Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 15:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Мысли у тебя двигались в правильном направлении - но нахрена надо было подпиливать потенциометр дроссельной заслонки??? Именно потенциометр - больше в нем ничего нет( и за что дерут такой ценник?).Эта регулировка делается болтом с головкой в виде тарелки, в которую упирается толкатель двигателя холостого хода!!!Кстати,регулировка очень тонкая,на заводе после нее болт фиксируют краской и пломбируют пластмассовой крышкой.Ты не учел еще один момент - мозги получают сигнал от группы контактов в двигателе ХХ о том,что заслонка закрыта и пора переводить двигун на ХХ. На схеме то хорошо видно - от двигателя ХХ отходят 4 провода!Принцип работы всей системы и нюансы опишу чуть позже - надо на работу. :?


КАЖДЫЙ ВОЛЕН ВЫБИРАТЬ, ПО ЧЬЕЙ МЕТОДЕ ДЕЛАТЬ СВОЮ МАШИНУ :wink: :wink: :wink:
Я скажу одно: Сей болтик с головкой, о котором Вы молвите, на то, что сделал я, никаким образом не влияет. Обьясняю: им регулируется положение дроссельной заслонки в малых пределах, при условии нормальной регулировки датчика положения. И еси в моем случае им пытаться регулировать положение дроссельной заслонки, то, в итоге, она буит полностью закрыта. Еси я не прав, то аргументированно поправьте :D

ЕСЛИ ВЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА СВЯЗКУ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТО, НАВЕРНОЕ, ПОЙМЕТЕ, ЧТО ОНИ СВЯЗАНЫ ЖЕСТКО, И БОЛТИК МОЖЕТ МЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕЙ СВЯЗКИ, А МНЕ НАДО БЫЛО ИЗМЕНИТЬ ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЕ В САМОЙ СВЯЗКЕ, ЧТО Я И ДОБИЛСЯ, ИЗМЕНИВ ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАСЛОНКИ.

По поводу выключателя хх. Мозги получают от него информацию при ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , т.е педали, лишь бы она была отпущена, , те уперта в шток при любом положении штока.
Еси есть сомнения, то мона не только посмотреть в схему :D , а и разобрать шаговый, как это сделал я, чтобы почистить и контакт хх в том числе :D (Это к вопросу о неразборности шагового :D , в которой нас пытается убедить мануал).




ПыСы: Как говорил наш командир роты в армии: "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ"

Всем удачи :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2005 5:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to imam
Извини,если обидел.Просто насмотрелся уже на ломанные потенциометры.Не у всех же руки растут откудаво этого требовается,в отличии от тебя.Народ лезет не зная куда,ломает их(элементарно),а потом спрашивает,что теперь делать? А насчет диагностики - это ты зря так...Лечить,конечно, они мастера,но грамотно прочитанная распечатка таит в себе кучу полезной инфы!
Когда машинку брал,поставил условие - только через диагностику,а заодно и на реакцию хозяина посмотрел.На сервисе мастер долго тупо смотрел распечатку,а потом родил,что у меня богатая смесь.Ну и давай лечить - давайте промоем форсунку,заменим датчик кислорода,заменим вакуумный датчик,и т.д.Ну ладно,датчики в то время для меня были темным лесом - не сталкивался.Но форсунка - это же не расспределенный впрыск,где факел распыла имеет значение.Главное,чтоб не ссала да держала в закрытом состоянии.А то что стучит от времени в седле - и хрен с ней,лишь бы работала.Забрал я бумаженцию да к знакомому мужичку - он мне так доходчиво все и разложил,где могла собака порыться.
Ну а теперь к сути.Система впрыска у нас одинаковая,с той разницей что у меня V-1.3 и обороты ХХ 800. На других двигунах она не стоит. А на полном инжекторе совсем другой принцип.У меня тоже были проблемы с плавностью на ХХ.Причина - двигатель ХХ.Ясен перец,что он разбирается(у буржуев такой ремонт будет дорого стоить,дешевле и быстрее заменить на новый).У меня была мех.поломка штока - не выходил до конца.Я его подшаманил,но как надо он всеравно не работал. Мне выкатили ценник за новый - 460у.ё.(за что??? - эл.двигатель + пара контактов).В итоге я в отпуске на раборке на Жукова взял всю башку целиком за 150у.ё. с твоего двигуна - по другому не отдавали.Заменил,сейчас все ОК.
Теперь - принцип работы системы.Мозги Эскорту доставлись отличные!Очень надежные и шустрые -процессор Интел.Я еще в Скорпе раньше с ними сталкивался.Причем,если какой нибудь датчик начинает е...ать мозги,процессор по умолчанию сразу переводит этот параметр в усредненный режим.Можешь ездить и не догадываться,что сдох датчик - расход только возрастет.Я специально еще раз перекопал все свои буквари - мозги переводят двигун на ХХ когда полностью отпущена педаль газа и рычаг дроссельной заслонки давит на шток двигателя ХХ - контакты внутри размыкаются и дают сигнал мозгам о поддержании ХХ на все время, пока они разомкнуты.Частая беда - заклинивание(почти как у меня) штока,след-но контакты постоянно разомкнуты,даже если давишь на гашетку.Ну и начинается дергатня - разгон,назад на ХХ,опять разгон,опять назад на ХХ.Если провести аналогию с карбюратором - шток двигателя ХХ это ВИНТ КОЛИЧЕСТВА :!: А с датчика дроссельной заслонки мозги получают падение напряжения на контакт 47,которое соответствует числу впрысков форсунки.Чем больше падение напряжения(открытие дроссельной заслонки) тем чаще впрыски форсунки за единицу времени.По аналогии с карбюратором датчик дроссельной заслонки это ВИНТ КАЧЕСТВА :!:То есть - шток двигателя открывает заслонку,добавляя общий объем смеси во впуской коллектор,а датчик дроссельной заслонки определяет количество впрыскиваемого форсункой топлива. Может быть ты МЕТОДОМ ТЫКА(кстати,отличный метод,иногда здорово помогает) попал в самое то что надо.Но не помешало бы проверить на диагностике качество смеси на разных оборотах - очень может статься,что смесь будет богатая.Ну а отсюдова,сам понимешь,и расход бензина следовает... :( Если ты знаком с электроникой не только на уровне цифрового тестера,я советую зацепиться осциллографом по конрольным точкам датчиков. Очень интересная картина откроется!Кстати,смесь богатая у меня оказалась из-за того,что не работал(вернее неправильно работал) датчик кислорода, а мозги его не видели и делали регулировку по среднему параметру.И увидел я это только тогда,как подключил осциллограф к лямбде.

