Дал бате Эскорт в деревню съездить.
Звонит он мне от туда вечером : " Перегревается мотор! Что делать!?"
В Москве 3 часа в пробках- всё ок , а там вечером на шоссе закипел. Не доехал 10-15 км.
Говорит - пар из бачка, всё бурлит(...эмоций куча)!
Я посоветовал ему подождать, остыть , а потом включив печку - доехать с остановками. Так он и сделал.
На недели мы притащили (на буксире)машину в гараж.
Стал неспеша разбиратся.
Вообщем, электрику с вентилятором я проверил :всё ОК.
Карлсон крутится,его датчик срабатывает ещё до закипания. Реле в цепи никаких нет.
Термостат сварил. Открывается хорошо.
Но во время работы мотора - они остаются холодными.
Такое чуство, что жидкость не циркулирует по системе.
Ситуация сейчас такая :при прогреве мотора, жидкость через 15-20 мин. начинает кипеть в головке блока, и выпирает в расширительный бачек.
Радиатор при этом - холодный. Из печки тоже холод идёт.
Стрелка указателя - слегка еле поднимается. Как будто мотор холодный, хотя температура на ощупь, подходит к 60-70 град.
Воздушных пробок быть вроде не должно. Помпа крутится от ремня.Не течёт, не люфтит.
По ходу, советовался с авторушниками. Они говорят - нет, крыльчатка у помпы вроде не отваливается (редкость) , что это - прорыв газов! Снимай головку блока! Прокладку пробило, надо анализ газов делать:
http://wwwboards.auto.ru/ford/1213815.html
Вот сижу в сомнениях , что делать... Могут газы остановить циркуляцию жидкости? Сомневаюсь.
Остаётся одно - сама помпа(или её крыльчатка)!!??
Решил сначала добратся до неё и снять. Если с ней всё ок, то снимать голову, смотреть прокладку.
Сейчас снял пока верхний кожух и добрался до шкивов.
Наверно надо замерить компрессию перед разборкой. Вдруг дело к капиталке пойдёт.
