Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 0:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
хочешь сказать, у вазов масляный насос мощнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 11:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
хочешь сказать, у вазов масляный насос мощнее?

И не только дело в насосе,и в нём тоже.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 13:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Хочу добавить что в фильтре есть клапан перепускной, который обеспечивает подачу масла в обход фильтра если фильтр загрязняется. На какое давление он рассчитан для вазовских или эскортовских фильтров....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 13:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
шож мне теперь датчик стрелочный ставить чтобы свою тз подтвердить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 19:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Последний раз у меня фильтр Моторкрафт не прожил и 1 тык :evil:
При заводке лампочка некоторое время не хотела гаснуть. При хороших фильтрах гаснет, как только начинаешь маслать стартером.
Заменил сегодня этого крафта на Чемпион С104, как в книжке написано. И все стало нормально.
Когда открутил этот крафт, то даже масло не потекло с посадочного места, и в самом фильтре масла было очень мало (обратный клапан не держал и масло при не работающем моторе стекало из системы в картер).
Звучало уже где то на форуме, что Моторкрафт уже стал не тот :twisted: Думаю, что это справедливо не только для фильтров :wink:

Да, уж... "Не той тепер Миргород, Хорол-річка не та" :( (с) :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Guitarist писал(а):
kurOK писал(а):
Так ведь чтобы фильтр поменять это ж масло сливать надо.
Впрочем, это будет повод менять масло чаще. :lol:

Не надо масло сливать :lol: - оно в поддоне покоится ниже фильтра.
Потеря 100гр от самого фильтра.

Точно, ошибься я.
Впрочем в том, что масло всё-таки надо менять, я не ошибаюсь (о как я выкрутился! :lol: ).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 12:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Последний раз у меня фильтр Моторкрафт не прожил и 1 тык :evil:
При заводке лампочка некоторое время не хотела гаснуть. При хороших фильтрах гаснет, как только начинаешь маслать стартером.
Заменил сегодня этого крафта на Чемпион С104, как в книжке написано. И все стало нормально.
Когда открутил этот крафт, то даже масло не потекло с посадочного места, и в самом фильтре масла было очень мало (обратный клапан не держал и масло при не работающем моторе стекало из системы в картер).
Звучало уже где то на форуме, что Моторкрафт уже стал не тот :twisted: Думаю, что это справедливо не только для фильтров :wink:

Да, уж... "Не той тепер Миргород, Хорол-річка не та" :( (с) :)

Не в обиду,Миша :wink:
Улицу Дерибасовскую у вас ещё никто не отменял :wink:
Покупайте сертифицированный товар!
ПС: а вот Чемпионы чаще всего подделывают :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]