Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в коробке.
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 21:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Mishal писал(а):
В Эскорты последних лет(c 96г.) заливали синтетику 75W-90.
От какого производителя не известно. Вероятнее всего - Кастрол.
Возможно, что ESSO или MOBIL. Это тайна покрытая мраком.

Так , что на долив купи такое же: синтетика 75W-90.
Оно стоит около 300 руб/литр.
Его есть смысл заливать и при полной смене масла. Ибо масло - хорошее, а экономия - мизерная.


Один смертельно раненый пленный, :fight: не приходя в сознание, невнятно шепча, приоткрыл эту завесу - MOBIL.

Заехав на Волгоградский Форд (~ 3500 км от дома по дороге туда) по причине течи из КПП по сальнику привода столкнулся с проблемой - что же залито :? . Мастера взнюхнув масло :lol: и посмотрев на пробег, на ту пору ~ 155 000 км, предложили полностью заменить масло на фирменное Фордовское 75 W 90 (400 руб/л). Со следующей заменой масла порекомендовали заморочиться этак в районе 250 000 км. Полтинник уже проехал, пока не обиде :D :D :D
ПыСы: на выходных примерно -35 обещають :twisted:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 21:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
По мануалу-масло не требует замены втечение всей эксплуатации так что если масло качественное то про 250 000 можешь забыть. :wink: Хотя хуже от этого конечно не будет, с этим спорить не стану...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 22:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Буржуи просто не могут себе представить эксплуатацию 20-летней машины, вот и пишут - на весь срок, прикидывая что лет 10 проживет, тысяч 300 пробежит - и все.. :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 11:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия, уважаемые коллеги по цеху.
Не смог найти топик - уже писалось, что масло полностью с коробки не сливается, процентов на 20-30. Поэтому открыл новый.
Уже надо поменять масло - хочу слить основную часть как обычно через фиксатор, а остатки откачать. Кто так делал?
Куда совать щуп, чтоб откачать как можно в большем объёме. Мыть коробку стоит? Залью такое же масло, на чём ежжу.
Заранее благодарствую.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 12:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
сливать масло не на ровной эстакаде, а на горке, закатившись задом - при таком наклоне масло сливается практически полностью.
Выкачивать, скорее всего, не получится - валы-шестеренки помешают пройти трубкой к масляной ванне IMHO.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я на авторынке видел здоровенный шприц с длинным хоботом....шприц на 0,5 литра не меньше....и как раз при мне продавец объяснял мужику что этой штукой можно масло через любую дырочку высосать ... главное чтобы оно оставалось достаточно жидким. Сам не пробовал но думаю если машину чуть вперед наклонить то как раз ниже заливной пробки всё масло и соберется, и его можно будет отсосать практически всё. Стоил он вроде рублей 200 ... дороговато для разовой процедуры, но осилить можно....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 13:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yak писал(а):
сливать масло не на ровной эстакаде, а на горке, закатившись задом - при таком наклоне масло сливается практически полностью.
Выкачивать, скорее всего, не получится - валы-шестеренки помешают пройти трубкой к масляной ванне IMHO.

Не сливается полностью...менял в своё время...грамм 300 всёравно в коробке остаётся...я ещё тогда вопросы выкладывал, почему масла в коробку влезло меньше чем по мануалу...
А если хобот сделать из трубки типа от омывателя? Она же пластична.

2 Andry
За совет спасибо, но думаю замутить отсос из воздуходувки+пластиковая бутылка с отбойником масла. Думаю, будет сосаить нормально... :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 17:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Отдельный вопрос относительно коробки пятой передачи...она же отдельно существует, и соединяется с основной через дырочку, которая не в самой нижней точке расположена....тоесть там масло вероятно останется

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 17:08 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Andry писал(а):
Отдельный вопрос относительно коробки пятой передачи...она же отдельно существует, и соединяется с основной через дырочку, которая не в самой нижней точке расположена....тоесть там масло вероятно останется

То бишь если масла в коробке нет, то надо ездить только на пятой?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
MozgoveD писал(а):
yak писал(а):
сливать масло не на ровной эстакаде, а на горке, закатившись задом - при таком наклоне масло сливается практически полностью.
Выкачивать, скорее всего, не получится - валы-шестеренки помешают пройти трубкой к масляной ванне IMHO.

Не сливается полностью...менял в своё время...грамм 300 всёравно в коробке остаётся...я ещё тогда вопросы выкладывал, почему масла в коробку влезло меньше чем по мануалу...
А если хобот сделать из трубки типа от омывателя? Она же пластична.

2 Andry
За совет спасибо, но думаю замутить отсос из воздуходувки+пластиковая бутылка с отбойником масла. Думаю, будет сосаить нормально... :D
Однажды на ХАДОвском пункте замены масла мне из КПП именно таким отсосиновиком, только фирменным и высосали все масло через заливное отверстие. Тонкую трубочку, как хоботок как то пропихнули между шестеренок. При заливке влезло ровно 3,1л, как по мануалу.
Втрой раз такая манипуляция уже не получилась, не удалось просунуть хоботок.
А если через отверстие фиксатора, то должно получиться.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
А как часто надо менять масло в МКПП? Разве оно не рассчитано на весь срок службы коробки?
Для АКПП это, в среднем (зависит от авто и условий эксплуатации) 60000 км или раз в 2 года.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 6:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У каждого масла свой срок. Мне пришлось менять, т.к. в коробке было непонятно что.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 17:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kurOK писал(а):
А как часто надо менять масло в МКПП? Разве оно не рассчитано на весь срок службы коробки?Для АКПП это, в среднем (зависит от авто и условий эксплуатации) 60000 км или раз в 2 года.
А какой срок службы коробки (КПП) :?: Не думаю, что те, кто писал мануалы по Эскортам, могли предполагать, что машины и коробки будут эксплуатировать так долго, как это сейчас мы делаем :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:16
Сообщения: 5
Здравствуйте!
1.Прошу подсказать, подойдет ли для МКПП Ford-Escort 1.6i 16v 1999 г. масло CASTROL EP GL4 80W-90.
2.Какое масло было залито до этого не знаю, но уровень ушел. Нужно ли промывать перед сменой коробку и чем лучше, можно ли добавить керосит в пропорции 30% к старому маслу перед сливом (как делают на нашей классике) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
stom писал(а):
...GL4 80W-90...

1.Оно подойдёт, но оно хуже по характеристикам, чем требуется.
2.Доливай CASTROL GL4/5 , но вязкостю 75W-90.
По науке - оно не меняется.(Сливной пробки нет, кста.)
Изображение
или
Изображение


Перенёс вопрос сюда , что б не баянить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пн дек 08, 2008 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]