Удачи. :D
Всегда готов поделиться накопленными знаниями.Ибо как говорил мой покойный наставник Жора Страшко,что обучил меня полностью неизведанным и до конца неразгаданным тайнам электронно-дырочной проводимости: Друг мой, никогда не стремися сразу устранить возникшую поломку,а стремися сначала уразуметь причину, что к ней привела... :?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2005 11:56 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
мудрый человек,этот жора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2005 13:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
А зачем такие сложные объяснения?
По моему просто датчик/потенчиометр немного протерся в месте где обычно получаются обороты хх, его немного развернули тем местом где еще не протерся вот обороты и не плавают.
Мне знакомый инжекторщик говорил, что 90% плаваний хх на ЛЮБЫХ инжекторах так лечится.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 16:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
to imam
Извини,если обидел.......


Да не, без обид, намана фсе :D :D :D

Дело базаришь. Осцилла просто нет масенького, а двухлучевик переть в гараж замучаишься :D Там чемодан кил на 25. Вот и приходится тестером лазить. На диагностику все равно погоню. У мя катализатор вырезан, лямбда отключена, на мозгах сигнал от лямбры на минус посажен (хорошо или плохо ?). Расход по городу примерно 8.5 . Езда спокойная.

Всем удачи.

ПыСы: В споре рождается истина. :D :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 17:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
рас уж вапрос по поводу лямбды зашел........

Еси я не хочу чтоб она у мя была, раз все равно катализатора нет, мож надо (еси ваще так делают) мозги прошить на отсутствие лямбды?
Я так понимаю она ведь тож бабла стоит?, и как она связана с катализатором? (или его отсутствием?) . На что влияет?

Кто что сказать может?

Всем удачи :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 18:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Лямбда-зонд это обратная связь для мозгов. Лямбда меряет остаточную часть кислорода в выхлопе. На основании сигнала мозги делают смесь богаче либо беднее. Ессно,лямбда влияет и на СО.Лямбду заглушить можно,объявлений в газете хватает!Да, денег возьмут! Я сам не сталкивался,насколько грамотно это делают.Повторюсь,мозги сами по умолчанию ставят усредненный параметр,если лямбда не работает(отключена) или сигнал(что-то вроде синусоиды) опускается ниже положенного значения.Полазь по инету - график найдешь.
Лямбду ставят с катализатором для того,чтобы не убился катализатор раньше времени.Если бензин догорает в катализаторе - ему кранты!!!Кста,свой катализатор я сразу-же выбил - нахрен не нужен,только дополнительное сопротивлению выхлопу.У меня и так СО на техосмотре на несколько порядков ниже требуемого.
Если катализатор забит(на нашем хреновом бензине не мудрено!) - машина тупить будет.... :fight: А расход для спокойной езды - великоват.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 19:05 
Ок, понял :D

