Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 17:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:52
Сообщения: 7
При повороте ключа двигатель схватывает, через 1,5-2 сек. начинает сбрасывать обороты и глохнет. Бензонасос жужит, давление в топливной системе есть, все контакты на датчиках, до которых смог дотянутся проверил - окислов нет, все ок. Свечи новые, провода новые. Что за беда?

_________________
Ford Escort 1992 DOHC 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 18:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:52
Сообщения: 7
Да, забыл сказать - на педаль газа не реагирует вообще. Активно умирал около 3х дней - по утрам заводился, выходил на прогрев, начинал скидывать обороты после прогрева и до нуля. На 4й день просто заглох в дороге, никакие танцы с бубном не помогли.

_________________
Ford Escort 1992 DOHC 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 1:03 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
А что такое "моно"?

Попробуйте посмотреть на подсосы воздуха во впускном тракте.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 1:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
CoSysOp писал(а):
А что такое "моно"?



наверное опечатался человек, или что-то новенькое

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 14:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ДПДЗ издохло окончательно

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:52
Сообщения: 7
Извените за лишнюю информацию в теме - моно это значит моновпрыск)) хотя знающим людям наверно это и так понятно по модели двигателя.
По теме - отбуксировал все таки в сервис, там ребятам удалось завести двигатель после нехитрых действий с контактной группой питалова катушки. У меня слегка течет патрубок с антифризом, как раз под катушкой, эта гадость попадает на горячий двигатель, испарения, в общем катушка вся покрылась пленкой антифризной. Завтра повезу мыть двигатель и менять патрубки. Надеюсь поможет.

_________________
Ford Escort 1992 DOHC 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 1:36 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
1.8 DOHC не бывает с "моновпрыском"

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:52
Сообщения: 7
1.8 DOHC не бывает с "моновпрыском"

Прошу прощения, я ошибся, действительно инжектор. Учус потихоньку :oops:

_________________
Ford Escort 1992 DOHC 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 22:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Kotkenig писал(а):
При повороте ключа двигатель схватывает, через 1,5-2 сек. начинает сбрасывать обороты и глохнет. Бензонасос жужит, давление в топливной системе есть, все контакты на датчиках, до которых смог дотянутся проверил - окислов нет, все ок. Свечи новые, провода новые. Что за беда?

Чахнет плавно или рывками?
Когда начинает глохнуть, подкинь педалькой газку до 2-2.5 тыков и так держи. Работает ровно и не глохнет?
Если да, то Игорь К. совет уже дал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 2:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:52
Сообщения: 7
////Когда начинает глохнуть, подкинь педалькой газку до 2-2.5 тыков и так держи. Работает ровно и не глохнет?////

Когда это случается, двигатель делает вид что педали газа вообще не существует, живет своей жизнью.
Помыл двигатель сегодня, посмотрел под капот - не узнал, как новенький. Завтра буду патрубки менять. Посмотрим, что изменится. Надеюсь по крайней мере что дело в контактах катушки, а то уже столько в нее вбил...

_________________
Ford Escort 1992 DOHC 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 3:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Попробуй так: отключи ДПДЗ и попробуй завестись. Что происходит?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 12:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Я был свидетелем одних очумелых ручек, когда ДПДЗ провернули отвёрткой выломали естесно движок резюка. так вот: машина заводилась и работла, но стоило нажать пидаль газа и она глохла, а почему? дык воздух дали а бензу больше не идёт смесь бедна до чёртиков и глохнем. если ДПДЗ в обрыве - то буде так, а если окислы на резюке - то скакать обороты будут страшно

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 16:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:52
Сообщения: 7
2 Игорь К
Снимал датчик - там все розовенькое и чистое, визуально никаких проблем. Может конечно внутри, но вскрывать копус датчика пока не хочется.

2 MozgoveD
В общем то с датчиком и без - все было едино. Поэтому и возникла версия что это антифриз катушку подмочил. После чиски вроде заводится стабильно. Будем посмотреть)

_________________
Ford Escort 1992 DOHC 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 16:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да, он розовый и чистый.. но внутри... наушником и батарейкой проверь чтоб шумов не было и тестером сопротивление. и ещё вопрос немного не в тему, но.... ДХХ если снять - то он должен быть приоткрыт или полностью должен закрываться?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:52
Сообщения: 7
Проблема не решилась устранением течи антифриза и чисткой катушки, видимо все же какой то датчик или мозги глючат. Буду вскрывать ДПДЗ. Машина опять встала посреди дороги, за рулем была моя девушка, бедняга)))

_________________
Ford Escort 1992 DOHC 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]