Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 16:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Млин, господа, сказок не буваит :D (А иногда так жаль, что их нет)

Карб-это железяка со всякими мелкими детальками. Он ведь когда-то работал, заначит и щас должен.
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ:

ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ: Или нечему гореть или нечем поджечь.
ЕСИ ОНА ЗАВОДИТСЯ, НО РАБОТАЕТ ПЛОХО: Плохой бензин, плохая искра, плохая компрессия, неправильная регулировка горючей смеси, неправильная регулировка угла зажигания.
БОЛЬШЕ НЕЧЕМУ.
Остальные причины, типа неработающего прикуривателя, подфарника или не дай бог магнитолы на работу двигателя не влияют.

Еси с холодной проблемы, смотрите утечку ВВ. При хорошей искре, можно ваще на воздухе ездить (шутка, но с долей правды). Когда на копье себе электронное зажигание поставил, то ездил неделю на 3х свечах, пока не полез разбираться, почему тянет не очень :D Хотя заводилась с пол пинка.

У мя щас на Форде Моторкрафт свечи стоят по 150 рупий за штуку. Жаба душила, когда покупал, но после того, как искру со старыми сравнил, перестала. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 16:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
В карбе могут быть сработаны от времени регулировочные отверстия (еси часто регулировали, то просто могли зализать грани, и уже зазоры не выдерживаются). В таком случае- замена карба. В остальных, еси есть возможность, то ремкомплект и стройте карб под себя. Качество и количество воздушной смеси, через время - на СО.

Я когда свое копье 80го года довел под себя, карб и зажиг, а потом приехал на СО, у мужика глаза вылезли. 0.4% вместо 2% допустимых (еси не путаю ничего), при этом оно еще и носилось, как ежик ср...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 17:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
................................
И почему то обороты плавают, вне зависимости от температуры двигла. Парадокс млин.
..................................


Нету ево, парадокса. :(

Не нашел, какое у тя зажиг.

Еси конт, то смотри контактную площадку в трамблере, зуб даю, тама все руками мона пошатать. Еси скажешь, что там ЧУТЬ-ЧУТЬ тока все шатается, то буду смеяться. Это чуть-чуть для двигла градусов до 15 от ВМТ в обе стороны. Вот твое и свободное плавание при любой температуре.
Еси безконт, то см тоже самое.
Еси электр, то чуток посложнее, надо мозги копать и контакты, но легче, что механики нет.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 8:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
imam писал(а):
Млин, господа, сказок не буваит :D (А иногда так жаль, что их нет)

Карб-это железяка со всякими мелкими детальками. Он ведь когда-то работал, заначит и щас должен.
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ:

ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ: Или нечему гореть или нечем поджечь.
ЕСИ ОНА ЗАВОДИТСЯ, НО РАБОТАЕТ ПЛОХО: Плохой бензин, плохая искра, плохая компрессия, неправильная регулировка горючей смеси, неправильная регулировка угла зажигания.
БОЛЬШЕ НЕЧЕМУ.
Остальные причины, типа неработающего прикуривателя, подфарника или не дай бог магнитолы на работу двигателя не влияют.

Еси с холодной проблемы, смотрите утечку ВВ. При хорошей искре, можно ваще на воздухе ездить (шутка, но с долей правды). Когда на копье себе электронное зажигание поставил, то ездил неделю на 3х свечах, пока не полез разбираться, почему тянет не очень :D Хотя заводилась с пол пинка.

У мя щас на Форде Моторкрафт свечи стоят по 150 рупий за штуку. Жаба душила, когда покупал, но после того, как искру со старыми сравнил, перестала. :D



Я с тобой полностью согласен, что если работала когда то то и должна работать именно поэтому не хочу переходить на солекс, максимум на вебер и то если не разберусь до конца месяца.
Седня с утра завел, держал 1000 около минуты, потом резко упали обороты и двигатель заглох, завел опять, опять держит, потом резко падают обороты и глохнет.
Насчет рем комплекта эт для меня просто анреал, потому как ничерта у меня в городе на форды нет, а тем более на эскорты. Эти машинки щас только начали гнать к нам.
буду пробовать снять карб еще рад, продую промою, погоняю на инжекторной промыве.
еще вот вопросец то есть. На самам корпусе этой воздушной заслонки есть 3 метки, я так понимаю они не спроста там есть.
Изначально стояло все на центральной метке. Для чего они нужны? Ведь крышка заслонки двигаеться. Каку функцию она выполняет?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 8:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Я ж даже клапан ХХ не могу найти :cry:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Господа, а карб регулировать нужно на горячем двигле?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 11:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:(
Млин, эскортовского карба в глаза не видел.
:(
:D
Есиб у тя был карб от классики ВАСа,
или на крайняк моновпрыск от форда.....
Ченить бы придумали :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
Господа, а карб регулировать нужно на горячем двигле?

