Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 19:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Понятно... менять? или как-то почистить, побить, поковырять..? :shock:

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 1:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну реле то не проблема снять и разобрать для визуального осмотра, ну а потом 12В кинуть с аккума и тестером проверить контакты на замыкание.

ЗЗ на эскорте не разбирал. На других аффто приходилось, сложного вроде ничего нет. Надо снять чехол рулевой колонки и увидишь контактную группу ЗЗ. По идее, должна сниматся без проблем. Ну а там разбираешь и смотришь состояние контактов. А далее уже решаешь сам - либо лечить, либо - "умерла, так умерла".

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 6:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
вот ведь как оно бывает: как в той притче про мужика и текущую крышу. Пока были проблемы хотелось их решить в срочном порядке, а как вроде все само собой разрешилось так и лезть никуда не хочется. :shock:

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 13:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
kreev писал(а):
:D :D :D Мда-а-а, а ларчик-то просто открывался! Вот это нужно было провозиться два дня на дороге, стесняясь звать родственника с другого конца москвы для буксировки домой, чтобы все-таки его вызвать (потому как терепение и идеи исчерпались) и завестись с пол-тыка после первых 10 метров?! И вот как это все понимать? Искры НЕ БЫЛО!

так обычно глючит датчик КВ, была у нескольких товарисчей тут аюсолютно аналогичная вещь, включая меня. Когда в следующий раз встанешь, просто на стартере покатайся вперед-назад...это как временное решение. Датчик надо поменять, ну или хотябы вынуть и почистить от грязи для начала.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 15:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
:) у меня был эскортик, с таким же двигателем:) если не было искры- то причина была только одна- плохой контакт между разъемом и датчиком дпдз :)...
причем разъем чистил всячески, зажимал ,смазывал электро провдящей смазкой...нефига..проезжал несколько дней, и вставал, даже не вставал...на ходу проблем небыло, а вот именно не мог завестись после того как глушил двигатель
Надоело...сколхозил-припаял провода напрямую к датчику:) и больше никогда проблем с искрой небыло:)

ну еще бывало не зводилась изза спаленого бензонасоса, и изза выскочившей аварийной кнопки отключения насоса.... но это уже история -когда нет бензина...

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
не думаю, что ДПДЗ может стать причины не запуска движа. Дерготня, провалы и прочие прелести - да, но заводиться он мешать не должен. А вот ДК, ЗЗ и РЗ мне тут видятся как более явные причины заглюченности

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 19:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Мой стартер хочет чего-то большего. Месяц клемы были сняты, но АБК дает ровно 12В. Он хочет провернуться, но не может. На АБК глазок показывает, что мало воды или разрядился. Короче, отключение моей АБК, не спасает от разряда. Наверное нужно чаще ездить :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 20:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Caxa писал(а):
Датчик надо поменять, ну или хотябы вынуть и почистить от грязи для начала.


Вот дельный совет. Только подлазить к нему в полевых условиях не очень-то :D

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Вчера опять заглох. Но уже не стал ничего выдумывать: сразу поймал "частника", зацепился, дернулся - завелся. 200 рублей и тягостное раздумье: где и когда в следующий раз? На что обратил внимание:

1. Опять заглох в положении "стоя", т.е. на ходу машина не глохнет (очевидно подергивания и рывки при движении возможно и были попытками заглохнуть, но т.к. авто было в движении оно тут же заново как бы заводилось)
2. при попытки завестись с толкача схватывание происходит при нажатии на педаль газа, а так, на холостых, не схватывает - вчера как раз убедился. Ехал за пацаном метров 300 вхолостую, смортю - прямик кончается, а машина не заводится. Тогда выжал газ (или стал работать педалью - не помню точно) и машинка ожила.

Что же это может быть? Датчик коленвала? А для его смены нужно ли снимать стартер или коробку передач? или так меняется?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Товарысчи, где вы??!! Нужен совет срочно. Теперь не смог даже уехать - завелся во дворе, поработала с пол-минуты и все. Опять таже песня. тока теперь совсем боязно искать "ведущего": раньше-то на дорогое голосовал по нужде, так сказать, лишь бы до дома дотянуть, а теперь-то совсем плохо стало. не знаю за чем в магазин бежать: за ДПКВ, коммутатором или чем-нибудь еще? не думаю, что дело в реле или ЗЗ - как-то не верится. но, с другой стороны, в чем физика этой проблемы? почему после того как заглохла ключем не заведешь ни за что, а с толкача заводится 100%? что там может быть "не так"? как-то не понятно мне все это.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Caxa писал(а):
Когда в следующий раз встанешь, просто на стартере покатайся вперед-назад...это как временное решение. Датчик надо поменять, ну или хотябы вынуть и почистить от грязи для начала.


седня катался-катался, чуть АБ не посадил, толку - ноль. а вот с на буксире заводится

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 18:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
менял датчик коленвала-делоа на 5минут-только не очень удобно подлезать-там шестигранник выкручиваешь и вынимаешь и всегоо делов..

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 19:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
да, я уже посмотрел. осталось только убедиться, что он виновен

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 23:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 23:33
Сообщения: 2
Всем привет! была у меня на форде похожая загвоздка...
Смысл такой: машина жила своей жизнью, то заводится, то не заводится... может заглохнуть при остановке и т.д. Проблему решили в сервесе, виной тому окислившиеся контакты в коммутаторе. Там сразу сказали что енто одна из самых распространенных причин. И все было у меня хорошо два года... теперь что то похожее, только разница в том, что раньше она просто глохла и не заводилась, а тепепь после того как на ней поездишь мин30 падают обороты до 500 и может заглохнуть а может и нет. Если глохнет то подождешь мин 10-15 заводиться с пол оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 0:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Анрей писал(а):
Всем привет! была у меня на форде похожая загвоздка...
Смысл такой: машина жила своей жизнью, то заводится, то не заводится... может заглохнуть при остановке и т.д. Проблему решили в сервесе, виной тому окислившиеся контакты в коммутаторе. Там сразу сказали что енто одна из самых распространенных причин. И все было у меня хорошо два года... теперь что то похожее, только разница в том, что раньше она просто глохла и не заводилась, а тепепь после того как на ней поездишь мин30 падают обороты до 500 и может заглохнуть а может и нет. Если глохнет то подождешь мин 10-15 заводиться с пол оборота.

Привет!
Полные данные авто,год,мотор,система питания в студию :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]