Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Guitarist писал(а):
Если ты ещё не повесился,покрути винт 1.


Скажи, откуда ты взял эту картинку?

....

От руки нарисовал :wink:
Иногда полезно не только Хайнеса читать,а и ручками что-то поделать.
Много чего пишут про не регулируемый ХХ у инжекторов :wink: , но по приказу партии делается больше!!!


Вложения:
xx.jpg
xx.jpg [ 42.77 КБ | Просмотров: 5370 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 1:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sapr писал(а):
Ребза, а хде стоит клапан ХХ и чем его промывать?
(чувствую, что вопрос-баян... приму помидоры как должное...) :D

Памедороф не будет... :D
Ибо нет клапана ХХ у моновпрыска.
Эту роль выполняет дроссельная заслонка, которой на ХХ управляет ШД.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 1:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Guitarist писал(а):
Если ты ещё не повесился,покрути винт 1.


Скажи, откуда ты взял эту картинку?

Печатное слово имеет большую силу, но многолетний опыт мне подсказывает, что этот винт 1 вовсе не регулирует ХХ.

Если его крутить, все, что изменится - это диапазон рабочего хода шагового мотора регулятора хх.

Надеяться, что от этого уменьшится/увеличится ХХ, не следует, т.к. вместо этого при неисправности где-то в системе, шаговый мотор опять выставит то же самое неверное положение заслонки.

Мой практический опыт - винт 1 регулирует ХХ. Пробовал на своей. Не буду нырять глубоко в причины, ИМХО тут зависимость положения между ДЗ, ДПДЗ и этим подпятником. У меня обороты ХХ 825, крутил его.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 9:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Не скажи. Блок управления должен знать текущее значение оборотов, чтобы хоть как-то пытаться его регулировать, а это значение он берет именно с этого датчика. :)

Если он не будет "знать" ( т.е. импульсов не будет ) мотор просто напросто не заведётся. :)
dsa писал(а):
Кому что, конечно, но мне, например, значительно проще считать коды (нужен кусок провода, лампочка, голова), чем мерить давление (нужен манометр, какие-то переходники-тройники к нему, руки) или считывать напряжения с выводов контроллера (нужен мультиметр и руки).

Проблема в том, что при неправильном давлении тебе это коды ну никак не покажут, нету там датчика давления и соответственно кода неисправности. А на ХХ ( особенно нестабильность ) оно очень влияет.

А манометр я сам сделал, могу фотку показать. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 18:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
Иногда полезно не только Хайнеса читать,а и ручками что-то поделать.
Много чего пишут про не регулируемый ХХ у инжекторов :wink: , но по приказу партии делается больше!!!


Что же это за манускрипт? Кто его автор? Кто издатель?

Сомневаюсь, что Форд или хотя бы Хайнес (вон в соседней теме мы выяснили, что даже Хайнес уже не канает как источник достоверной информации, а только TIS и E-TIS).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 18:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Мой практический опыт - винт 1 регулирует ХХ. Пробовал на своей. Не буду нырять глубоко в причины, ИМХО тут зависимость положения между ДЗ, ДПДЗ и этим подпятником. У меня обороты ХХ 825, крутил его.

Давайте все же разберемся.

Что меняет вращение этого винта?

Оно изменяет расстояние, между дроссельной заслонкой и кончиком шагового мотора.

Когда холостой ход изменится? Когда дроссельная заслонка изменит свое положение.

Но поскольку кончик шагового мотора не закреплен, а изменяет свое положение, подчиняясь командам блока управления, то изменение того расстояния не приведет к изменению положения ДЗ. Блок управления скорректирует позицию шагового мотора и обратно вернет ДЗ в то положение, какое он считает нужным.

Конечно, можно закрутить этот винт настолько, что у шагового мотора уже не хватит хода призакрыть заслонку и хх вырастет, несмотря на команды блока управления. Но это не есть хорошо, я думаю, мы все это понимаем.

Ну да, можно считать, что этот винт регулирует ХХ в пределах шага дискретизации регулировки ХХ (т.е. пока изменения ХХ, вызванное приоткрытием ДЗ, вызванного вращением этого винта, не будет достаточным, чтобы БУ отдал команду скорректировать ХХ). Но я думаю, что это ±10 оборотов, что незначительно по сравнению с тем, как нужно вам регулировать ХХ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CITYMAN писал(а):
dsa писал(а):
Не скажи. Блок управления должен знать текущее значение оборотов, чтобы хоть как-то пытаться его регулировать, а это значение он берет именно с этого датчика. :)

Если он не будет "знать" ( т.е. импульсов не будет ) мотор просто напросто не заведётся. :)

И после этого ты оспариваешь мое утверждение о том, что ДПКВ влияет на ХХ? :)
CITYMAN писал(а):
Проблема в том, что при неправильном давлении тебе это коды ну никак не покажут, нету там датчика давления и соответственно кода неисправности. А на ХХ ( особенно нестабильность ) оно очень влияет.