Тады вапрос ребром. :D
Имеется: лямбда, закрученная в глушак, отключенная и заржавевшая, на мозгах закороченная на минус. Катализатор отсутствует.
Что думаю:
1) Купить лямбду. Стоит 1800 4х проводковая, выкрутить старую, закрутить новую, снять минус с мозгов и пытаться ездить. Потом при случае сгонять на диагностику. (Поскольку на диагностике все равно зацепяться за лямбду, типа "рас закорочена, значит хреново", то менять так и так). Возможно будут изменения в лучшую сторону, тады и на диагностику мона забить :D Ща тупит маленько.
2) Забить на лямбду, ехать на диагностику, отдать 1280 рупий, выслушать "рас закорочена, значит хреново", спросить, что делать, выслушать "менять лямбду", забить на совет, искать возможность прошить мозги "без лямбды", прошить, спалить мозги, искать новые, потом пункт 1)
3) Забить на все, ездить как есть, с тупизной и расходом, потом подумать и 1)
4) Ваш вариант

Мож кто сталкивался или грамотный реальный совет. ( Это, наверна, последняя хрень, с которой еще не разбирался) :D :D :D

ПыСы: Если эту хрень поставили, то она должна работать (Мож и не прав)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 19:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Блин, войти забыл.
Предыдущий пост мой.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
У меня лямбда стоит до катализатора. Стало быть катализатор (его отсутствие или наличие ) никак влиять на лямбду не могет...
Да и логически подумать, лямда ведь должна мерить сразу на выходе из движка, а уж дальше очистка выхлопных газов...
Мое мнение (как инженера по автоматизации), лямбда нужна!

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2005 14:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Как вариант разные производители дают разную полезную нагрузку в лямбду, это может быть и экология (соответствие очередному Евро) и желание не загубить дорогой катлизатор и экономичность и пр. Где-то все эти задачи решаются, а где-то возможно и выборочно.

Как раз, если стоит до катализатора - то значит есть функция не загубить катализатор (не допустить дожига топлива в нем) - так что может и не важна лямбда в данном случае (если рассматривать в отрыве от других возможных функций). Но если экспериментировать с тем, как скажется отключение лямбды на работе машины - то катализатор на время экспериментов надо бы тож снять, во избежание порчи =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 11:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Лямбду заказал в Экзисте. 1150 рупий. Завтра заберу и сразу поменяю, посмотрим на различия. О выводах доложу.

ПыСы. Вчера залился до полного и пересчитал средний расход по городу. Получилось 7.6 литра 92го.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 14:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день господа, очень интересная тема и просто не могу удержаться чтобы не спросить. Заранее прошу прощения со своими наивными вопросами и объяснениями, но у меня в голове не укладывается, как может быть расход 7-8 литров при движке 1,4 ( как у Имам), при отсутствии лямбды и катализатора.
У меня в задачнике имется: 1,6 ЦВШ ЭФи, лямбда, неустойчивый х/х, судя по всему мертвый катализатор (рык как на феррари у Шуми), тупость авто на разгон и дергание, и расход 12-13 литров. И это сейчас, а что зимой? Вопрос, поможет ли замена вышеперечисленного оборудования на новое или слегка бу для уменьшения расхода и избавления от типичных эскортовских бед. И вообще есть ли альтернатива данному виду лечения.
Спасибо.
Денис, 1.6 CVH EFI 1990

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 15:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Попробуй перечитать с первой страницы, может поможет.
Все почисть, проверь датчики. Расход 12 это круто, я б удавился.
Золотой бензинчик.
По трассе 90-100 на пятой 5.56 литра я добивался. Меньше не получалось. По городу 7-9 укладываюсь. Но над неустойчивым хх еще работаю. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2005 16:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, за ответ. Но в том то все и дело, что был на станции и чистили(много всякой дряни отттуда вытащили) и х/х регулировали, не помагает. Почследняя версия, замена датчика хх и мап-сенсора. Говорят этим можно добиться устойчивый ход и избавиться от тупости машины. Но это стоит больших бабок (датчик хх - 5600 рублей), а их нет. подозреваю расход из-за глушака и форсунок, но это менее вероятно. Как быть?

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]