Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Вот тоже немного по теме http://pokatili.ru/forum/ftopic24792.php

А так мерять надо напряжения.
Самый простой способ определения работоспособности генератора - во время работы двигателя отключить аккумулятор (снять отрицательную клемму проще всего) - но это не рекомендуется делать (как я понимаю, если стабилизатор напряжения генератора неисправен, есть опасность повредить оборудование - аккумулятор-то, даже если стабилизатор не будет работать как положено, сможет ведь брать часть энергии на себя)!..

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 11:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Это не то, что не рекомендуется, это очень даже запрещается.... даже если регулятор и исправен. Времена Г-108 и других генераторов ПОСТОЯННОГО тока давнно прошли, на них это и правда можно было делать.

У меня валялся генератор от древней копейки, так там наклейка на корпусе была : Категорически запрещается включать при отсоединённой клемме 30 ( кажется ).

А вольтметром померять религия не позволяет ? :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 11:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
+1 :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
CITYMAN писал(а):
А вольтметром померять религия не позволяет ? :)

Ну если под рукой его нет. Всё-таки, даже инженеры не спят с ним. :)

Я, помню, остался на какой-то период без вольтметра... Начал мерять я своим мультиметром напряжение на одной из обмоток трансформатора от лампового осциллографа... Ну не ожидал я, что там будет более 1000 В. :lol: Короче, теперь тот мультиметр меряет нормально только ток, а вот напряжение и сопротивление - нет.
Ну и новый мультиметр я не сразу купил. :)


Так почему запрещается?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелась... (
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 3:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
purpe1 писал(а):
mustofik писал(а):
на светофорах падали обороты, причем существенно, пыталась заглохнуть, но потом обороты снова подскакивали…

может ДПДЗ ?


Слушай, а разве ДПДЗ влияет на заводку авто? вроде можно завести и при отсоединенном разъеме датчика - просто работать будет двигло с перебоями (или совсем не будет, но однако заводиться с грехом пополам станет)

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если при нажатой педальке заведется - КХХ, если нет - разное, от неправильного ключа без чипа, до датчиков и разъемов. Если на кутушке напруга есть, а искры нет, то посмотреть на ДПКВ, и т.д...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
угу, это датчик положения коленчатого вала скорее всего.
Если катушка, то с большой долей вероятности, вырубило бы 2 только цилиндра...
но 12 вольт к катушке проверить нужно тоже, ибо могло поломаться реле зажигания. Удачи

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
И вот еще один не заведшийся :( Пару дней машину лихорадило: дергалась, глохла (правда заводилась снова), иногда странно вибрировала при троганье (думал сцепленье может подошло, но тогда почему это произошло всего нескольео раз, а не стало данностью?) и вот сегодня в "пробке" полз-полз и вдруг, бац! - как свет выключили - мгновенно заглохла (без всяких там "конвульсий"). и все. не заводится.

почитал внимательно все посты на эту тему, но тем не менее 4 вопроса:

1. на моем двигле катушка и трамблер тоже одно единое целое или я чего-то не пойму? есть только большая квадратная черная хрень справа на ГБЦ, из нее выходят 4 ВВ провода к свечам (центральный отсутсвует) и две разъема низкого напр.: сверху к шатающейся коробочке 2-х контактный, сбоку - 3-х контактный. Привычную катушку что-то под капотом не найти :oops:

2. Где мерить сопр. первичной и вторичной обмотки этой... э-э катушки-трамблера (если так оно и есть)?
3. Как проверить датчик положения коленвала?
4. Коммутатор - это справа (если смотреть под капот) с внутренней части крыла?

