Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Главное вот так не делать)))
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=1

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
Andry писал(а):
Цитата:
В холодных краях проживаешь?

Музыку любит :music:

прав как никогда.... саб иногда жрет.... хоть второго гену ставить.
кстати слышал можно зацепить 2 аккума, кто знает как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
LoLo писал(а):
Главное вот так не делать)))
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=1

прикольно... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 23:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
77petrovic77 писал(а):
Andry писал(а):
Цитата:
В холодных краях проживаешь?

Музыку любит :music:

прав как никогда.... саб иногда жрет.... хоть второго гену ставить.
кстати слышал можно зацепить 2 аккума, кто знает как?

Баловство это! При хорошей электрике и правильном подключении не нужен второй аккум.
У меня на трёх машинах сабвуфер стоял и щас стоит,всё работает как часы.На природе играет целый день,при неработающем моторе и батарея не садится.
ПС: не покупайте дешёвые магнитолы,они в режиме ожидания большую утечку тока дают.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
я бы не сказал что pioneer дешевая магнитола.
да и звук приличный выдает. я бо свадьбам шатаюсь - звук хороший необходим. вот один раз и была проблема с разрядом. хотя в тот день было много коротких поездок. а тут зима....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 0:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
77petrovic77 писал(а):
я бы не сказал что pioneer дешевая магнитола.
да и звук приличный выдает. я бо свадьбам шатаюсь - звук хороший необходим. вот один раз и была проблема с разрядом. хотя в тот день было много коротких поездок. а тут зима....

Я не говорил про Пионер плохого.Я говорил о дешёвых.
Значит в твоём случае с проводкой трабл или действительно недозаряд.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 2:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Iggi1981 писал(а):
Если ездить короткими поездками - зимой возникают проблемы, раз в месяц ношу заряжать.

Ай, молодца!!! 8) 8) 8)
Истину глаголешь. Аккум начинает получать нормальный заряд, только когда нагревается электролит(химия - великая наука!). По городу в основном короткие поездки - не всегда электролит успеет прогреться. А если к этому присовокупить, что у последних эскортов он стоит за переборкой и не греется зимой от двигла, картина становится ищо печальней... Тоже самое скажет любой мало-мальский грамотный аккумуляторщик на севере.
Есть и практический пример - друг убил напрочь на Сценнике(новый с салона) родной реношный аккум с приличным стартерным током всего за 3 года с момента покупки аффто. Не слушал меня, что надо обязательно заряжать зимой(и не только) аккум - до работы езды всего 10мин. Пока этой весной в одно прекрасное утро он у него не сел до 7 Вольт. Траблов ни с зарядкой, ни с проводкой не обнаружил(в сервисе при салоне подтвердили тоже самое). Какими способами я не заряжал, но плотность электролита до нормы так и не поднялась(зеленый шарик не всплыл). Жаль необслуживаемый, интересно померить ареометром, сколько. Итог - покупка на зиму нового аккума. Теперь, сказал, будет заряжать...

:D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 2:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
77petrovic77 писал(а):
Andry писал(а):
Цитата:
В холодных краях проживаешь?

Музыку любит :music:

прав как никогда.... саб иногда жрет.... хоть второго гену ставить.
кстати слышал можно зацепить 2 аккума, кто знает как?

Это тебе прямой путь друже на автозвуковые(или звуковые) сайты. На Блюзмобиль сходить можешь, там разбиралось точно. Но ребята там с апломбом...

А, да, ещё. С зарядкой то всё нормуль, проверял?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А я вот никогда аккум не подзаряжаю.... Даже зимой.... И, правда, он меня никогда не подводил. Ну а смысл если мне до работы час-полтора ехать? =))) Да и емкость у меня номинальная стоит.

Вернее один раз тут была проблема с аккумом - после того как в Крым съездили. Разряжаться стал моментально. Емкости буквально на две попытки пуска, габариты садят за час и т.д... Акк новый, на гарантии.... Думал менять нафиг но решил под пробки заглянуть. Заглянул - а там сухо.... Оказалость выкипел... Долил дистилировки, плотность померял - в норме. Акк ожил... Не ожидал я что выкипит. С зарядкой гены все в порядке. Просто видимо на солнышке нагревался так, что уже чуть не кипел... Я не знаю какая там температура была, особенно когда мотор еще горячий и в тени +50...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 13:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:21
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
Есть и практический пример - друг убил напрочь на Сценнике(новый с салона) родной реношный аккум с приличным стартерным током всего за 3 года с момента покупки аффто. Не слушал меня, что надо обязательно заряжать зимой(и не только) аккум - до работы езды всего 10мин.
Теперь, сказал, будет заряжать...



