ScorPION писал(а):
Масла на работающем двиге?

Один раз вытаскивал на работающем, потом когда засовывал назад, думал сломаю щуп...видимо о противовесы коленвала.
не, эт конечно перебор, к слову пришлось =)), масло мерить на стоячем, равно как и уровень масла коробки, заменим операцию на проверку уровня системы охлаждения, расширительного бачка сцепления и тормозов - но делать это каждый раз конечно лишнее, но раз в неделю можно поглядывать и туда, если рецидивов не было
ScorPION писал(а):
Ну да, пару, раза 3...Конечно и снег и тд...
2-3 до рабочей температуры? Или до той, после которой МОЖНО ехать.
конечно второе
ScorPION писал(а):
Мне нужно чтобы я выходил из дома и садился в полностью прогретую машину

это можно получить в следующих случаях:
1. поставить Вебасто движку (или ваш котел) + тен в ОЖ, провести отопление в салон - электронагрев по кр. мере сидений, обода руля, стекол и зеркал
2. хранить авто на теплой стоянке или в пристроенном к дому гаражу
3. завести специального человека, который будет прогревать предварительно перед выездом или мило договориться об этом с родственником
4. не выключать двигатель авто вообще, на Крайнем Севере говорят такое практикуют
5. переехать на экватор в район вечного знойного лета, например, пустыня Сахара
ScorPION писал(а):
Ты знаешь что-нить именно по полуавтомату? Можно ли замутить безболезненно?
у знакомого стоял такой на 8-ке (выпуска середины 90-ых), работало, но вроде не все безоблачно было, я по кр. мере не зажегся себе поставить
