Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 23:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Прошёл год.
И опять похожая фигня начинается. Обороты до 3-3,2 тыс доходят на хх.
Блин.
:(

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 23:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Михаил,
может клапан просто опять "зарос"? снять, промыть, продуть, шток соленоида подёргать..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тоже отъездил зиму нормально, а когда в марте началась опять эта пляска оборотов - приколхозил самопальный ДПДЗ на советском проволочном резисторе, перетряхнул все разъемы под капотом - наслаждаюсь моментальным сбросом оборотов при отпускании педали, причем все нормализовалось еще на этапе примерки ДПДЗ (до перетряхивания разъемов) - прямо на запущенном моторе снял старый - обороты сразу вверх - приколхозил самопал - сразу вниз и на движок резистора реакция моментальная (даже не трогая дроссель!).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 23:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nik писал(а):
...может клапан просто опять "зарос"? ...

Поменял. Тоже самое.
Отсоединил датчик скорости. Стало нормально.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 12:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Хочу присмотреться к расценкам на датчик скорости, но не могу найти его. Может кто подскажет номер?

Mishal писал(а):
Nik писал(а):
...может клапан просто опять "зарос"? ...

Поменял. Тоже самое.
Отсоединил датчик скорости. Стало нормально.


Нашлось решение в этот раз или все ездишь с отключенным?

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 23:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Zindigar писал(а):
.... все ездишь с отключенным?

Ага. В итоге просто отключил и пока езжу так.
Не пойму, почему они глючат? Менять каждый год по дачику слишком накладно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 3:02
Сообщения: 25
Откуда: Минск, РБ
всем привет из РБ :)
такая же проблема появилась сегодня днём... была ацкая жара...
но т.к. я эту тему читал давно, то остановился на аварийке и просто отключил датчик скорости (ИМХО, но он у меня и так наверно плохо работал). и всё стало ОК. вот только думаю, нужен ли этот датчик? или это на расход повлияет?

_________________
Изображение



Ford Escort 1.4 моно 91 г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec-E Ghia универс. 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 9:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
xpashax писал(а):
...это на расход повлияет?

Расход может, даже чуток снизится.
Это вообще, говорят сделанно для того , что б мотор прибавлял обороты для лучшего переключения скоростей. Происходит вроде синхронизации.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Скажите если датчик скорости не помог.
Блок управления двигателя так и не нашел.. да и многие говорят что не в нем дело. Говорят может где воздух сосет, вакуумные трубки..
говорят может еще датчик какой - дроссельная заслонка может не до конца закрывается и т.д.

Люди добрые.. в Петербурге и окрестности.. кто согласится посмотреть машину за вознагрождение конечно.. ???
Надоело уже на автомате ездить :)

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
А у меня появилась похожая проблема. Даже не пойму откуда.
Раньше все было идеально, душа радовалась.
Оботоры 1000 стабильно на прогретую. Датчик скорости нерабочий был подлючен.

Сейчас все не так. Датчик скорости отключил, ничего не поменялось.

Если завести и прогреть, можно погазовать, оботоры ведуть себя как надо - 1000 стабильно. Но если немного проехать, обороты на ХХ начинают плавать от 1300 до 1700. Иногда, если поездить, ненадолго проходит. Иногда просто глохнет.
Так же машина дергаться стала, свечи менял, не помогло.

Отключал регулятор ХХ, выставил винтом оботоры 1000. Поездил без него. Обороты нормальные, но авто все равно дергается, иногда глохнет.

Вобщем похоже могзи выделаваются, но почему. Может потому, что дергается? Вобщем буду разбираться. Сниму ещё раз коды неисправонстей, хотя как то проверял, все ок.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 19:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
DimaCN писал(а):
....обороты на ХХ начинают плавать от 1300 до 1700.

...фиг знает.
Тут тема про Зетек, а про СVН была где то похожая тема.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
а никто не сталкивался с таким: заводишься и обороты сразу на 1500... если подождать пару минут, опускаются до 900-1000 или трогаешься, но, практически, сразу выжать сцепление, перейти на нейтралку и снова на первую...
причём происходит такое не постоянно, а пока (тьфу-тьфу) изредка..

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 1:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Warlock писал(а):
а никто не сталкивался с таким....

Может регулятор ХХ (он же клапан ХХ) заедает.
Попробуй его снять, почистить, смазать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
Mishal писал(а):
Может регулятор ХХ (он же клапан ХХ) заедает.
Попробуй его снять, почистить, смазать.

началось после сервиса, когда с ходовой ковырялись и сцепление меняли - с этим не может быть связано, что чего-нибудь нагорбили ?

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Прочитал всю тему, теперь нужна Ваша помощь! Пригнали машину совсем недавно и наблюдались теже симптомы - при движении накатамом обороты подскакивали до 4 тыс и, когда была холодная, на холостых скакали от 500 до 3000 тыс (как-будто кто-то сидит и газует). Поехал к мастерам - отключили датчик холостого хода. После чего, при заводке на холодную начала сразу глохнуть. Когда прогреваешь приходится держать ногу на газу. Даже на горячем - держит 500 оборотов (КХХ не подключен). Поехало к электрикам - сняли КХХ, почистили и подключили (как-то проверили и сказали вроде как рабочий). Никаких перемен! Обороты на холостом уже и не скачут как раньше, а держат 500 об/мин. :( А когда холодная и того сразу глохнет... Хотели прочитать коды ошибок, но их оборудовыание (BOSH) не смогло их прочитать. Электрик посоветовал обратиться на фирменное СТО, которго у нас в городе УЖЕ нет. В связи с чем прошу Вашей помощи. Что может быть? КХХ - вещь не дешевая не хочется просто так покупать новый.
П.С. Еще иногда наблюдлается такая ситуация - еду на скорости и отпустив газ, машина начинает немного разгоняться, как-будто кто-то придавливает на гащетку.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]