Есть хорошая книга по карбюраторам, в том числе в ней описан и Ford VV - в отдельной главе. Там разжевано все до деталей. В том числе и как проводить регулировки, как регулировать, если винты регулировки не помогают.

А по существу твоего вопроса - регулировка должна проходить на нагретом двигателе, причем после того как погоняешь его пол минуты на 3000 оборотов и так каждые 30 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Женька писал(а):
Господа, а карб регулировать нужно на горячем двигле?

Есть хорошая книга по карбюраторам, в том числе в ней описан и Ford VV - в отдельной главе. Там разжевано все до деталей. В том числе и как проводить регулировки, как регулировать, если винты регулировки не помогают.

А по существу твоего вопроса - регулировка должна проходить на нагретом двигателе, причем после того как погоняешь его пол минуты на 3000 оборотов и так каждые 30 сек.


А шо за книга? Она есть в электронном виде? Мож ее мона откуда нить качнуть?

to imam
буду думать, чать руки есть, голова тож на месте, местами правда знаний в голове не хватат, а так попробую сообразить, в субботу начну, потом отпишусь что и как

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 11:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
imam писал(а):
Я б сформулировал бы как неисправность. Чтоб северного сияния ночью не было под капотом. Свечку наманую возьми, лишнюю, сними провод с любой свечи, заведи и посмотри искру. Устраивает, значит намана.


Кстати, а как искру то на левой свече смотреть. Если не ошибаюсь, корпус свечи является землей, значит надо как то ее заземлять. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
А шо за книга? Она есть в электронном виде? Мож ее мона откуда нить качнуть?


У меня есть в pdf откуда качал - не помню. По моему на этом форуме ссылка есть.
Глава по ford vv занимет 1.2 Мег. Могу заслать почтой.

Книга называется "Карбюраторы. Руководство по эксплуатации и использованию" авторы Чарльз Уайт и Кристофер Рождерс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 12:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mickey писал(а):
imam писал(а):
Я б сформулировал бы как неисправность. Чтоб северного сияния ночью не было под капотом. Свечку наманую возьми, лишнюю, сними провод с любой свечи, заведи и посмотри искру. Устраивает, значит намана.


Кстати, а как искру то на левой свече смотреть. Если не ошибаюсь, корпус свечи является землей, значит надо как то ее заземлять. Или я не прав?


:D
Праильна мыслишь, чай голова работаит :D

Берешь проволку, типа алюмин, обматываешь ей свечу, прикручиваешь к массе двигла, где удобно, и на свечу одеваешь ВВ провод. :D

Заводишь, смотришь, делаешь вывод, можешь для сравнения потом еще другую любую свечу проверить :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 12:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Женька писал(а):
А шо за книга? Она есть в электронном виде? Мож ее мона откуда нить качнуть?


http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Женька писал(а):
Господа, а карб регулировать нужно на горячем двигле?

Есть хорошая книга по карбюраторам, в том числе в ней описан и Ford VV - в отдельной главе. Там разжевано все до деталей. В том числе и как проводить регулировки, как регулировать, если винты регулировки не помогают.

А по существу твоего вопроса - регулировка должна проходить на нагретом двигателе, причем после того как погоняешь его пол минуты на 3000 оборотов и так каждые 30 сек.


А шо за книга? Она есть в электронном виде? Мож ее мона откуда нить качнуть?

to imam
буду думать, чать руки есть, голова тож на месте, местами правда знаний в голове не хватат, а так попробую сообразить, в субботу начну, потом отпишусь что и как

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
fed писал(а):
Женька писал(а):
А шо за книга? Она есть в электронном виде? Мож ее мона откуда нить качнуть?


http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=


Сенкс выкачал, буду читать и умным становиться :-)

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]