Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Я о чем и пишу, что если ее снять масло в трамблер практически не течет. Думаю что этот вопрос на новых двигателях не стоит а на старых можно предложить новую голову поставить, чтобы не текло, уменя кстати и из под бензо насоса тоже течет.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
тем ни менее оно там есть, а вот как избавиться не известно

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:50 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Из чего делают корпуса бензонасоса и трамблера ???

Сюлюмин.

Если с краев держать а по центру бить, что имеем ????
Яму !!!!
Плоскость теряется со временем, не хотите течи через прокладки - сделайте плоскость ! И все ! (Драчевый напильник Вам поможет :wink: ).

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:52 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Женька писал(а):
тем ни менее оно там есть, а вот как избавиться не известно


Сапун на улицу и отверстие в фильтре - глушить ! Все ! :P
Или капиталка - и ни каких проблем ! :shock:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Вадим писал(а):
Из чего делают корпуса бензонасоса и трамблера ???

Сюлюмин.

Если с краев держать а по центру бить, что имеем ????
Яму !!!!
Плоскость теряется со временем, не хотите течи через прокладки - сделайте плоскость ! И все ! (Драчевый напильник Вам поможет :wink: ).

Интересное мнение. А может вместо ямы получим трещину?

И всеж таки, хотя масло вверх и не течет, однако распредвал смазан, или я не прав. Далее, а как расположен трамблер на двигателях CVH?
Правильно, сидит на ем заразе. А почему при наличии масла на распредвалу его не оказывается на валу трамблера? Почему оно не имеет права стеч на крышку трамблера?
Видимо, должна быть конструкция, предохраняющая от этого.
На жигах стоит спец. сальник, а вот что на фордах - видимо или ничего или менять трамблер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 15:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Вадим писал(а):

Что Вы зотите смазать в трамблере ???????
- шестерня в масле, что еще ?

Если у Вас пары пробивают в трамблер, не значит что он виноват !
Никаких сальников там нет, они и не нужны там, масло вверх не течет !!!


Я хочу сказать, вернее говорю, что там не только шестерня в масле. Там, блин, вся крышка трамблера залита маслом.
Я так думаю, пары тут уже не при делах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 15:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
Женька писал(а):

А по подробнее как заклинил рычажок?


Кусочком прокладочного картона подпер на половине хода рычажка таким образом, чтобы биметаллическая пружина могла двигаться. Когда одевал крышку с би-пружиной, крючок последней не вставлял в паз в рычажке управления заслонкой, а отпустил в "вольное плавание". Теперь на запуске есть воздух и не "переливает". Когда движок прогреется, пружина всё-равно пбудет поднимать рычажок. Когда остынет - рычажок останется на полпути. Такая конструкция была. Жаль не сфоткал.
НО!!!
Сегодня купил свечи Champion. Именно той марки, которая рекомендована в мануале к машине. На СТО менял наконечники рулевых тяг, пока болтался там, прикупил свечи. Начали менять. На трех свечах - нагар копоти. Думал, переливает.
Одна свеча - серая с легкой красноватостью.
Не может же быть, что в три котла переливает, а один на нормальной смеси работает?
Машина начала заводится с "пол-тычка". На холодной черный дым буквально полсекунды - первый выхлоп. Тяга увеличилась. Холостые, правда, тоже. Но холостые - ерунда, минутное дело - винтом количества (что по суди есть подпорка рычага акселератора) в два счета, с работы домой приеду - минута работы отверткой. И вечером поменяю на вакуум два шланга. Есть подозрение, что где-то вакуум подсасывает.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Капиталка я думаю тут мало поможет, при капиталке голова не обязательно меняется а дырка под распред сама собой не уменьшится.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 15:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
Mickey писал(а):
Видимо, должна быть конструкция, предохраняющая от этого.
На жигах стоит спец. сальник, а вот что на фордах - видимо или ничего или менять трамблер.

Сальник там стоит. У меня, зараза, масло подгоняет через него :(
Не отважусь никак заняться сменой.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
shurick31 писал(а):
Сальник там стоит. У меня, зараза, масло подгоняет через него :(
Не отважусь никак заняться сменой.

А с какого места его можно посмотреть/заменить? Вообще где нить процедура его замены исследования описана?

И еще вопросик. А как влияют обороты на холостых на CO? То есть можно ли увеличив обороты добиться уменьшения CO или наоборот?
А то у меня 4-х кратное превышение этой заразы, а карбюраторщики браться не хотят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Где стоит сальник (вопрос шурику)?

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 16:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
jurim писал(а):
Где стоит сальник (вопрос шурику)?

Вечером попробую картинку запостить.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 17:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Кстати СО еще много от чего зависит кроме как от карбюратора, а обеднить смесь ты можешь сам, покрутив винт качества. увеличение оборотов ничего не даст.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 18:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
Mickey писал(а):
shurick31 писал(а):
И еще вопросик. А как влияют обороты на холостых на CO? То есть можно ли увеличив обороты добиться уменьшения CO или наоборот?
А то у меня 4-х кратное превышение этой заразы, а карбюраторщики браться не хотят.

Там винт регулировкаи качества смеси. Чем глубже он закручен - тем меньше СО. Еще есть байпасный воздушный винт. Им тоже можно регулировать, но только в том случае, если ничего дургое не помогает. Можно также главной дозирующей иглой. Но опять же - если ничего больщше не помогло.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 19:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
jurim писал(а):
Где стоит сальник (вопрос шурику)?

картинки:
http://www.ljplus.ru/img/s/h/shurick31/gazoraspred.jpg

http://www.ljplus.ru/img/s/h/shurick31/raspredval.gif

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]