Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслянный фильтр(от ВАЗ ?)
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 22:43 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет.Хотел спросить может кто ставил от "тазиков" маслянный фильтр?Подойдёт ли по резбе и по уплотнительному кольцу фильтр на Eskort-93г. 1.3карбюратор?Кто сталкивался напишите.За рание благодарен.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Цитата:
фильтр -- жигулевский за 40р. Да, он вроде как не подходит официально на CVH, но посадочный размер такой же, вот и решили... Но то ли он внутри радикально не такой, то ли попался брак, но, вобщем, масло он не пропускал. Пришлось сразу ставить родной -- с ним давление появилось почти сразу.

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 11:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 11:16
Сообщения: 44
Откуда: Москва
по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно.

_________________
FORD ESCORT Turnier 1.6i 16V L1H 1996 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 12:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я ставил на CVH 1.4 от копейки самый дешевый. НО только на 15 мин - когда промывал двигатель.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 12:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Andy6 писал(а):
по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно.


А это стиль жизни. "Кроилово приведет к попадалову" - но не сразу, конечно.
Если хочешь на машине ездить - так и делай ее по-человечески, без такого топорного колхоза. Или купи именно тазик и экспериментируй с десятком производителей шаровых и фильтров...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 19:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Andy6 писал(а):
по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа....

+1000!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Маслянный фильтр(от ВАЗ?)
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 19:56 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Спосибо за консультацию!Буду ставить фордовский фильтр. :D

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кольца или колпачки.
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 7:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Andy6 писал(а):
по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно.



Везёт Вам, у нас дешёвый дубль стоит от 250 р. :wink:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 14:34 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Наставили на путь истинный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 15:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 15:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

С поля ветер,с жопы дым :D ,или как говорят москвичи:"здорово,братан,давно тебя не было!"
По теме:
Не надо так делать,Юрка :wink: Разница в цене - копейки,а качество втрое ниже.Ты ведь давления масла не видишь.Поставь прибор в салон(давл.масла) и поэксперементируй-фордовский фильтр и вазовский.И ты увидишь,что разница в давлении на ХХ ощутимая!А это вред большой вкладышам.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 16:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

С поля ветер,с жопы дым :D ,или как говорят москвичи:"здорово,братан,давно тебя не было!"
По теме:
Не надо так делать,Юрка :wink: Разница в цене - копейки,а качество втрое ниже.Ты ведь давления масла не видишь.Поставь прибор в салон(давл.масла) и поэксперементируй-фордовский фильтр и вазовский.И ты увидишь,что разница в давлении на ХХ ощутимая!А это вред большой вкладышам.


:D
Не забываешь.

У мя хх все равно 1300. Кроме того, теже производители - манн, кнехт, финвэйл. Лажу не выпускают.
ТТХ ихние я не сверял, но никаких стуков на норм масле нет ни на высоких ни на холостых, а их бы было слышно - третий год на таких фильтрах.
Вот гораздо хужей масло влить паленое - уже никакие фильтры не играют после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 20:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
yur_capricorn писал(а):
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

Так ведь чтобы фильтр поменять это ж масло сливать надо.
Впрочем, это будет повод менять масло чаще. :lol:

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
kurOK писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

Так ведь чтобы фильтр поменять это ж масло сливать надо.
Впрочем, это будет повод менять масло чаще. :lol:

Не надо масло сливать :lol: - оно в поддоне покоится ниже фильтра.
Потеря 100гр от самого фильтра.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 21:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
...
У мя хх все равно 1300. Кроме того, теже производители - манн, кнехт, финвэйл. Лажу не выпускают.
ТТХ ихние я не сверял, но никаких стуков на норм масле нет ни на высоких ни на холостых, а их бы было слышно - третий год на таких фильтрах.
Вот гораздо хужей масло влить паленое - уже никакие фильтры не играют после этого.

Юра,Манн неплохая контора.если это не турецкий Манн :wink: .
ХХ у тебя ,как ты понимаешь-очень высокие,что касается сткуов-когда они зазвучат сменой фильтра уже не поможешь.
Из опыта.
В руках были финвал,какой-то японский(якобы японский-чёрный) и родной Моторкрафт. В салоне у меня прибор давления масла.
Только на Моторкрафте лампа давления гасла уже от стартёра,на двух других фильтрах лампа гасла через 3-5 сек.Уже можешь делать выводы.
Дальше самое страшное - высокие обороты двигателя(4000-5500)
Речь идёт о CVH естесно.На финвале и "японском" при таких оборотах стрелка упорно лежала на 2 кило и не поднималась с повышением оборотов.
А в таком случае риск провернуть вкладыши есть!.
Данные для ЦВХ при 2000об.- 2,8 кило.
Выводы делать вам господа.
Моторкрафт единственный фильтр,который сохранял все мануальные параметры,при том что мотор мой с пробегом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]