сам как-то страдал.
Цена вопроса 108 рублей 50 коп. в Экзисте, зато проблема решена на долго.
Код - 1610085
Кстати и топливный фильтр можно было б подешевле поставить...
Зачем платить дороже, когда колбасит одинаково?

машинка мне недавно досталась, поэтому делаю постепенно, по мере финансовых возможностей, но за совет спасибо :D

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 0:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
косяк, ошибся я... :cry:

смотрите:
вторая фотка
1) это плюс с акб
2) это то что на первой фотке выделено... как я понял идёт оно от старсера к зажиганию...
3) это плюс на генератор.
4) стартер на массу...

всё верно?

просто ща расковырял, то что погорело, и оказалось, что масса с акб идёт на двигатель и она нормальная, даже не горелая, а погорел плюс и вот этот провод под номером 2.

и ещё, провод 2, крепится туда куда и номер 1 и 3...??? а то я что-то не разглядел....


Вложения:
IMG_2433.JPG
IMG_2433.JPG [ 83.41 КБ | Просмотров: 6859 ]
IMG_2429.JPG
IMG_2429.JPG [ 55.2 КБ | Просмотров: 6859 ]

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Не проще будет посмотреть по электрической схеме?


Вложения:
00.jpg
00.jpg [ 81.78 КБ | Просмотров: 6852 ]

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
kashtan писал(а):
косяк, ошибся я... :cry:

смотрите:
вторая фотка
1) это плюс с акб
2) это то что на первой фотке выделено... как я понял идёт оно от старсера к зажиганию...
3) это плюс на генератор.
4) стартер на массу...

всё верно?

просто ща расковырял, то что погорело, и оказалось, что масса с акб идёт на двигатель и она нормальная, даже не горелая, а погорел плюс и вот этот провод под номером 2.

и ещё, провод 2, крепится туда куда и номер 1 и 3...??? а то я что-то не разглядел....

:!: Неа,2 не идет туда где соеденены 1 и 3 провод!!!он идет также на стартер,но чуть ниже чем стоят 1и3-там он (у меня во всяком случае) прикручен гайкой М6 под ключ 10 и если я не ошибаюсь значит как раз из-за провода 2 у тебя не работает стартер-иными словами он дает питание на втягивающее именно когда ты поворачиваешь ключ на запуск движка:!:Пусть меня электрики форума поправят если я ошибаюсь :!:


Последний раз редактировалось Tverskoi Пн ноя 03, 2008 1:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 1:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tverskoi писал(а):
-там разьем типа-папа/мама,как раз из-за 2 провода у тебя не работает стартер-иными словами он дает питание на втягивающее , когда ты поворачиваешь ключ ...

Можно этот провод скинуть и подать туда "+" куском провода прямо от АКБ.
Стартёр должен заработать.(не забуть КПП - на нейтраль)
Будет ясно где проблема. (скорее всего в этом месте просто пропал контакт)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Mishal писал(а):
Tverskoi писал(а):
-там разьем типа-папа/мама,как раз из-за 2 провода у тебя не работает стартер-иными словами он дает питание на втягивающее , когда ты поворачиваешь ключ ...

Можно этот провод скинуть и подать туда "+" куском провода прямо от АКБ.
Стартёр должен заработать.(не забуть КПП - на нейтраль)
Будет ясно где проблема. (скорее всего в этом месте просто пропал контакт)

совершенно верно :wink: ты даже проще рассказал процедуру проверки))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 1:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Sergej, спасиб за схемку :D

Tverskoi, спасиб за разъяснения :D :D

Mishal, спасиб за идёю :D :D :D

сегодня к лампочке прикрутил провод, приложил к акб + и массе, она заработала. Вопрос, можно ли эти "устройством" :) проверить контакты на генераторе :?:

и ещё, т.к. провод 2 я раздобыть не смогу(в ближайщее время, а может и вообще :o ), можно ли в него врезать новый провод сохряняя при этом разъёмы :?:
понятно, что дело может быть и в разъёмах...

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
kashtan писал(а):
Sergej, спасиб за схемку :D

Tverskoi, спасиб за разъяснения :D :D

Mishal, спасиб за идёю :D :D :D

сегодня к лампочке прикрутил провод, приложил к акб + и массе, она заработала. Вопрос, можно ли эти "устройством" :) проверить контакты на генераторе :?:

и ещё, т.к. провод 2 я раздобыть не смогу(в ближайщее время, а может и вообще :o ), можно ли в него врезать новый провод сохряняя при этом разъёмы :?:
понятно, что дело может быть и в разъёмах...

Всегда пожалуйста :) насчет контактов на генераторе не совсем понял.а вот по поводу провода-ничего нет невозможного)))) а если серьезно-то я например оставил разьемы которые идут на генератор старыеих длина примерно 50-60 мм и просто пропаял их к новому проводу и все,а вот клеммку на стартер новую поставил-пока ездим :wink: Главное когда будешь другой провод ставить-постарайся чтобы сечением был такой же :wink: Удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 1:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Tverskoi писал(а):
Всегда пожалуйста :) насчет контактов на генераторе не совсем понял.а вот по поводу провода-ничего нет невозможного))))

ну приложить к генератору эту лампочку и проверить доходит ли питалово...

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
kashtan писал(а):
Tverskoi писал(а):
Всегда пожалуйста :) насчет контактов на генераторе не совсем понял.а вот по поводу провода-ничего нет невозможного))))

ну приложить к генератору эту лампочку и проверить доходит ли питалово...

:shock: может наивный вопрос-а какое питание должно идти к генератору-а главное ОТКУДА?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 2:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
kashtan писал(а):
...приложить к генератору эту лампочку и проверить доходит ли питалово...

Не отвлекайся на генератор. Найди причину - почему не крутит стартёр ?
Когда будет всё ок и заведётся - будешь другие провода в порядок приводить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]