Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 9:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 12:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ув. Опис, проблемма открылась: вот новые вводные: бедная смесь - свечи как у кота... блистят! чистенькие и не коричневые. проверил: когда нажимаешь педаль газа, то двигателю как бы мало топлива, а вот воздуха много. это ведь уже о чём то говорит. попытался проверить давление в главной топл магистрали с помощью приборчика для шин, оно мне показало 1 кгс это при хол оборотах. что теперь можно сказать обо всём этом?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 13:58 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Мало топлива возможно забит топливный фильтр.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 14:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
нашёл я его. но хоз сообщил что менялся он 10 тыков назад... и заправлялся всегда на пров заправках..

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 18:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь,как замерял давление?
В разрыв?При подсоединённом вакумном шланге 2,1 бара.
По свечам:
Свечи приобретают кирпичный налёт с пробегом.Видимо они новые и выглядят правильно.Смесь на СЭФИ не регулируется,для этого мозги и темп.датчики есть-они выставляют нужную смесь.Другое дело-какие свечи стоят?Горячие,холодные?Калильное число правильное?
По работе мотора у меня не было никаких претензий.Я давно не видел таких ухоженных моторов.На ХХ при бедной смеси мотор будет здорово трясти.А этого не было.При разгоне было всё тип-топ,бри сбросе газа ДПДЗ отрабатывал.Я ума не приложу что могло измениться?
Остальное тебе хозяин честно сказал.Замени топливный фильтр(10 тыков-это пробег) и замерь давление на рампе.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
Не куда я не пропадал...дача на выходные подальше от компа, ну а свечи стоят так же родные -мотокрафт, поменены как и масло(+ три запасные дал) не было у меня проблем с провалами.
удивляюсь, ты же Игорь со мной по городу 2 часа ездил и динамика тебя радовала....... :cry: не понимаю.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 13:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну и теперь радует, только провал и колбашение дрыгла в этот момент не нравятся, а в остальном фсё ок. притензий нет. мож на самом деле топливный? тогда почему после провала всё нормализуется? не понимаю.... провал был изначально, как я сел за руль. а я этого не почувствовал так как давно в городле большом не ездил и на такой мафынке, а на оке два месяца отторобанил. вот а давление мерял - в золотник вставил приборчег дя измерения колёсного давления.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
есть еще вариант... датчик потока воздуха- он находится при входе на воздушный фильтр; отсоединяешь разъем, открепляешь патрубок и с торца увидишь тончайшие вольфрамовое спирали( две), берешь мягкую беличью кисть и со спиртом аккуратно чуть -чуть моешь, вдруг прилипла какая-нибудь ресничка и показания датчика по потоку другая отсюда и смесь.......
но совет старого водилы:-ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ НЕ ЛЕЗЬ, НЕ ТРОГАЙ

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 14:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
opis писал(а):
есть еще вариант... датчик потока воздуха- он находится при входе на воздушный фильтр; отсоединяешь разъем, открепляешь патрубок и с торца увидишь тончайшие вольфрамовое спирали( две), берешь мягкую беличью кисть и со спиртом аккуратно чуть -чуть моешь, вдруг прилипла какая-нибудь ресничка и показания датчика по потоку другая отсюда и смесь.......
но совет старого водилы:-ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ НЕ ЛЕЗЬ, НЕ ТРОГАЙ
УЖЕ ПРОВЕРЯЛ - СНЯЛ И ТАМ БЫЛО МАСЛА НЕМНОГО - ВСЁ СЧИСТИЛ, НО ТО ЖЕ САМОЕ ВСЁ И ОСТАЛОСЬ

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 15:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
интересен вот какой момент ещё: сколько должна лампочка под часами гореть по времени? у меня горит секунд 5-6. а насос по звуку работает секунды 2-3. так и должно быть или по другому?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 17:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
в общем померяли в сервисе нормальным возд манометром: при не заведённой но раб насосе - 2,8. при заведённой 2,4-2,5 давление. при газе не пробовали. значит давление в норме... что же дальше?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 17:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
езди не заморачивайся. :D

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Подниму вопрос- похожие дела и у меня - на холодную при нажатии на газ идёт провал, почти глохнет, чтобы тронуться, надо медленно "разгазовать" мотор. на горячую подобного нет, всё нормально. Заводится без проблем, холостые держит хорошо. Может ли быть виной то, что стал лить 92 бензин? Все остальные параметры не изменились, ни мощность, ни расход(7,5-8,5 л/100).

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 23:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Игорь К писал(а):
пРОШУ МОДЕРАТОРА ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ НА "Провал при нажатии газа на Зетек-Е"

Изменил.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 23:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
спасибо что зменили.
Сегодня выяснилрось следующее: у нас есть клапан вроде ЕGR назвается. Так вот: снял с колл трубку, разобрал (хоть он далекооо(лучшэ не разбирать а просто оооочень хорошо и долго чистиить))и почистил. трубку новую ставить пришлось. выяснил в мондеоклабе, что он от разряжения должен закрываться , хотя пружинко оч сильная. но он далеко не закрывается. наоборот - как поставил новую трубку - так подсос пошёл - та ужэ забита так была... - а почистил - а она как сопля стала. и пошёл подчсос. я это всё заглушил и терь дырка в картере через трубку в атмосферу. но вот что главное! !! шипение в районе коллектора осталось! сильное зараза! двиг глушу - а оно порядко 2-3 сек да исч и усиливается! при выключении... я думаю что это подсос так гадит, поэтому у меня и изоляторы на свечах не коричневеют. вопрос такой теперь: там целая прокладка или же из 4-х резинок???? так и не смог понять по каталогам... спасайте братцы...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 0:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Игорь К писал(а):
там целая прокладка или же из 4-х резинок??...

Где прокладка ? Между впускным коллектором и головкой?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]