А манометр я сам сделал, могу фотку показать. :)


Я же не утверждаю, что чтение кодов - это панацея.

Это один из первых шагов при решении проблемы ХХ (да и вообще любой проблемы системы управления двигателем).

А вот измерение давления вовсе нет.

При низком давлении в топливной магистрали я думаю, что проблемы неверных оборотов ХХ отойдет далеко на второй план (а вперед придут потеря мощности, увеличение расхода и прочее).

Так что, пожалуй, измерение давления можно включить в список проверок, но после считывания кодов и проверки датчиков лично.

Фотки своей (собственноручно сделанной из куска витой пары, тумблера, сопротивления и диода) системы считывания кодов ошибок я тоже могу показать.

Ты лучше скажи, показывает ли твой манометр давление на ходу или только когда стоишь, открыв капот?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 21:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Зацените тему и 17 пункт тисовской статьи.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 22:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
3. Снять глушитель шума впуска.


Хотел бы я посмотреть на это. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 23:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Guitarist писал(а):
3. Снять глушитель шума впуска.


Хотел бы я посмотреть на это. :)

Логика подсказывает, что имелось в виду "снять корпус воздушного фильтра" :wink: Издержки перевода, ИМХО.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 1:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
MozgoveD писал(а):
Мой практический опыт - винт 1 регулирует ХХ. Пробовал на своей. Не буду нырять глубоко в причины, ИМХО тут зависимость положения между ДЗ, ДПДЗ и этим подпятником. У меня обороты ХХ 825, крутил его.

Давайте все же разберемся.

Что меняет вращение этого винта?

Оно изменяет расстояние, между дроссельной заслонкой и кончиком шагового мотора.

Когда холостой ход изменится? Когда дроссельная заслонка изменит свое положение.

Но поскольку кончик шагового мотора не закреплен, а изменяет свое положение, подчиняясь командам блока управления, то изменение того расстояния не приведет к изменению положения ДЗ. Блок управления скорректирует позицию шагового мотора и обратно вернет ДЗ в то положение, какое он считает нужным.

Конечно, можно закрутить этот винт настолько, что у шагового мотора уже не хватит хода призакрыть заслонку и хх вырастет, несмотря на команды блока управления. Но это не есть хорошо, я думаю, мы все это понимаем.

Ну да, можно считать, что этот винт регулирует ХХ в пределах шага дискретизации регулировки ХХ (т.е. пока изменения ХХ, вызванное приоткрытием ДЗ, вызванного вращением этого винта, не будет достаточным, чтобы БУ отдал команду скорректировать ХХ). Но я думаю, что это ±10 оборотов, что незначительно по сравнению с тем, как нужно вам регулировать ХХ.

Да всё понятно, все мы тут грамотные люди. И в мыслях не было пальцы выгибать. Я в курсе, что ХХ в моно регулируется электроникой и тоже был сначала удивлён, но факт есть факт. Обороты изменяются. Я даже что-то рисовал, вымерял углы. Эх, давно было, счас всё не вспомню.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 13:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Логика подсказывает, что имелось в виду "снять корпус воздушного фильтра" :wink: Издержки перевода, ИМХО.

Подобные "издержки" реально подрывают доверие к переводчику и издателю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт окт 17, 2008 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 13:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Да всё понятно, все мы тут грамотные люди. И в мыслях не было пальцы выгибать. Я в курсе, что ХХ в моно регулируется электроникой и тоже был сначала удивлён, но факт есть факт. Обороты изменяются. Я даже что-то рисовал, вымерял углы. Эх, давно было, счас всё не вспомню.

Дело не в пальцах, а в истине.

Я не знаю что ты там принял за факт, но судя по статье этот винт регулирует БАЗОВЫЙ ХХ. Для регулирования нужно запарковать и отключить шаговый мотор. У топикстартера проблема явно не с базовым ХХ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 9:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Bryking писал(а):
Логика подсказывает, что имелось в виду "снять корпус воздушного фильтра" :wink: Издержки перевода, ИМХО.

Подобные "издержки" реально подрывают доверие к переводчику и издателю.


У меня есть "смешная" книга по Гранаде, там в главе по разборке карба написано : Слейте бензин из бака... :shock: Долго думал - зачем ? Потом дошло, что это они поплавковую камеру карба так "перевели". :D

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 15:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CITYMAN писал(а):
У меня есть "смешная" книга по Гранаде, там в главе по разборке карба написано : Слейте бензин из бака... :shock: Долго думал - зачем ? Потом дошло, что это они поплавковую камеру карба так "перевели". :D

Именно поэтому я предпочитаю иметь издание на языке оригинала.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 17 Queries | GZIP : Off ]