Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 3:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А другие предпосылки были к умиранию гены? У меня так все штатно.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 3:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
[quote="HWolf"]Не берусь утверждать, что где расположено на других двигателях, но у себя на 1,4 CVH CFi я этот 134 блочок так и не нашел, а на левом крыле под капотом рядом с электронным блоком зажигания EDIS4 (на одной металлической пластине) стоит балластное сопротивление форсунки (резистор в керамическом корпусе).
Если удастся найти 134 блок просьба подсказать, где именно - вдруг еще пригодится.


Как интересно, эту хрень я и имел ввиду, тока вот форсунки у меня никакой нет. и все подключено. МОж отрубить и посмотреть че будет...

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Все понятно. Сей девайс, расположенный на левом крыле рядом с модулем зажигания у меня и есть тот сам 134 блок на схеме, проходит как конденсатор. Я его отключил, на горячую - тахометр сдох, включил - ожил. Буду рыть в том районе + проводка. Не поможет, тогда тахометр сам посмотрю.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 15:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
В порядке уточнения: 134 блочок через конденсатор заземляется на корпус, т.е. говоря "отключил" подразумеваешь отсоединил от корпуса или от разъема? В теме про отсутствие искры на 2-3 цилиндрах
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
я выкладывал фото своего резистора, там виден 4-ех контактный разъем, к 2-ум контактам которого подключен резистор, а 2 других замкнуты перемычкой. Непосредственного соединения с корпусом там не было, разве что через грязь, которой он оброс за свою долгую жизнь. Так что я просто очистил его, зачистил и покрасил окисленную пластину, к которой он прикреплен, и вернул все на прежнее место.
Возможно на других двигателях - другая схема и размещение, не знаю, но конденсатор у себя пока не нашел.
PS Здесь:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12428
говорится, что схема помещенная на предыдущей странице подходит для 1,6 CVH и АКПП до 1995 года - а в теме насколько я понял речь идет о машине 96 года с МКПП. Подходит ли данная схема? С другой стороны я пока не наткнулся на схему для 1.6 CVH карб МКПП.
С уважением ,Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Ты понимаешь, данный девайс (позже фотку выложу), очень схож (внешне) с девайсом установленным на катушке, кондер для сглаживания или фильтрации вч шумов. Я когда хотел отключить тахометр дернул тот который на крыле, естественно не на катушке. Отключал разъем. Возможно у меня просто контакт на землю плохой и нужно просто открутить, почистить и закрутить. Хочу в субботу заняться. Тахометр отключился. Но вот я щас смотрю на схему и чего-то не вижу конденсатора, который на катушке стоит. Может 134 блок это как раз и есть тот который на катушке, тогда зачем его на приборную панель вести?

А по-поводу схемы, все правильно , 1.6 CVH на АКПП, сам не нашел под механику, но ести так посмотреть, какой черт разница в системе зажигания? По идее почти все однотипно должно быть.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Блин, понятно. Там на схеме два 134 блока. Так вот тот который с одним проводом - на катушке. У меня там один провод и есть. А тот который с двумя, это как раз тот, что на крыле :)

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Провод тахо и другие разъемы
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
На картинке изображен блок реле, снятый фотиком справа налево под рулем. Кто-нибудь подскажите - там провод тахометра есть или нет? И гдебы посмотреть схему этого блока (именно блока), подскажите пожалуйста.


Вложения:
DSCN4707A.jpg
DSCN4707A.jpg [ 177.22 КБ | Просмотров: 9587 ]

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 1:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут не смотрел ?
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6388
Тема по блоку предохранителей:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=142639#142639

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 18:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Там фотографии блока, но схемы нет.
Я просто не могу найти свою книгу по Эскорту. Там вроде была монтажная схема этого блока. В смысле с указанием какая линия на каком конкретно разъеме.

И мой вопрос был - какой разъем идет на приборку?

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 9:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
markpetroff писал(а):

И мой вопрос был - какой разъем идет на приборку?


Вот этот.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 52.69 КБ | Просмотров: 9552 ]

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 11:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Спасибо!

Однако как там дофига проводов...

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 12:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
markpetroff писал(а):
Спасибо!

Однако как там дофига проводов...


На саму приборку приходит 2 разъема.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тахометр завышает показания.
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Поюзал поиск-нашел похожее но не совсем.
Проблема такая- меняются обороты двигателя по тахометру и на ходу и на месте(восновном лезут вверх на 500-700об)-хотя сам двиг работает ровно. Нажимаю на тормоз -падают резко, но тутже могут полезть опять ,а могут не полезть. Вся остальная электрика в норме, все работает, мигает ,сигналит, вертит.... :D
куда руки приложить, за что подергать-подскажите плиз!!!

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 12:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Дык на тахометре вроде всего три провода, масса, +, и управляющий с зажигания. Куда руки приложить? Ну наверное к сигнальному :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 14:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Второй раз за три месяца кратковременно (минут 15) стрелка тахометра падает на ноль в процессе езды, затем самопроизвольно восстанавливается нормальная работа прибора. Никаких других неприятных симптомов - перебоев в работе двигателя и т.д. - при этом не наблюдалось. Судя по всему где то плохой контакт. Если смотреть по схеме:
http://automn.ru/ford-escort/ford-10166 ... 2-889.html
то тахометр получает сигнал от ЭБУ через 6 точек с возможным плохим контактом. Это (от ЭБУ - на схеме №46) точка S1006, два контакта блочка 134 с резистором и конденсатором, два контакта на блоке реле и 10-ый контакт на приборной панели. Помимо этого на тахометр поступает +12 вольт и масса:
http://automn.ru/ford-escort/ford-10158 ... 2-889.html
Но, как я понимаю, плюс и масса поступают на всю приборную панель, и в случае не контакта с ними, обрубились бы и другие приборы: спидометр, топливомер, указатель температуры. Раз этого не произошло, подозреваю только сигнальный провод. Осталось найти и проверить перечисленных 6 точек. А вот тут прошу помощи, ибо не знаю, где искать точку S1006, этот 134 блок, какие контакты проверять на блоке реле и предохранителей и, наконец, как подлезть к 10-тому контакту на приборной панели. Возможно есть другие пути проверки: буду рад полезным советам.
ПыСы: поиск по слову "тахометр" дал кучу ссылок - и большинство я просмотрел, но ответа на интересующий меня вопрос там не обнаружил. Если кто нибудь знает лучше - поправьте меня.
Заранее благодарен.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 17 Queries | GZIP : Off ]