Решил я перед зимой движок перебрать, тот который CVH 1.6. В общем к нему особых претензий не было, масло почти не хватал, тянул бодро, с полгода назад мерил компрессию была 10.5-11.5-11-13.5. Как видно в четвертом перебор, что могло означать- много нагара, залегли кольца, подъеден профиль кулачков распредвала.
На днях разобрал, вскрытие показало:
Движок точился +0.50 поршни АЕ, кольца SM, выработки на цилиндрах фактически нет, замки колец установлены неправильно все друг над другом, в итоге получался свищ. Сами кольца в пределах допуска, менять их нет смысла. распред пожеванный причём равномерно, на четвёртом цилиндре как нистранно состояние кулачков немного лучьше чем на остальных. Распред купил новый, за 2600р. Померил разницу подъёма кулачка со старым валом, разница 2мм.
Ещё обнаружил неслабый косяк, в виде несовпадения выпускных каналов в сопряжении головка-коллектор, на треть площади

. Пришлось изрядно поработать напильником и наждачкой, попутно довёл до ума все остальные каналы.
Начал сборку, при установке поршней, заметил что пара поршень-шатун в первом цилиндре запрессованы не правильно, и масляный канал смотрит в другую сторону, возится с перепресовкой пальца очень не хотелось, решил так оставить :? .
Вот назревают два вопроса:
1. Коллектора выпускные на 1.6 и 1.4 одинаковые по размеру окон, мож у меня от 1.4 стоял от туда и несовпадения?
2. Стоит ли взится с перепресовкой шатуна?
Ну может ещё чего нибудь полезное подскажите, пока мотор не собрал :wink: .