Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
а куда идут провода от датчика,схемки нет?

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:17 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Тебе датчик менять надо, а не схему искать :)
Схемы поиском ищи, выкладывали, было дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
ЕСТЬ ДАТЧИК,ПОКУПАТЬ?

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 13:17 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ЕСТЬ ПОКУПАТЬ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 13:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
НА ОБЕДЕ КУПЛЮ,ПОСТАВЛЮ,ОТПИШУСЬ

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 13:29 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ДАВАЙ, ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
невключаетса,там какято большая шайба,может он не доходит

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
на клеме датчика у меня 12в,и не падает

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 10:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Если провода подключены - оно и должно быть 12В постоянно. Датчик замыкает цепь при достижении определенной температуры. Если провода отключены - неоткуда там на датчике 12-ти вольтам взяться. Не работает - плохой датчик, не дождался, не те поддерживаемые температуры. Шайба тут тоже не при делах. Но она нужна, шоб не текло.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 11:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
включаетса!!!но при температуре когда стрелка милиметр от красного,мне кажетса что я сместил стрелку(датчик стоял на 97,а теперь на 98 как откалибрировать стрелку

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
В смысле сместил? Родной индикатор? Мож он правильно показывает, а датчик карлсона не тот что надо. или датчик на стрелку накрылся и врет?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 2:28
Сообщения: 38
Откуда: г.Львов
rostik писал(а):
включаетса!!!но при температуре когда стрелка милиметр от красного,мне кажетса что я сместил стрелку(датчик стоял на 97,а теперь на 98 как откалибрировать стрелку


Поставь датчик от 08-09,только тот,что срабатывает на низшую температуру(около 88*С) - будешь иметь температурный запас до закипания!
Датчик от зубила идеально подходит.Я на таком два года отъездил - жодных проблем!И всегда вовремя включался!

_________________
Форд-Эскорт,95г.в, 1.4і,универсал
был Форд-Эскорт,92г.в.,1.4 моноижектор CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 12:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 3:02
Сообщения: 25
Откуда: Минск, РБ
сорри, что подымаю старую тему, но такая же проблема :(
а т.е.: машина нагреваеться и стрелка ползёт до буквы L на слове NORMAL. включаеться вентилятор, но, поработав минуту, он выключаеться. а стрелка хорошо, если на A перейдёт :( и двигатель раскалён. и ещё фигня... патрубок от термостата к радиатору жесткий как камень, т.е. там образуеться давление - это нормально? на сколько я знаю крыша бачка должна сбрасывать давление... а радиатор снаружи еле тёплый (снутри гарячий).

ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

п.с. термостат новый.

_________________
Изображение



Ford Escort 1.4 моно 91 г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec-E Ghia универс. 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 17:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
xpashax писал(а):
... а радиатор снаружи еле тёплый (снутри гарячий).

ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

п.с. термостат новый.

И как ты это определил :?:
Верхняя часть радиатора должна быть горячее нижней.

Возможно у тебя радиатор засорен внутри, вот и не пропускает охлаждающую жижу, следовательно толстый патрубок от термостата и раздувается.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
у меня патрубок от термостата до радиатора тоже становится толстым и каменным, так и должно быть, в системе ож не маленькое давление, а пробка сбрасывает давление когда оно превышает норму.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]