Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Mishal писал(а):
Посмотри тему про монтажный блок(блок предохранителей):
http://pokatili.ru/forum/ftopic6782-0-asc-30.php

Возможно - проблема в нём.
Стекло лобовое не течёт?


Михаил, просвети неразумного- где он такой большой стоит?? в салоне или где? как до него добраться, он меня тоже беспокоит, хочется ревизию провести! Заранее признателен!

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 20:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sl75 писал(а):
....он такой большой стоит?? в салоне или где?...

В кабине . Над левой ногой водителя.
В нём же и сами предохранители.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 3:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Игорь К писал(а):
ЗАМЕРЯЙ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ. ОНО НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 5 кОм

???
Это читал -http://pokatili.ru/forum/ftopic9310-0-0-asc-.php?
Что у тебя карбюратор, вижу...

Она, правда, не сказала, карб у неё или инжектор, но ИМХО прежде чем такое утверждать, надо спросить какая система...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 23:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
В сухую погоду мерял провода - ровода еще раз перемерял - 11,5кОм, 11,35, 8 и 9. Кто-то говорил больше 5 - плохо? Весной меня дергало пару дней, думал катушку менять. Скинул клему и на след. сутки ездил как нивчем не бывало. Щас, после 3-х дней непрерывных дождей (машина стояла) начинает опять проявляться - то едет, то дергается ужасно. Клапан ХХ тут не причем 100%, а вот ДПДЗ может от сырости вые...?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 14:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
В сухую погоду мерял провода - ровода еще раз перемерял - 11,5кОм, 11,35, 8 и 9. Кто-то говорил больше 5 - плохо? Весной меня дергало пару дней, думал катушку менять. Скинул клему и на след. сутки ездил как нивчем не бывало. Щас, после 3-х дней непрерывных дождей (машина стояла) начинает опять проявляться - то едет, то дергается ужасно. Клапан ХХ тут не причем 100%, а вот ДПДЗ может от сырости вые...?

Может.
В массах хороший контакт?
Окислов то в контактах разъемов нет?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сложно сказать, когда машине 18 лет :(

MozgoveD, а ведь утром встал и поехал на работу. Все так же сыро, только дождь уже не моросил, а вообще прекратился. Машину не узнать, как и раньше, реакция на педаль газа в норме.

Вчера вечером, когда ехал домой, на 4-й едет. Газку даю и как буд-то бенз прекращает поступать. Где-то есть летние замеры ДПДЗ. Они мне не нравятся...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 12:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
Сложно сказать, когда машине 18 лет :(

MozgoveD, а ведь утром встал и поехал на работу. Все так же сыро, только дождь уже не моросил, а вообще прекратился. Машину не узнать, как и раньше, реакция на педаль газа в норме.

Вчера вечером, когда ехал домой, на 4-й едет. Газку даю и как буд-то бенз прекращает поступать. Где-то есть летние замеры ДПДЗ. Они мне не нравятся...

Да с ДПДЗ всё просто. Даже осциллограф не нужен. Достаточно стрелочного тестера. Отсоединяешь с ДПДЗ фишку, для удобства можно ДПЗД снять. Подсоединяешь один щуп на вывод бегунка, другой на любой из выводов. И медленно плавненько начинаешь вращать рычажок ДПДЗ. Стрелка тестера должна или плавно подниматься( опускаться). Если стрелка хоть где-нить дернется - ДПДЗ под замену.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 23:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А если не дернется, но вместо ожидаемых 1500 Ом покажет 250 Ом? Важно ли это?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 15:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
А если не дернется, но вместо ожидаемых 1500 Ом покажет 250 Ом? Важно ли это?

Ещё раз, не понял...
Выйду на работу, у меня там записаны точные замеры R ДПДЗ, потом отпишусь.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 22:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Имел ввиду крайние положения датчика...

По проверке Nik много писал в личку. Вопрос был связан с сыростью и реакцией ДПДЗ на нее.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 2:20 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri,
когда проверять ещё раз будешь дпдз,
то учти, есть такой момент, что на снятом вроде
не "дёргаются" показания тестера, а когда установил назад
на коллектор, то опять провалы.
Дело в том что когда он стоит на оси и прикручен, есть нектр механич.
напряжения-перекосы и контакт (если он "на волоске") теряется.
Именно так у меня и было, не сразу просёк=)
Поэтому на столе надо покачать чуть в стороны центральную крутящуюся часть.
Думаю что протирается обычно именно в пложении соответств
открытию заслонки в районе 1000-2000 оборотов.=)
Да разобрать его (если он с резин прокладкой) недолго.
Но надёжней таки просто заменить.
есть такое понятие - ресурс!

ЗЫ переместился бы ты :roll: с этой траблой в топик
http://pokatili.ru/forum/ftopic5331.php

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 23:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я в том топике жил какое-то время. Тут именно с дождями связано, клапан ХХ аж белыми пятнами покрылся, хорошо что не мхом :lol:

Вообще этот лаг возникал у меня 2 раза: весной по сырости 2 дня не понимал что с машиной и неделю назад при поездке с работы домой.

Больше проблем не наблюдал и можно тему закрывать, но ведь у многих такие лаги будут еще возникать. С миру по нитке и ЦВШ будет побежден...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 22:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Вот опять! Ну щаз уверен - причина - лужи на асфальте!!! Когда двигло воду выпарит, езда нормализуется. На ХХ почти не глохнет - только один раз. Зато что-то внизу забрызгиваю водой и все - машина не едет, а если и едет - то ужасными рывками...

Может датчик положения коленвала? Лямбду отключил (папа-мама так и висят тама...).

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 22:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Для карбовых двигателей. Были дергания во влажную погоду, даже независимо заехал в лужу или нет. Причина была - зеленая окись на ВВ проводе в месте подключения к крышке трамблера. На внутренней стороне крышки также были окислы.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 22:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня такое на Москвиче бывало, как проедеш лужу, все, машина заглохла прямо в луже, ну там просто, забрызгивает кондюр и машина глохнет, пока не протиреш кондюр, трамлер, там трамб стоял низско, и поэтому его забрызгивало, а еще помогал вентилятор.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]