Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 14:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
RusSteelRat писал(а):
можно, если бошку и всё на ней поставить старое, притерев, заодно, клапана.


А это 100% ???
Подобное кем то производилось?
А то мне говорили, что там в инжекторном блоке, форма поршней другая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 15:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
ну и ничего страшного, что форма другая

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 18:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
serggio писал(а):
ну и ничего страшного, что форма другая


Точно ничего страшного?

Мне говорили, что клапана об поршня стукаться будут, поскольку на карбах донце поршня полукруглое (вогнутое), а на инжекторах - плоское.

А то клапана потом менять =(

Кхм...а ни у кого нету такого коллектора фоточки (инжекторный) чтобы хрен к носу прикинуть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 3:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Оноже работало все вместе и зачем башку менять .....
если впускной колектор перекроет высокие каналы инжекторного.
на инжекторном тока окна выше для форсунок.если прокладка прикроет то и не заморачивайся

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Сб сен 20, 2008 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 13:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Victor ORION-88 писал(а):
Оноже работало все вместе и зачем башку менять .....
если впускной колектор перекроет высокие каналы коналы инжекторного.
на инжекторном тока окна выше для форсунок.если прокладка прикроет то и не заморачивайся


Похоже что не прикроет...посмотрел по прокладкам (по фото) - уж очень окна на инже здоровые. Пол - сантиметра зазора остается.

Видимо, вопрос про головку и поршня остается актуальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 13:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на своем я менял КЕ -джетроник на EFI с заменой головы т.к. у КЕ окна были не такие высокие

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 18:55 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
я,недавно поменял HCS1.3 на CVH1.4,если в питере -дам телефон алексея из колпина,он эту операцию проводил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 19:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Спец писал(а):
я,недавно поменял HCS1.3 на CVH1.4,если в питере -дам телефон алексея из колпина,он эту операцию проводил.


Не, я в Москве.
Вот тут тоже 1,4 CVH предлагают.
Как он в работе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 0:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сегодня смотрел голову от инжекторного двигла CVH-PTE 1,4. Голова в отличном состоянии от двигла 1994 года. Блок уже продан :(
Так в этой голове впускные отверстия такой же формы, как и у карбовой и у моновпрысковой головы, только в верхней части каждого впускного отверстия есть небольшая проточка-углубление в виде фаски, наверно под форсунки. Так по виду, прокладка от карбового или моновпрыскового коллектора должна перекрывать с запасом эти фаски. По шпилькам крепления коллектор подходит любой, даже от 1,6.
Сам уже озадачен заменой двигла или только головы. Вот и думаю, подойдет ли инжекторая голова под мой моновпрысковый коллектор, на котором уже давно однокамерный карбюратор прижился :wink:

В той голове, что сейчас у меня на движке, болтаются клапана в направляющих, отсюда и дымление при перегазоках и "тапке", а также расход около литра на 100 км.
Компрессия на моем сейчас 11,5; 11,5; 11,5; 12,5. Вот и думаю :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 1:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
странная компрессия. неоднозначная.
цифры хорошие, а вот разница с последним цилиндром пугает.
Я в конце концов взял моновпрысковый движок 1,4 и все.

Но ты, как я вижу, считаешь что с блоком у тебя все ок, поэтому можешь рискнуть.
Подъехай к продавцу и попроси голову примерить.
Прикрутишь ее, провернешь аккуратненько кв (колесом например).
Если ничо нигде не упреццо, то, значит, твоя голова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 11:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Разбощики говорят, что головы все одинаковые в принципе. Та голова, что в идеальном состоянии, так она от РТЕ-ЦВХ, который был с инжекторм EFI. Так вот в ней что то там наворочено для улучшения экологических параметров (которые меня мало волнуют). На вид такая же , как и от CFI или карба. Может что то с диаметрами шляпок клапанов намутили. И как я уже говорил, имеются фаски во впускных отверстиях под форсунки. Высота (или глубина) камеры сгорания на всех головках от 1,4 одинакова. А вот в головах от 1,6 эта высота больше, хотя остальные размеры совпадают.
Сегодня снова поеду смотреть. Обещали компрессию померять на живом моноинжекторном движке. Если будет одинаковая во всех горшках и больше 11 , то возьму этот двиг.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 21:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так..., внимательно рассмотрев выяснил, что голова от CVH-PTE 1,4 инжекторная (EFI) на любой блок 1,4 станет, но коллектор от карба или моновпрыска (CFI) к этой голове не прикрутить. Прокладка между головой и коллектором не перекроет проточки-фаски под форсунки. Там и коллектор EFI и прокладка имеют соответствующую форму в местах прилегания к впускным отверстиям головы.
Так, что задуманный кАлхоз отменяется. А жаль, голова идеальная :(
Буду ждать пока начнут разбирать пригнанный из Германии Эскорт 1993 г. с мотором ЦВХ 1,4 CFI. Я видел, как его заводили горячим и газовали, не дымит , не стучит :D Будем на днях снимать голову и смотреть состояние цилиндров и всего, что там можно будет увидеть.
Если понравится, то заберу целиком двигатель.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 23:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
Так..., внимательно рассмотрев выяснил, что голова от CVH-PTE 1,4 инжекторная (EFI) на любой блок 1,4 станет, но коллектор от карба или моновпрыска (CFI) к этой голове не прикрутить. Прокладка между головой и коллектором не перекроет проточки-фаски под форсунки. Там и коллектор EFI и прокладка имеют соответствующую форму в местах прилегания к впускным отверстиям головы.
Так, что задуманный кАлхоз отменяется. А жаль, голова идеальная :(
Буду ждать пока начнут разбирать пригнанный из Германии Эскорт 1993 г. с мотором ЦВХ 1,4 CFI. Я видел, как его заводили горячим и газовали, не дымит , не стучит :D Будем на днях снимать голову и смотреть состояние цилиндров и всего, что там можно будет увидеть.
Если понравится, то заберу целиком двигатель.


вот и я грю что ефи нам не катит, форточки здоровые.

У меня, правда, была обратная задача - поменять блок и поставить сверху свою голову. Но рисковать не стал, потому как с гарантии слетал движок тогда.
Вот моня - это наш выбор :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 0:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То yur_capricorn,
Из первого твоего сообщения я понял, что ты хотел карбовый коллектор притулить к инжекторной (EFI) голове. Я тоже такое сделать хотел. Не получится. А также не получится притулить инжекторный коллектор к карбовой или моновпрысковой голове.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 5:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
То yur_capricorn,
Из первого твоего сообщения я понял, что ты хотел карбовый коллектор притулить к инжекторной (EFI) голове. Я тоже такое сделать хотел. Не получится. А также не получится притулить инжекторный коллектор к карбовой или моновпрысковой голове.


да, но оставался еще вариант - приклепать к инжовому хорошему блоку бошку и все что с ней карбовское.
Вот эта возможность осталась непроверенной.

для тебя наоборот походу - инж с башкой и обвесом повесить на блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]