Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Хех, а вот интересно, в какую сторону съедут мозги у инжектора, если "доработать" мотор прокладкой алюминиевой, как Жигули в свое время на 76й переводили? :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 17:40 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
yak писал(а):
Хех, а вот интересно, в какую сторону съедут мозги у инжектора, если "доработать" мотор прокладкой алюминиевой, как Жигули в свое время на 76й переводили? :)

Наверное в сторону прогара клапанов :lol:

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 20:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Sko писал(а):
yak писал(а):
Хех, а вот интересно, в какую сторону съедут мозги у инжектора, если "доработать" мотор прокладкой алюминиевой, как Жигули в свое время на 76й переводили? :)

Наверное в сторону прогара клапанов :lol:

Никакого прогара не будет. Клапана прогарали раньше на Волгах , Москвичах и т.п. машинах, если в них заливали бензин с ооочень высоким октановым числом. Так как топливо с высоким октановым числом горит медленнее при низкой степени сжатия, а температура горения выше.
А от малого октанового числа будет детонация, а от нее будет разрушение колец, перемычек на поршнях и т.д.
Если поставить прокладки и увеличить объем камеры сгорания, уменьшив таким способом степень сжатия, а затем лить очень низкооктановый бензин, то ничего сташного не будет, кроме потери мощности и повышенного расхода топлива. А оно нам надо? И Хде ж тут экономия :?: И ради чего :?:

А по поводу сдвига "мозгов", думаю, что никуда ничего не сдвинется. Если эти мозги момент зажигания подгоняют по датчику детонации (ну, и конечно, по датчику положения коленвала) . А там ведь и других датчиков в инжекторных машинах много. Может надо учесть и их влияние :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 21:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И еще, моя машинка признает только 92-й бензинчик. Двигатель F6D, а там степень сжатия 8,5 :D А в других аналогичных моторах - 9,5, вот и просят они 95-й :)
И мастера-мотористы не советуют мне лить 95-й, хотя по инетовским мануалам и таблицам нужно RON-97 :roll: :shock: , допустимо 95 при уменьшении первоначального угла опережения зажигания. А моя хочет только 92-й :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 23:42 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Bryking писал(а):
А от малого октанового числа будет детонация, а от нее будет разрушение колец, перемычек на поршнях и т.д.
Вот пример ;-)

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Bryking писал(а):
А по поводу сдвига "мозгов", думаю, что никуда ничего не сдвинется. Если эти мозги момент зажигания подгоняют по датчику детонации (ну, и конечно, по датчику положения коленвала) . А там ведь и других датчиков в инжекторных машинах много. Может надо учесть и их влияние :wink:

Нету датчика детонации...

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]