Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 06, 2025 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 11:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Кому как - а мне очень помогло. :)

ЗЫ. По HCS аналогичной темы нету ? А то термостат всё - таки ощутимо перепускает, на месте греется - на ходу стрелка здорово падает. А этой зимой мне на ней ездить. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
CITYMAN писал(а):
ЗЫ. По HCS аналогичной темы нету ? А то термостат всё - таки ощутимо перепускает, на месте греется - на ходу стрелка здорово падает. А этой зимой мне на ней ездить. :?

На HCS все проще - раскрутить корпус, проверить работоспособность термостата, при необходимости заменить сам девайс и прокладку. Все. Шарикового клапана нет. На днях менял - выход из белой зоны 5 минут.

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 8:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
На что может повлиять если законопатить канал между патрубком радиатора и зубчатой гильзой холодной сваркой ???? Я имею веду в худшем случае !!!!???

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 11:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Появилася крамольная мысля... Шарики, клапаны... А что скажет общественность на идею переноса собственно термостата из штатного корпуса в дополнительный, врезанный в патрубок радиатора - воздух и пар из радиатора выйдут и через термостат, а при закрытом термостате наличие воздуха в радиаторе на процесс не влияет. А родной корпус пусть себе занимается разводкой шлангов и удалением воздуха... Пока теория...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это то же самое, что законопатить канал, как хочет человек сообщением выше.

Точно также надо будет решить проблему прокачки расширительного бачка.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Так при открытом термостате воздух то проходит... То есть залил антифриз, прогрел мотор, долил антифриз. Мотор холодный - пар из печки и блока ушел в пароотвод, радиатор пока перекрыт - пара там нет или он там есть - неважно. Мотор горячий - термостат открыт - пар проходит свободно и уходит в пароотвод. Теория такая. Тему читал от корки до корки, но давно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 18:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так я не возражаю.

Я говорю, что при такой схеме всю дорогу будет прокачиваться расширительный бачок, а не должен. И что эта схема совпадает с схемой заделки канала, только сложнее в реализации.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
если закрыть канал который идет с головки блока отдельным отвестием (средний) то бачек будет промыватся только когда откроется термостат. это имхо даже полезно

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 20:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня наглухо сейчас заткнуто то место, где жил этот шарик-клапан, и полностью перекрыто то место, где верх корончатой втулки. Т.е. заглушка в канале снизу до верху. А пароотводный штуцер на моем корпусе врезан в полость после термостата. Это такой вид корпуса (третья модификация в соответствии с фото выше в теме).

Не пойму фразу ..."также надо будет решить проблему прокачки расширительного бачка". Или фразу..."при такой схеме всю дорогу будет прокачиваться расширительный бачок, а не должен".

Кажется начинаю понимать , о какой прокачке идет речь. Это если корпус имеет первую модификацию, где пароотводный штуцер врезан в канал после шарика, но до термостата и через корончатое отверстие сообщается с полостью за термостатом. Нет, все равно не то .
Если корпус первого типа, то глушить надо только то место, где шарик жил, а корончатую дырочку оставить. Вот через нее и будет прокачиваться бачок, но уже при открытии термостата. :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
past писал(а):
если закрыть канал который идет с головки блока отдельным отвестием (средний) то бачек будет промыватся только когда откроется термостат. это имхо даже полезно


Только не забыть еще и нижнее отверстие.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
какое именно нижнее?
я имел ввид это


Вложения:
___________v1______________________119.jpg
___________v1______________________119.jpg [ 52.89 КБ | Просмотров: 5387 ]

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 21:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я желтой линией обозначил имеющийся внутри корпуса канал (думаю, что dsa назвал это "нижним отверстием"). Так вот, глушить надо в том месте, где обозначено зеленым кружочком, т.е. внутри корпуса, а не отверстие, через которое из головки блока жидкость идет.


Вложения:
___________v1________загл______________119_876.JPG
___________v1________загл______________119_876.JPG [ 24.07 КБ | Просмотров: 5381 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
простите непонимаю, какая разница. это же один канал?!
я себе представляю внутренности вот так (без клапана)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Последний раз редактировалось past Чт окт 23, 2008 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Парни, вы меня удивляете и одновременно расстраиваете.

Смотрите вторую фотку распиленного корпуса в статье. Там же понятно, кто нижний, кто средний, кто верхний.

Или нет?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 23:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Парни, вы меня удивляете и одновременно расстраиваете.

Смотрите вторую фотку распиленного корпуса в статье. Там же понятно, кто нижний, кто средний, кто верхний.

Или нет?
Нет, там не понятно. На распиле не видно этого отверстия, которое в полости до термостата, а ведет в канал к шарику. Вот оно на фото. На предыдущих фото не видно этого отверстия.


Вложения:
DSC00010-1.JPG
DSC00010-1.JPG [ 20.92 КБ | Просмотров: 5026 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 18 Queries | GZIP : Off ]