Э...
А не лениво таскать зимой(и не только) хреньсколькокилограммовый аккум ценностью 2-3 круб поделенной на 3 года эксплуатации? Платить за электричество при зарядке, за испорченную одежду?
Не проще тупо выкидывать раз в 3 года "просевший до 7в" аккум, уж если он умер окончательно? Тем более что "5-минутные поездки" при всех включенных потребителях - на самом деле крайность, и 3-5 лет нормально не живет только откровенно паленая АКБ.

_________________
Форд Эскорт 1.3 98 MКПП синий хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 14:07 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
6 лет... (ТТТ) 8)

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какой аккумулятор покупать?
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
У меня VARTA Blue Silver 6 СТ 62.
В эксплуатации 6 лет.
1 раз в год, перед зимой, тобишь в это время, снимаю и отдаю аккумуляторщику в автобазу - заряжают на стенде, гоняют сутки.
И всё, проблем не знаю. :P
Режим эксплуатации разный, бывает по месяцу к машине в морозы не подходил, и ничего - вжик, и завелась :D
Так что, следующий аккумулятор,, буду приобретать желательно, данной фирмы - главное что бы свежая дата выпуска была.
Надеюсь ещё одну зиму прослужит.....

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 4:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
gurken писал(а):
MozgoveD писал(а):
Есть и практический пример - друг убил напрочь на Сценнике(новый с салона) родной реношный аккум с приличным стартерным током всего за 3 года с момента покупки аффто. Не слушал меня, что надо обязательно заряжать зимой(и не только) аккум - до работы езды всего 10мин.
Теперь, сказал, будет заряжать...



Э...
А не лениво таскать зимой(и не только) хреньсколькокилограммовый аккум ценностью 2-3 круб поделенной на 3 года эксплуатации? Платить за электричество при зарядке, за испорченную одежду?
Не проще тупо выкидывать раз в 3 года "просевший до 7в" аккум, уж если он умер окончательно? Тем более что "5-минутные поездки" при всех включенных потребителях - на самом деле крайность, и 3-5 лет нормально не живет только откровенно паленая АКБ.

Ну не 2-3, а 4-5...и с чего бы одежде портиться...и электричества не так уж и много израсходуется...
Но это не самое главное - как ты узнаешь, когда он сдохнет? А если в глухомани(на трассе, в дальней поездке и т.д.) да под проливным дождиком?
В этом девайсе надо быть уверенным. И ничего страшного не произойдет, если хотя бы перед каждым сезоном сделать ему ТО и полный цикл зарядки. 5 лет безотказной службы в северных условиях ему будут обеспечены. А в теплых краях - ещё больше.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 4:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
А я вот никогда аккум не подзаряжаю.... Даже зимой.... И, правда, он меня никогда не подводил. Ну а смысл если мне до работы час-полтора ехать? =))) Да и емкость у меня номинальная стоит.

Вернее один раз тут была проблема с аккумом - после того как в Крым съездили. Разряжаться стал моментально. Емкости буквально на две попытки пуска, габариты садят за час и т.д... Акк новый, на гарантии.... Думал менять нафиг но решил под пробки заглянуть. Заглянул - а там сухо.... Оказалость выкипел... Долил дистилировки, плотность померял - в норме. Акк ожил... Не ожидал я что выкипит. С зарядкой гены все в порядке. Просто видимо на солнышке нагревался так, что уже чуть не кипел... Я не знаю какая там температура была, особенно когда мотор еще горячий и в тени +50...

Тезка, привет! Этого для подзаряда достаточно. Учитывай ещё и обороты двигла в поездке - ведь свой ток генератор выдаёт отнюдь не на 2тыках...
А вот для юга расположение аккума на эскорте выгодное - он не греется дополнительно от двигла. Перегрев аккума гробит его не хуже недозаряда зимой.
Ну и за уровнем надо летом почаще поглядывать, особенно в горной местности.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
MozgoveD писал(а):
77petrovic77 писал(а):
Andry писал(а):
Цитата:
В холодных краях проживаешь?

Музыку любит :music:

прав как никогда.... саб иногда жрет.... хоть второго гену ставить.
кстати слышал можно зацепить 2 аккума, кто знает как?

Это тебе прямой путь друже на автозвуковые(или звуковые) сайты. На Блюзмобиль сходить можешь, там разбиралось точно. Но ребята там с апломбом...

А, да, ещё. С зарядкой то всё нормуль, проверял?

вчера наездил за день 600 км. вечером померял - 12,6 вольта аккум показал. а утром с натягом завелась. правда +4 было... на улице.
сниму на выходных и заряжу на малом токе за сутки. если что будет - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]