Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бриллиантовый след. Шипов (МК)
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 15:43 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Славные выдались деньки. Бабье лето, однако
Самое время поговорить. О шипах. И кое о чем еще… На днях в «ящике» видел столичного градоначальника. В очередной раз. Обратился «лицом к городу». То есть к нам. К водилам московским в том числе. Сердился. Мол, сильно портим столичные дороги. Так как зимой предпочитаем не то. Шипованную резину. Тем самым «выедаем» колеи. Не в первый раз гневается. Года три назад уже было. Тогда требовал ввести спецналог. На шипованную резину.

Но не «вписался». В загогулины федерального законодательства. А нынче был помягче. Лишь указал проблему. Требует «каких-то государственных или московских решений».

Позволю себе не согласиться. С мэром. Ему неправильно докладывают. Специально. Почему — объясню ниже. К тому же зимой он в ретроавтопробегах не участвует. Или пчелы с кукурузой все же отвлекают. От полета мысли.

Относительно колес. Иначе наверняка бы изобрел. Новые шины. На которых можно вполне безопасно рассекать по наледям. Которые довольно часто случаются. На столичных магистралях. А особенно в Подмосковье. Куда мы ездим всесезонно. Так вот. Во-первых, эксперты уверяют, что в России шипы не роскошь. Необходимость. «Всесезонка» — только компромисс. Экономия негодная. Ледок сильней. Так что лучше шипы. В Скандинавских странах — обязаловка. Ихние страховщики наказывают. «Неошипованных» граждан.

Во-вторых, вот что заметил. Почему-то страдают не все дороги. От шипов. Даже на одной и той же трассе. Где появилась колея, а где и нет. Хотя ремонт проводили в одно и то же время. Вывод: где в «борщ» была полная закладка, с «салом и мясом», там износ меньше. А где сэкономили, там «пожиже» получается. Есть и другая сторона. Сильно устарел ГОСТ, по которому «варят» асфальт. Его разработали аж в 1965 году. Нормы дорожно-строительные тоже старые. А нагрузки новые. Да и поливают московские улицы «разносолами». Никакой асфальт не выдержит. И «химию», и шипы. Так что нужны новые дорожные материалы. Новые нормы, проекты дорог.

А вот уж совсем удивительное. Прорыли в альпийских скалах тоннель. Для большого адронного коллайдера. Один км «дороги» для протонов обошелся в $370 млн. В Европе средняя цена километра — 1 млн. долларов. А у нас? Один км МКАД — чуть больше $100 млн. ТТК — $117 млн. А 1000 метров будущего Четвертого кольца ушли далеко за 680 млн. «зеленых». По тендеру! Да за такие деньги по нашим дорогам на стальной зубчатке надо ездить. Без ущерба для «асфальта»!

Короче. Господин мэр. Передайте своим: воровать надо меньше. Тогда и колеи не будет. От шипов-то!

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/09/29/auto/373314/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 18:13 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Давно пора не асфальтом дороги класть, а бетоном но только не выгодно дороги более говечнее получаются, невыгодно это в нашей стране многим чиновникам. Вот поэтому только взлетно посадочные у нас из бетона да бывшие военные дороги плитами уложены и стоят уже черте сколько лет.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 20:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
если это реальные цифры, то они сильные... даже я таких масштабов воровства не мог представить :?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 8:28 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Observer писал(а):
если это реальные цифры, то они сильные... даже я таких масштабов воровства не мог представить :?


я тоже.
тото по мкад едешь и вдруг участок старого безколейного асфальта попадается. правда сейчас стараются новый положить чтоб не с чем было сравнивать :fight:

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бриллиантовый след. Шипов (МК)
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
FOX писал(а):
А вот уж совсем удивительное. Прорыли в альпийских скалах тоннель. Для большого адронного коллайдера. Один км «дороги» для протонов обошелся в $370 млн. В Европе средняя цена километра — 1 млн. долларов. А у нас? Один км МКАД — чуть больше $100 млн. ТТК — $117 млн. А 1000 метров будущего Четвертого кольца ушли далеко за 680 млн. «зеленых». По тендеру! Да за такие деньги по нашим дорогам на стальной зубчатке надо ездить. Без ущерба для «асфальта»!
Уверен, что трындеж без покраснений.

Когда строился МКАД? И вспомните размер бюджета страны на тот момент. При указанных цифрах стоимость МКАДа $10000 млн.
Ну и пусть журналист подумает где строится ЧТК. Не в поле, и даже не в лесу, и даже не на существующих проспектах. Для ЧТК необходимо отчуждение территории, выплата компенсаций жильцам и коммерческим организациям и тыды.

Я не в коем случае не утверждаю, что чиновники наши чисты и непорочны, но обвинения в стиле "все воры!!!!" вовсе не нужны.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]