Собственно, решил проконсультироваться перед ремонтом.
Машину купил у приятеля, есть все доки по обслуживанию лет эдак за 6. Пробег 158тыс. реальный, двигатель НОВЫЙ 2005 года, пробег около 40тыс., сцепление около 30 тысяч.
Но летом машина стояла.Результат - отгнили провода в районе втягивающего (сделали)Свечи поменял на 4х лепестковые.Больше ничего сделать не успел, катался так, замечал дефекты.
Он один, но оч. неприятный. Заводится легко, в любую погоду. Обороты с подсосом около 1500. Первое время они держались. Сейчас вскоре падают. На газ реагирует провалом. Греется долго, при попытке ехать холодным троит, адски дёргается, тянет кое как с 2000-2500. При этом жутко гадит из трубы, но на масло не похоже, какая то гарь. У меня похожая была на волге, при похожих симтомах, вылечилось карбюратором.
Греется долго, затем достаточно резко все симптомы пропадают. В течение дня после отстоя несколько часов заводится и ездит без проблем.Высоковольтные вроде в порядке, ночью смотрел.Аккумулятор новый, перекинул с предыдущей машины.Пробовал лить 95, использовал присадку для удаления конденсата и прочистки топливной.
Есть у меня мысли по поводу датчика температуры на коллекторе и регулировки-чистки карба. Кстати карб чистили-регулировали в ТДВ-авто (дилер форда) 2 года назад.А что скажут гуру?
P.S.: уже куплены и ждут использования : термостат, помпа(профилактически, не нашёл в доках замены), ВСЕ фильтры + тонкой очистки (раньше не было), тосол, масло промывка, масло, раскоксовка, промывка охлаждения.
_________________ Escort'97 1.3 HCS седан
|