Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 14:03 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Anatol писал(а):
А есть ли возможность разобрать неразборное? (объять необъятное) Ну чтобы потом собрать разумеется. Имелся ли опыт? Или ну его? Интересно!


не понял вопроса

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 14:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Я извиняюсь, имел в ввиду разборку втягивающего. Они у меня неразборные. Причем одно от стартера с постоянными магнитами, а другое от стартера с электромагнитами (т. е. там на роторе обмотки).
Стартер с постоянными магнитами не рабочий. Чудом отвалились магниты. И как они держались вообще не догадываюсь, спецы сказали что не чиниться уже.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 14:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Разборка втягивающего - малореально. Тоесть разобрать то несложно - болгаркой срезать завальцовку, которая изолятор со шпильками контактными держит, и вся требуха у тебя в руках. Важно не упустить разлетающиеся детальки, там пружинки не самые слабые.
Вопрос как это потом собирать - завальцовка уже держать не будет..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 14:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Понял! Спасибо.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Недавно купил новое втягивающее. Старое пару раз замыкало, т. е. после возврата ключа на исходную двигатель не запустился, а стартер продолжал работать до отсоединения аккумулятора. Поставил втягивающее, разобрал бендекс, он рабочий легко двигается по оси, вращается только в одну сторону, во вторую повернуть не возможно даже зажатым "попкой". Проблема не исчезла. Утром заводится с полпинка. Немного проедешь и опять. Стартер крутит, двигатель хватает только с 5-6 раза. Шайтан.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 22:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
бендикс руками даже проскальзывающий ты не провернешь, мощность стартера варьируется от 0,8 кВт до кажется 1,4 кВт.
ты двигатель с кривого стартера легко крутишь? а стартер лекго.
так прикинь какая нагрузка на этой шестереночке

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 0:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
По симптомам это шестерня обгонной муфты стартера (бендикс) не возвращается из зацепления с маховиком.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 2:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
значит после замены втягивающего криво стартер собрали

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 4:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Может кто дать ссылку с инструкциями, советами и, очень желательно, схемами по разгрузке замка зажигания?

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 8:51 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да че вы паритесь? Зачем стартер??? Включаешь зажигалово, ставишь передачу, домкратишь переднее колесо и крутишь его! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 11:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
past писал(а):
у меня на днях стресс был. пришлось с толкача заводить

втягивающее щелкало но стартер не крутил

оказалось клема плюса на самом стартере надевается на шпильку и закручивается гайкой. там проржавело прилично. почистил поставил обратно затянул заработало+)


МНЕ СОВЕТОВАЛИ СМЕНИТЬ СТАРТЕР, а зачистили провод тот самый и на горячую хватает. +500 баксов :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 13:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Victor ORION-88 писал(а):
бендикс руками даже проскальзывающий ты не провернешь, мощность стартера варьируется от 0,8 кВт до кажется 1,4 кВт.
ты двигатель с кривого стартера легко крутишь? а стартер лекго.
так прикинь какая нагрузка на этой шестереночке


В принципе согласен. Спасибо. Стартер собирал сам, тщательно, 25 раз одинаково криво собрать не мог. Вероятно это бендикс прокручивается всетаки. Но я его ключем крутил что есть дури.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 1:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
NuClon писал(а):
Да че вы паритесь? Зачем стартер??? Включаешь зажигалово, ставишь передачу, домкратишь переднее колесо и крутишь его! :lol:

Это все теория. Я пробовал. Колесо хрен покрутишь, а если и покрутишь, то скорость вращения коленвала маленькая, хрен заведешь. Пробовал на всех передачах. И длаже плоский буксирный фал наматывал на колесо и резко дергал. Все равно нифига не вышло. Завелось с толкача, пионЭров попросил.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 12:13 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Bryking писал(а):
NuClon писал(а):
Да че вы паритесь? Зачем стартер??? Включаешь зажигалово, ставишь передачу, домкратишь переднее колесо и крутишь его! :lol:

Это все теория. Я пробовал. Колесо хрен покрутишь, а если и покрутишь, то скорость вращения коленвала маленькая, хрен заведешь. Пробовал на всех передачах. И длаже плоский буксирный фал наматывал на колесо и резко дергал. Все равно нифига не вышло. Завелось с толкача, пионЭров попросил.
МИФ РАЗВЕЯН! :lol: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проверка втягивающего реле
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
поможите плз.Как проверить втягивающее реле?Стартер в снятом состоянии крутит нормально,втягивающее нормально срабатывает,но только ставлю на место- перестает крутить слышны только щелчки,иногда проворачивается стартер(но чаще щелкает и все).
Грешу на втягивающее или щетки(их длинна=8мм)

Бендикс обратно до конца сам защелкиваться должен?

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]