Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Влияние ГУРа на ХХ.
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 17:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 18:31
Сообщения: 2
Откуда: москва
При повороте руля увеличиваються обороты.Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты хх
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 18:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
igor12463 писал(а):
При повороте руля увеличиваються обороты.Это нормально?

вообще то лично с такой проблемой не сталкивался,а вот совет могу дать)))
Добрый совет: оформи подпись как у всех,что за машина,какой движок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 20:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
по идее у эскортов с гидрачём существует датчик, который как раз это делает, и у меня не работает (показала комп. диагностика) =)

так что по идее так и должно быть

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 22:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Andrew de Mar писал(а):
... существует датчик, который как раз это делает...

Есть специальный датчик (стоит снизу на трубке от насоса ГУРа к рейке) который при определённом давлении(работает как кнопка) даёт сигнал мозгу и тот поднимает ХХ где-то на 200 оборотов.
Как правило - это происходит в крайних положениях руля.

Видимо тут логика такая : при крайних положениях руля, мотору тяжелее толкать машину и мозг как бы прибаляет газку.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 22:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Mishal писал(а):
Andrew de Mar писал(а):
... существует датчик, который как раз это делает...

Есть специальный датчик (стоит снизу на трубке от насоса ГУРа к рейке) который при определённом давлении(работает как кнопка) даёт сигнал мозгу и тот поднимает ХХ где-то на 200 оборотов.
Как правило - это происходит в крайних положениях руля.

Видимо тут логика такая : при крайних положениях руля, мотору тяжелее толкать машину и мозг как бы прибаляет газку.

+1, у меня так же, только с небольшой задержкой. если руля до упора вывернуть то мотор как бы притупляется обороты чуть падают и тут мозг добавляет ему оборотов. Только вот завышенными они не становятся они просто выравниваются до нормальных ХХ

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 5:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
а как-нибудь можно проверить этот датчик?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 11:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Слышал, что обычно проблемы с разъёмом : пропадает контакт, отваливаются провода....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 16:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
ну эт понятно-просто интересно рабортает сам датчик...может там какоето сопротивление должно быть(как у датчика коленвала) или еще как нить проверить...

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 22:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, этот датчик:


Вложения:
Комментарий к файлу: Датчик ГУРа
Датчик гур.JPG
Датчик гур.JPG [ 61.94 КБ | Просмотров: 2256 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 17 Queries | GZIP : Off ]