Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 06, 2025 12:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 20:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
krabb писал(а):
долго и нудно читал эту ветку, хватило меня на 20 страниц, для себя сделал вывод: в корпусе должен быть шарик!!!
вчера стал проверять работоспособность термостата, завёл двиг, радиатор стал греться почти сразу, вывод: термостат открыт при температуре в нижней части белой зоны ( уроды, не могли шкалу с температурой впихнуть!!!), нужно менять. Поехал купил вахлер - 300 руб. Снял корпус, поменял термостат(старый был полностью закрыт),посмотрел на шарик - его нет, долил ОЖ, завёл. Та же картина: радиатор сразу греется и ещё заметил: тонкий шланг обратки, что сверу в расширительный бачок идёт, тоже очень горячий.
Значит шарик ДОЛЖЕН быть!!!! Вопрос, где взять корпус термостата с шариком? колхозить самому страшновато, руки не под то заточены.

а может термостат нужен кому? отдам за помощь в заколхоживании шарика!!!!

20 страниц говоришь прпочитал. Маловато будет. Читай до конца.
Вставляй шарик куда надо и не парься.
Корпус с шариком существует только новый за нереальные деньги. На разборках корпуса уже все без этих поплавков-шариков. Растворяются эти шарики от времени и "хорошего" антифриза :lol:
Читай тему и вникай.
Если не хошь шарик ставить, тогда глуши тот канал полностью. Но есть корпуса термостатов, в которых так, как описано в предыдущем посте, не заглушишь. Тогда только шарик вставлять.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 21:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Пойду редактировать первое сообщение в теме.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 17:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ПРОДАЮ КОРПУС С ШАРИКОМ(НЕ ВЫЛЕТИТ ТОЧНО!) :)

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 18:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Игорь К писал(а):
ПРОДАЮ КОРПУС С ШАРИКОМ(НЕ ВЫЛЕТИТ ТОЧНО!) :)


Интересно, откуда такая уверенность? Суперклей? :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 20:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Фотки корпуса термостата третьей версии для статейки.


Вложения:
v3 со стороны двигателя.jpg
v3 со стороны двигателя.jpg [ 8.48 КБ | Просмотров: 4971 ]
v3 спереди.jpg
v3 спереди.jpg [ 7.54 КБ | Просмотров: 4971 ]
v3 сверху.jpg
v3 сверху.jpg [ 7.43 КБ | Просмотров: 4971 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Фотки корпуса термостата второй версии для статейки.


Вложения:
v2 со стороны двигателя.jpg
v2 со стороны двигателя.jpg [ 6.73 КБ | Просмотров: 4970 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Фотки корпуса термостата первой модификации для статейки.


Вложения:
v1 со стороны двигателя сзади.jpg
v1 со стороны двигателя сзади.jpg [ 7.51 КБ | Просмотров: 4969 ]
v1 со стороны левого колеса.jpg
v1 со стороны левого колеса.jpg [ 8.51 КБ | Просмотров: 4969 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 22:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот еще "первой версии" :D


Вложения:
DSC00007.JPG
DSC00007.JPG [ 46.34 КБ | Просмотров: 4961 ]
DSC00006.JPG
DSC00006.JPG [ 45.62 КБ | Просмотров: 4961 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 15:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Трепанация v1 для статейки.


Вложения:
Трепанация v1 со стороны двигателя.jpg
Трепанация v1 со стороны двигателя.jpg [ 14.13 КБ | Просмотров: 4945 ]
Трепанация v1 спереди.jpg
Трепанация v1 спереди.jpg [ 17.2 КБ | Просмотров: 4945 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 16:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Кусочек клапана для статейки.


Вложения:
dscn1346.jpg
dscn1346.jpg [ 2.68 КБ | Просмотров: 5022 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 18:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну, вот, статейка готова.

Можете высказывать критику.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 19:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Респект :D
Резюме правильное. Шариковый клапан (даже самодельный) нужен в корпусе. Или глушить полностью. Полумеры не спасают.

Статейка в ФАК просится :D

Но тема пусть живет :!:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Господа, китайский корпус термостата подойдет!

Фотка из мануала.


Вложения:
China.JPG
China.JPG [ 8.12 КБ | Просмотров: 5010 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт сен 05, 2008 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 21:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Номер Chery 480-1306030, Экзист цену не говорит.

Фотки из каталога.


Вложения:
China 3.JPG
China 3.JPG [ 9.92 КБ | Просмотров: 5001 ]
China 2.JPG
China 2.JPG [ 12.71 КБ | Просмотров: 5001 ]
China 1.JPG
China 1.JPG [ 17.02 КБ | Просмотров: 5001 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 21:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хороший корпус, точно как последний фордовский. Но не думаю, что цена такого корпуса будет намного ниже фордовского оригинала. Я вообще не знаю цен запчастей на кЕтайские машинки :oops:
А если, все-таки, цена окажется низкой, то надо брать :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 16 Queries | GZIP : Off ]