Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 13:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А можно ли увидеть, стоит эта пластина или нет, не разбирая ничего?

У меня если снизу смотреть, то видно маховик (там, говорят крышка еще есть, так у меня ее нет). А вот эту пластину не знаю где смотреть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 13:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NuClon писал(а):
Можно подробнее, что нужно измерить точно. В гараже 2 мотора в сборе воляются. Правда до гаража доеду только на выходных, вероятно :?


Посмотри на рисунок девайса 21-095 на предыдущей странице.

Чтобы его изготовить нам нужно знать:
  • диаметр сальника (уже знаем)
  • расстояние между осями болтов крепления маховика
  • диаметр отверстий для болтов крепления маховика
  • длину болтов крепления маховика (вернее длину резьбы на них)
  • расстояние между плоскостью клепления маховика и плоскостью установленного сальника


Поправьте меня, если я что-то забыл.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 15:37 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Так это и есть пластина, которая закрывает маховик. Крепится к коробке 2мя болтами :) Если надо отдам одну за пыво :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 15:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
аа, типа 21-095 это приспособа? Ну тогда понятно что надо измерить. Буду в гараже, измерю 8) (главное не забыть) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 21:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
А можно ли увидеть, стоит эта пластина или нет, не разбирая ничего?

У меня если снизу смотреть, то видно маховик (там, говорят крышка еще есть, так у меня ее нет). А вот эту пластину не знаю где смотреть.

У меня тоже нет этой защитной пластины. Она должна крепиться из-под низу к КПП, закрывая "дырку" или щель, через которую мы видим маховик, чтобы грязь туда не летела.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 21:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
NuClon писал(а):
аа, типа 21-095 это приспособа? Ну тогда понятно что надо измерить. Буду в гараже, измерю 8) (главное не забыть) :roll:

Еще померяй, насколько коленвал выступает над сальником - чтобы глубину гнезда под коленвал в приспособе знать...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 22:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
yak писал(а):
Еще померяй, насколько коленвал выступает над сальником - чтобы глубину гнезда под коленвал в приспособе знать...

В качестве гнезда под коленвал вполне сойдет дырка подходящего диаметра.

Подходящий диаметр - это диаметр чуть меньше, чем расстояние между осями болтов крепления маховика.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 12:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
dsa писал(а):
yak писал(а):
Еще померяй, насколько коленвал выступает над сальником - чтобы глубину гнезда под коленвал в приспособе знать...

В качестве гнезда под коленвал вполне сойдет дырка подходящего диаметра.

Подходящий диаметр - это диаметр чуть меньше, чем расстояние между осями болтов крепления маховика.

Нет, приспособа ж должна насадиться на выступающий фланец и продавить сальник дальше, в корпус сальника или как тут эту деталь обозвали. Диаметр фланца известен - это внутренний диаметр сальника, этот диаметр плюс пара миллиметров - внутренний диаметр приспособы. вот теперь еще глубину этой 'ямы' под фланец выяснить и можно делать.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 19:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, добрался сегодня до сальника.

Даже сняв маховик, не понял, откуда именно идет масло - там все в нем уделано.

Но снизу сальника видна капелька масла.

А с виду - он хороший.

Да и менял я его уже недавно (условно недавно, в 2005 году, когда КРД делал).

Товарищ рассказал, что у него на десятке было, что сальник меняешь - масло все равно идет. Мол, износилась поверхность на коленвалу, к которой сальник прижимается.

А сегодня еще подошли опытные мужики и подсказали такую вещь: пружинку из сальника вытащить, разобрать, отрезать полсантиметра и опять собрать и поставить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 20:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня после замены заднего сальника все раво подтекает, но не так сильно, как раньше. А там трудно понять, сальник это или из-под прокладки поддона в том полукруглом месте, где сальник установлен.
А может и то и другое по немногу. На землю не капает, но низ двигателя и КПП в масле конкретно.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 20:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
По поводу укорочения пружинки (чтобы плотне обжимала) сейчас некоторые товариСЧи начнут смеяться. Хотя я сожалею, что так не сделал, мастер не советовал. Зря его послушал.
Но если укоротить, то надо хорошо соединить концы пружинки, а то вдруг расцепится , тогда плЁхо будет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, вот я и не знаю теперь. Старый сальник я еще не вытащил.

Открутив его "корпус" я снял пружинку, откусил от нее кусочек, обратно собрал и поставил опять ее в сальник.

Толи так оставить, толи взять в новом сальнике тоже пружинку укоротить и поставить, толи взять новый сальник и эту укороченную пружинку (укоротить получилось побольше чем на полсантиметра, но запихать обратно в сальник удалось потом).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, поставил сегодня новый сальник, укоротив пружинку на несколько миллиметров.

В новом сальнике пружинка легко разобралась в замке, один ее конец оказался зауженным.

От широкого конца отрезал, раскрутил пальцами против закручивания, потом скрутил замок. Как с завода.

На коленвалу все-таки заметны следы работы предыдущих сальников.

Да, маховик уже поставил на место, забыл замерить значения для нашей приспособы.

Пока скажу только, что сальнику нужно "сесть" всего лишь на свою высоту, длина болтов крепления маховика порядка двух сантиметров.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 23:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa, не прикидывал когда сальник снял о возможности смещения
"посадочного" места уплотняющего буртика сальника по оси колена?
сальник новый\старый направленный был? (с винтовой)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
, не прикидывал когда сальник снял о возможности смещения "посадочного" места уплотняющего буртика сальника по оси колена?

Прикидывал. Если только шайбу нетолстую подложить под него его диаметром. Порядка миллиметра. Или заглубить посадочное место тоже на столько же на станке.

Только где такую большую шайбу взять? Как вариант - кусочек пружинистой проволоки заложить...

А на станке как зажать деталь такую? Она же несимметричная...

Nik писал(а):
сальник новый\старый направленный был? (с винтовой)

Направленный. На старом даже стрелочка стоит, на новом нетути. Но насечки на рабочей поверхности есть в том же направлении (только пореже).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]