Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 20:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Dimza писал(а):
Dmirty015 писал(а):
А почему при бедной смеси увеличивается расход? Ведь по идее бензина меньше поступает чем надо так вроде - экономия должна быть. Хотя сегодня подкручу винт качества посмотрю что получиться


На эти вопросы неоднократно давались ответы.. Всё связано с тем, что при бедной смеси у машины вялый разгон и низкая эффективность двигателя, поэтому на педальку газа ты давишь больше, при этом смесь богаче не получается..
Бедная смесь->вялая работа двигателя->сильнее давишь газ->больше расход.

Истину глаголешь :D
Расход возрастает как от бедной смеси, так и от богатой. Регулировка должна быть оптимальной :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход топлива
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 20:48 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Bryking писал(а):
Dimza писал(а):
Dmirty015 писал(а):
А почему при бедной смеси увеличивается расход? Ведь по идее бензина меньше поступает чем надо так вроде - экономия должна быть. Хотя сегодня подкручу винт качества посмотрю что получиться


На эти вопросы неоднократно давались ответы.. Всё связано с тем, что при бедной смеси у машины вялый разгон и низкая эффективность двигателя, поэтому на педальку газа ты давишь больше, при этом смесь богаче не получается..
Бедная смесь->вялая работа двигателя->сильнее давишь газ->больше расход.

Истину глаголешь :D
Расход возрастает как от бедной смеси, так и от богатой. Регулировка должна быть оптимальной :wink:

Или навесить "Fuck the fuel economy!" и ездить дальше. :wink:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 21:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Исправил название темы.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 23:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Господа, а можно немного отклониться от конкретного вопроса и услышать чем же плох Ford VV. У меня вот пусковое стало глючить и как только приобрету ремкомплект - буду разбирать промывать. Его тут ругают в хвост и в гриву. Но я как купил авто-в карб ни разу не лазал. Всё было вобщем-то ок. Только зимой в морозы трудновато заводилось, но трудности были связаны восновном с дохленьким аккумулятором и нерегулярностью использования. Я так понимаю, бензин из карба просто испарялся, а пока накачивался, аккумулятор подсаживался.(С грустью вспоминал тазовские бензонасосы с ручной подкачкой.) но заводился всегда. А тут как-то потянул за трос подсоса...вроде туговато пошел. И после этого подсос как-то крайне непонятно работает. Короче при полностью вытянутом подсосе он глохнет...по ощущениям-заливает...прогреваться пришлось с полувытянутым подсосом и добавляя газ педалью. На выходных карб сниму и пусковое посмотрю, но есть вариант поставить солекс. Благо и переходник выточить возможность есть...

Вопрос, так а даст ли в глобальном смысле что-то установка Вэбера...или колхоз солекса. Я бы не сказал что чем-то этот карбюратор ущербен в плане производительности...лучше OHV (с поправкой на состояние ЦПГ ) тянуть не будет ... может для ЦВХ есть смысл в этом. Да и в плане капризности - т-т-т претензий не было.( а вот знакомый возит ссобой запасной карб на девятке потому что говорит - если жиклёр засорится дорогой-быстрее карб за пару минут перекинуть чем ковыряться на дороге. Атакое по его словам иногда происходит.) Может по расходу топлива будет какой-то выигрышь?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 7:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
По расходу может и будет лучше. Но VV как ты и описал совсем не капризный. Главное добросовестно собрать! Следи за подсосом воздуха из пускового. Там все должно быть хорошо закрыто, в т.ч. регулировочное отверстие. В общем, не спеши менять. Там чистить\промывать особо нечего, аккуратно перебери, поменяй ремкомплект, и если запорешь окончательно, то только тогда меняй :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 11:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Вот я тоже думаю сам карб простой очень простой и думаю в этом его главное преимущество :!: . Да и регулируется он не очень то и сложно то же пускоое регулируется буквально минут за 5. Так все же хотелось узнать какие у него недостатки перед другими 2-х камерными карбами.

P.S. да по поводу бедной смеси: винтом качества ведь регулируется качаство смеси на холостом ходу, а чтобы регулировать состав смеси в режиме нагрузок надо крутить дозирующую иглу. Так вот вопрос на свечах белый нагар - в результате бедной смеси хх или неправильно выставленной дозирующей иглы???? Игла к стати даже не трогалась при разборке карба.
Да и название темы думаю нада подкорректировать карб ведь то не Weber

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 18:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Исправил название темы.
А это ведь не Вебер, а Форд VV или Моторкрафт VV. Однокамерный Вебер тоже бывает, но это не он.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 22:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А вот вопрос тоже ..Ford VV и motorcraft VV это разные карбюраторы? Просто в "ближайшем орешнике" - лавке форд на Богатырском паренек грил что вроде ремкомплекты для них возможно разные...я снял кастрюлю и обсмотрел весь карб...только отливка "ford" в кружочке на верхней крышке. Идентифицировал собственно по книжкам но там про производителя ни чего не сказано...только то что этот карбюратор называется Ford VV (Variable Venturi)

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 23:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Andry писал(а):
А вот вопрос тоже ..Ford VV и motorcraft VV это разные карбюраторы? Просто в "ближайшем орешнике" - лавке форд на Богатырском паренек грил что вроде ремкомплекты для них возможно разные...я снял кастрюлю и обсмотрел весь карб...только отливка "ford" в кружочке на верхней крышке. Идентифицировал собственно по книжкам но там про производителя ни чего не сказано...только то что этот карбюратор называется Ford VV (Variable Venturi)

Похоже, что это одно и то же :wink: Покури эту ссылку, может поможет чем-нибудь http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 7:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Спасибо за ссылку. Но там кстати указаны диаметры для сверел необходимых при регулировке-но только для карбюратора к мотору 1.6

Цитата:
Для этого нам понадобятся два сверла диаметром 3.4 и 4.4 мм (для двигателей CVH 1600см типов LPA, LP2 и LPD - для двигателей меньшего объема диаметры сверл будут отличаться в меньшую сторону) - хвостовики этих сверл мы используем как регулировочные шаблоны.


Так а конкретно какие сверла понпдобятся для регулировки мотора 1.3 ?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]