Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 23:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
zalekse писал(а):
Цитата:
У меня тоже проблемы с холостым ходом. Может кто поможет?
На скорости более 90-100 км/ч после переключения на нейтраль обороты падают до 750-800 (иногда ниже), потом выравниваются до 1100.

Если ты думаешь, что у нас на форуме одни экстрасексы, то ты глубоко заблуждаешься.
Как грится, аффто в студию!!!
Ну и поиск рулит!
Перво наперво смотри ДС и ДПДЗ.
1100 на нейтрали при накате нормальные обороты.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП.
Я согласен, что 1100 при накате - нормально. НО, обороты сначала падают до 750, а потом только выравниваются. Завтра попробую проверить датчик скорости. Спасибо за подсказку!

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 2:34 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Гитарист отличную ссылку выложил: http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Всем привеТ!
Очень низкие обороты ХХ.
Иногда вплоть до заглохания.
В движении после перехода на нейтралку ХХ падают до минимума, иногда глохнет, через 10-15 секунд потихоньку восстанавливаются.
Хочу попробывать поднять немного ХХ. Как?

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 17:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
На впрысковых моторах ХХ регулируется только блоком управления.

Чтобы блок управления выставлял ХХ правильно, необходимо, чтобы все датчики, приводные механизмы, блок управления и провода между ними были в исправном состоянии.

Блок управления ломается очень редко, обычно проблема в проводах, в датчиках либо в приводных механизмах.

Датчики, влияющие на ХХ - это датчик положения коленвала (ДПКВ), Датчик холостого хода (ДХХ), датчик скорости (ДС), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Приводные механизмы - это шаговывй мотор регулятора холостых оборотов (на моновпрыске такой) или клапан холостого хода (на распределеннм впрыске такой).

Такую неисправность легче всего найти, сначала считав коды ошибок с блока управления, потом проверяя все элементы по отдельности.

Как читать коды ошибок есть темы на форуме.

По каждому элементу в отдельности тоже есть темы на форуме.

Удачи.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
спасибо... пойду повешусь... :D

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Sapr писал(а):
спасибо... пойду повешусь... :D

Если ты ещё не повесился,покрути винт 1.
А сначала зачисти контакты на ДПДЗ. :wink:


Вложения:
XX.jpg
XX.jpg [ 38.59 КБ | Просмотров: 9381 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 1:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Sapr писал(а):
спасибо... пойду повешусь... :D

Помой вначале. А то может канал забился обеспечивающий ХХ. И не чего не крути.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 3:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
у меня вообще проиывка клапана хх штатная порцедура--разх в 2-3 месяца :kill:

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 7:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sapr писал(а):
Всем привеТ!
Очень низкие обороты ХХ.
Иногда вплоть до заглохания.
В движении после перехода на нейтралку ХХ падают до минимума, иногда глохнет, через 10-15 секунд потихоньку восстанавливаются.
Хочу попробывать поднять немного ХХ. Как?

Низкие обороты и вовремя движения и когда стоишь? Если только во время движения - смотри датчик скорости. Должны быть 1100.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 10:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Ребза, а хде стоит клапан ХХ и чем его промывать?
(чувствую, что вопрос-баян... приму помидоры как должное...) :D


MozgoveD писал(а):
Низкие обороты и вовремя движения и когда стоишь? Если только во время движения - смотри датчик скорости. Должны быть 1100.

да не... когда стою тож....

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 10:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Guitarist писал(а):
А сначала зачисти контакты на ДПДЗ. :wink:


стесняюсь спросить.... :oops:

а где он стоит?

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 11:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Датчики, влияющие на ХХ - это датчик положения коленвала (ДПКВ)...

Да ну ? Это просто задатчик стробирующих импульсов для зажигания \ впрыска. Нет, у меня был конечно случай, когда он БОЛТАЛСЯ при полуоткрученном крепёжном винте, но это редкость всё таки. На обороты ХХ ему влиять сложно.

А вот давление померять никто не посоветовал, а с этого вообще - то начинать надо... а вы сразу коды читать..... :?

Куда лучше напряжения на выводах контроллера снять и сравнить с требуемыми.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 15:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
Если ты ещё не повесился,покрути винт 1.

Скажи, откуда ты взял эту картинку?

Печатное слово имеет большую силу, но многолетний опыт мне подсказывает, что этот винт 1 вовсе не регулирует ХХ.

Если его крутить, все, что изменится - это диапазон рабочего хода шагового мотора регулятора хх.

Надеяться, что от этого уменьшится/увеличится ХХ, не следует, т.к. вместо этого при неисправности где-то в системе, шаговый мотор опять выставит то же самое неверное положение заслонки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт окт 16, 2008 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 15:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CITYMAN писал(а):
dsa писал(а):
Датчики, влияющие на ХХ - это датчик положения коленвала (ДПКВ)...

Да ну ? Это просто задатчик стробирующих импульсов для зажигания \ впрыска. Нет, у меня был конечно случай, когда он БОЛТАЛСЯ при полуоткрученном крепёжном винте, но это редкость всё таки. На обороты ХХ ему влиять сложно.

Не скажи. Блок управления должен знать текущее значение оборотов, чтобы хоть как-то пытаться его регулировать, а это значение он берет именно с этого датчика. :)

CITYMAN писал(а):
А вот давление померять никто не посоветовал, а с этого вообще - то начинать надо... а вы сразу коды читать..... :?

Куда лучше напряжения на выводах контроллера снять и сравнить с требуемыми.


Кому что, конечно, но мне, например, значительно проще считать коды (нужен кусок провода, лампочка, голова), чем мерить давление (нужен манометр, какие-то переходники-тройники к нему, руки) или считывать напряжения с выводов контроллера (нужен мультиметр и руки).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт окт 16, 2008 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 17 Queries | GZIP : Off ]