Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Это ж передний сальник со стороны ГРМ а мы то говорим об обратной стороне где трамблер, здесь то ясен перец он стоит, никто и не сомневается.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 19:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
jurim писал(а):
Это ж передний сальник со стороны ГРМ а мы то говорим об обратной стороне где трамблер, здесь то ясен перец он стоит, никто и не сомневается.

Это меня сегодня на СТО механик в заблуждение ввел, а я, лох, и повелся. :oops:
Еще бы - у него орион-85 с 1997 года. Типа опытный.

По книге под трамблером только прокладка стоит.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 7:25 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
shurick31 писал(а):
jurim писал(а):
Где стоит сальник (вопрос шурику)?

картинки:
http://www.ljplus.ru/img/s/h/shurick31/gazoraspred.jpg

http://www.ljplus.ru/img/s/h/shurick31/raspredval.gif


Конкретезирую вопрос:
" Где стоит сальник ТРАМБЛЕРА :?: "

Хватит ерундой заниматься.
При верхнем распредвале, обратите внимание на "конические насечки" у самого основания, между шестерней и верхней частью трамблера. Вал крутит по часовой , что вызывает отбой (сброс обратно) масла.

Без обид.
Что там ремонтировать :?:
Там давления НЕТУ. Какой сальник в час ночи :?:

Лучше проверьте уголек в крышке. А то иной раз его там вообще не находят :cry:
Может и есть вся ваша проблема :?:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 14:34 
http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=2696


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2005 21:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Типа жалко што ли, общаются люди, а он тут понимаешь умничает, а на чем насечки то на самом валу? и что там за шестерня? к чему она ведет?

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 6:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
jurim писал(а):
Типа жалко што ли, общаются люди, а он тут понимаешь умничает, а на чем насечки то на самом валу? и что там за шестерня? к чему она ведет?


Велосипед давно изобрели.
По поводу умничать "не вопрос" разгребайтесь сами.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 8:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Вадим писал(а):
При верхнем распредвале, обратите внимание на "конические насечки" у самого основания, между шестерней и верхней частью трамблера. Вал крутит по часовой , что вызывает отбой (сброс обратно) масла.

Без обид.
Что там ремонтировать :?:
Там давления НЕТУ. Какой сальник в час ночи :?:

Лучше проверьте уголек в крышке. А то иной раз его там вообще не находят :cry:
Может и есть вся ваша проблема :?:


Видимо я что-то туплю. Верхняя часть - это какая? в CVH трамблер расположен горизонтально.
Может давления и нет, но вал крутится, вызывает центробежные эффекты, масло должно разлетаться куда попало, в т.ч. и на трамблер.
Про уголек... Если ты имеешь в виду центральный угольный контакт, он на месте.

По поводу наездов и прочее. Я думаю, что это совсем лишнее. У некоторых людей есть проблема, другие помогают ее решить. Независимо от эффекта это есть помощь. Все становятся чуточку умнее и опытнее. Люди с проблемой вааще то всегда должны быть хоть чуточку благодарны тем, кто потратил время и высказал свое мнение и поделился своим опытом. Поэтому я думаю, что ни наездов ни обид быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 16:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
Вадим писал(а):



Хватит ерундой заниматься.
При верхнем распредвале, обратите внимание на "конические насечки" у самого основания, между шестерней и верхней частью трамблера. Вал крутит по часовой , что вызывает отбой (сброс обратно) масла.

Без обид.
Что там ремонтировать :?:
Там давления НЕТУ. Какой сальник в час ночи :?:

Лучше проверьте уголек в крышке. А то иной раз его там вообще не находят :cry:
Может и есть вся ваша проблема :?:


Тогда получается, масло у меня течет из-под крышки головки. Её достаточно подтянуть или нужно прокладку менять?

Уголёк - это в смысле в трамблере?

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 18:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Вадиму, извини, не хотел обидеть :oops:, а по поводу шестерни так ничего и не сказал в трамблере никаких шестерен нет, на конце распреда тоже.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 8:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Итог разборок с карбом!!!
После долгих мучений и всяческих настроек нашол таки я причину отсутствия ХХ на холодном движке. Просто от времени биметалическая пружина немного ослабла и не до конца срабатывала игла в системе автозапуска. сейчас машинка на холодную работает карашо, аж приятно :D

Мучались долго с ним, а потом просто взяли и сняли крышку с биметалической пружиной, машинка заработала стабильно, ставим на место пружину, чадит и ХХ не стабильный, снимаешь все в шоколаде. Пружинку немного отвели назад и теперь все в окее :lol: Я практически счастлив :-)

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 8:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Итог разборок с карбом!!!
После долгих мучений и всяческих настроек нашол таки я причину отсутствия ХХ на холодном движке. Просто от времени биметалическая пружина немного ослабла и не до конца срабатывала игла в системе автозапуска. сейчас машинка на холодную работает карашо, аж приятно :D

Мучались долго с ним, а потом просто взяли и сняли крышку с биметалической пружиной, машинка заработала стабильно, ставим на место пружину, чадит и ХХ не стабильный, снимаешь все в шоколаде. Пружинку немного отвели назад и теперь все в окее :lol: Я практически счастлив :-)

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 14:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D От радости аж ДВА раса повторил :D
МАЛАДЕС :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 14:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
Женька писал(а):
Итог разборок с карбом!!!
После долгих мучений и всяческих настроек нашол таки я причину отсутствия ХХ на холодном движке. Просто от времени биметалическая пружина немного ослабла и не до конца срабатывала игла в системе автозапуска. сейчас машинка на холодную работает карашо, аж приятно :D

Мучались долго с ним, а потом просто взяли и сняли крышку с биметалической пружиной, машинка заработала стабильно, ставим на место пружину, чадит и ХХ не стабильный, снимаешь все в шоколаде. Пружинку немного отвели назад и теперь все в окее :lol: Я практически счастлив :-)

Я на предыдущем карбе поломал пружинку - пытался разогнуть, она и лопнула :(

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 14:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
imam писал(а):
:D От радости аж ДВА раса повторил :D
МАЛАДЕС :D


Гы эт не от радост, эт у меня инет глючит.

Разобрался с холостыми теперь нада разобраться почему он собака на холодную не заводиться пока 100 грам в глотку не получит? и почему начал чихать. Чихание может быть из за зажигания, а вот почему не заводиться без допинга не панятна. Посоветуйте шо может быть

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 14:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
.......Разобрался с холостыми теперь нада разобраться почему он собака на холодную не заводиться пока 100 грам в глотку не получит? и почему начал чихать. Чихание может быть из за зажигания, а вот почему не заводиться без допинга не панятна. Посоветуйте шо может быть........



См http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3361 , мож что поможет.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]