ЗЫ. Офигеть, машину бросил в какой-то дыре - сил и средств тащить домой уже не осталось после бестолковой покупки/установки б/насоса взамен очевидно работовавшего - надо срочно вызволять друга, но как???? :fight:

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 13:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Да, катушка именно та коробка из которой выходят вв провода. Сзади к ней подключается фишка трех контактная, надо проверить приходит ли на неё питание +12В. Обмотки катушки можно проверить только на обрыв...надо померить сопротивление между 1-3 и 2-4 выходом, точно не помню, но должо быть что-то в районе 13 КОм. Сопротивление померянное на 1-3 и 2-4 должно быть одинаковое.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 17:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
За прошедшие 10 месяцев дважды проходил решение проблем с работой двигателя. Первый раз заморочки с зажиганием (тема: нет искры на двух цилиндрах) - оказалось накрылся электронный блок управления зажиганием (черная коробочка с 12-контактным разъемом под капотом на левом крыле по ходу). Как мне кажется, полный отказ катушки зажигания маловероятен (там особо ломаться нечему), а на половину - машина запускается, работают два цилиндра, даже удается ехать (но фигово). А вот этот электронный блок может подкинуть подлянку, но в моем случае похоже первопричиной было замыкание аккумулятора капотом и сырость с паразитными контактами в блоке реле и предохранителей.
А вот второй раз месяц назад (тема: не заводится)времени на диагностику у меня было больше. Когда я выснил, что есть искра на всех свечах, работает бензонасос и бензин поступает в инжектор, стартер уверенно крутит, то знатоки на форуме быстро поставили правильный диагноз - ремень ГРМ.
Думаю, что стоит уточнить следующие моменты:
есть ли искра на свечах?
есть ли 12в на катушке?
работает ли стартер - проворачивает ли он коленвал?
бензонасос судя по всему работает - подается ли бензин на инжектор?
В этом случае более автограмотные товарищи быстрее дадут правильный совет.
Удачи.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 19:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
mustofik писал(а):
Как оказалась все проще...
сегдня вытянул соседа глянуть (потому как сам мало чего соображаю).
Выкрутили свечу, поднесли к железке , попробовали завести... пробовали пару раз искры нет, у свечи состояние идеальное...


Сними на ночь клемы, потом отпишись. Було такэ :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 2:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
:D :D :D Мда-а-а, а ларчик-то просто открывался! Вот это нужно было провозиться два дня на дороге, стесняясь звать родственника с другого конца москвы для буксировки домой, чтобы все-таки его вызвать (потому как терепение и идеи исчерпались) и завестись с пол-тыка после первых 10 метров?! И вот как это все понимать? Искры НЕ БЫЛО! Насос поменял - да. Но после этого обычно она сама заводилась, а тут-то нет! Думаете полегчало? Ни фига! Теперь еще страшнее: как далеко могу встать в следующий раз? Как понять, что могло произойти? Есть у кого какие предположения? Что было, я описывал здесь чуть выше.
Единственно могу добавить, что иногда при повороте ключа в ЗЗ ничего не происходило. Т.е. не то что бы притухали лампочки и стрекотал беспомощно стартер как при посаженной АБ, а вообще НИЧЕГО. Тишина и никаких движений. Повторным вкл-выкл как правило проблема решалась.
И еще (вспоминаю по-тихоньку). Если при включении двигла сразу после его остановки включался вентилятор охлаждения радиатора зачастую стартеру не хватало сил запустить движ - приходелось тупо сидеть (иногда и на шумных перекрестках) с включенным зажиганием, ждать пока перестанет крутиться пропеллер и только после его остановки запускать мотор.
Вот такая история болезни. как все склеить?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 15:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
ИМХО, реле зажигания. Иногда совсем не контачит (тишина), иногда контачит плохо (большое сопротивление, не хватает мощи стартеру).

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Folken писал(а):
ИМХО, реле зажигания. Иногда совсем не контачит (тишина), иногда контачит плохо (большое сопротивление, не хватает мощи стартеру).


О! надо посмотреть. Я еще думал, может замок зажигания виновен? Ведь реле работает только при пуске (или нет?), а замок должен "держать цепь" все время - тогда бы мне стали понятны некоторые дерганья и рыпанья во время езды

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 18:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
kreev писал(а):
Folken писал(а):
ИМХО, реле зажигания. Иногда совсем не контачит (тишина), иногда контачит плохо (большое сопротивление, не хватает мощи стартеру).


О! надо посмотреть. Я еще думал, может замок зажигания виновен? Ведь реле работает только при пуске (или нет?), а замок должен "держать цепь" все время - тогда бы мне стали понятны некоторые дерганья и рыпанья во время езды

Нет, контакты реле как и замок замкнуты после запуска всё время.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]