Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: масла
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 21:43 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
чет читаю-читаю, а сформулировать так и не получается....
обясните дураку-в чем принципиальное отличие синтетики, п/синтетики и минералки. текучесть?

почему в классики можно только мин или п/синт, а в иномарки желательно синт, но можно и п/синт

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 21:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
текучесть не научное слово, ВЯЗКОСТЬ - круче.
Принципиальное отличие в сохранении вязкостных характеристик во всех режимах работы двигателя. Синтетика на поверку оказывается жиже чем минералка, плюс в отм что личше смазывает труднодоступные :D места, минус в том что на наших древних двигателях льется со всех щелей. Я в Волгу синтетику заливал - так сопливило по страшному, а с миниралкой 10w40 от замены до замены уровень практически не снижался. У меня такие вот познания, кто объяснит научнее, я буду только рад

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 21:58 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
хм, а разве как раз вот эти числа перед и после W не обозначают вязкость?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 22:00 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
о чего откопал

В данном разделе рассмотрены масла на современных двигателей, в связи с климатическими условиями Дальнего Востока сезонные масла мы не рассматриваем, только всесезонные.
Моторные масла для современных двигателей (бензиновых и дизельных) делятся на три основных вида:
синтетическо масло - обладает наилучшей термостабильностью (т.е. имеет практически одинаковую вязкость на всем диапазоне рабочих температур), имеет низкую склонность к образованию нагара и лаковых откложений, практически неизменяет свои свойства в течении всего срока эксплуатации. Как правило срок замены устанавливается 1 раз в год (15-20 тыс.км), хотя по рекомендациям некоторых производителей синтетических масел замену можно производить через 30 тыс.км.
минеральное масло - имеет более высокую зависимость вязкости от температуры. Для обеспечения высокой вязкости на высоких температурах в минеральное масло вводятся загущающие присадки, которые в процессе экспуатации часто теряют свойства, поэтому минеральное масло значительно снижает свою вязкость к концу срока эксплуатации. Срок замены - как правило 8 тыс.км (2 раза в год, весной и осенью)
полусинтетическое масло - "золотая середина" между синетическими и минеральными маслами. Имеет высокие эксплуатационные характеристики и приемлимую цену. Срок замены - как правило 8 тыс.км (2 раза в год, весной и осенью)

Какой вид масла лить в Ваше машину - определять Вам, это зависить от степени износа двигателя. Например в изношенный двигатель не имеет смысла лить синтетику так как скорее всего оно по причине высокой текучести будет вытекать где только можно, через сальники, прокладки и т.д. Все это приведет к дополнительным расходам на долив масла. В новый двигатель лучше залить синтетику. Еще один критерий выбора масла в Росии - его стоимость. Но однако все-таки не стоит экономить на качестве масла - ремонт дороже.

Назову несколько основных производителей моторных масел из того что можно купить в Хабаровске: Esso, Shell, Mobil, Texaco, British Petrolium, Lukoil (часто встречаются подделки !!!), Castrol, Chevron (часто встречаются подделки !!!), ZIC

Основной параметр масла - это вязкость. Всесезонные масла имеют следующюю структуру маркировки: xW-y, где x - вязкость при низких температурах (W- winter, зима), y - вязкость при высоких температурах (100C).

http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-maslo.htm

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 22:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
[quote="mixx":*]хм, а разве как раз вот эти числа перед и после W не обозначают вязкость?[/quote:*]
обозначают вязкость и сезонность(температурную стойкость), но у синтетики стабильность этих свойств за счет химического состава выше, то есть минералка 10w40 например при сильном морозе уже не будет такой же как летом, типа того. А с синтетикой такого, якобы, не произойдет, если синтетика хорошая конечно. Плюс еще раз повторюсь она жиже при тех же параметрах, то есть проникновение у нее выше, и смазываемость агрегатов выше

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 22:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
mixx писал(а):
о чего откопал


долго я писал

FAQ по маслам

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 14:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Главное отличие в св-вах, и их зависимость(стабилиность) от температуры.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 2:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Есть ещё один параметр - свойство удерживаться на смазываемой поверхности.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 21:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
залил в движок и задний мост в классику синтетику Кастрол, посмотрим, пока машинке нравится:

http://pokatili.ru/node/488

http://pokatili.ru/node/493

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]