Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 23:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Поищи справа от термостата. Если с него скинуть разъем, вентилятор должен крутиться (при включенном зажигании) на максимальной скорости.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 0:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Iggi1981 писал(а):
Поищи справа от термостата. Если с него скинуть разъем, вентилятор должен крутиться (при включенном зажигании) на максимальной скорости.

:shock: :shock: :shock: :shock:
наверно правильнее сказать если выдернуть разъем из датчика температуры и в разъеме , а не в датчике , замкнуть оба контакта перемычкой, то тогда вентилятор крутится

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 0:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Victor ORION-88 писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Поищи справа от термостата. Если с него скинуть разъем, вентилятор должен крутиться (при включенном зажигании) на максимальной скорости.

:shock: :shock: :shock: :shock:
наверно правильнее сказать если выдернуть разъем из датчика температуры и в разъеме , а не в датчике , замкнуть оба контакта перемычкой, то тогда вентилятор крутится


Либо у меня неправильный дизель, либо...
Однако я так у себя проверял вентилятор. Могу показать :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
давай, :lol:

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 0:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:08
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Донецк
Я прошлым летом так закипел. При работающем термостате. Как выяснилось на СТО, окислились контакты на вентиляторе, и он не включался. Там же мне показали, на левом крыле лежит разъем, в него можно подключить провод от вентилятора для его принудительной постоянной работы. Соответственно, так проверяется и его работоспособность.

_________________
Моя карма определяет мою догму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 14:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Виидимо, на 97м году какая-то электроника вентилятором управляет, и реагирует на размыкание цепи.
На MKIV (автор, у тебя четвертый или пятый ? в 90м как раз менялась модель) все тупо и просто - датчик замыкает контакт, ток пошел, вентилятор закрутился. Так что для проверки надо замыкать контакты разъема датчика.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 20:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у автора дизель (электроники там скорее всего нет)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 0:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
у меня мк5,датчик нашёл у термостата,попытки снять его ничем не увенчались,но нашёл красный провод с"мамкой"а около термостата один контакт голый был...вот думаю...оттуда он или нет...схема тольк для бензина имеется,а там красного вообще нет...завтра буду мудрить...а ктот там фотки обещал выложить...

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
как ни пытался извлечь датчик...них.ра не получилось...пробывал и выкрутить и отсоединить...намертво...да ещё и место неудачное...смотрит он почти вертикально вниз,а из-за патрубков,трудно руку просунуть...так вот к чему...он всё таки на дизиле выкручивается или как???

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 22:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Pavel писал(а):
как ни пытался извлечь датчик...них.ра не получилось......он всё таки на дизиле выкручивается или как???

А ты думаешь его выращивали на патрубке? :lol:
Керосином отмачивай резьбу(пропитай тряпочку и оберни вокруг за ночь откиснет) :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Так он у меня не на патрубке,а рядом с термостатом...в "железе"...

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 11:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Рукой покажи (c).


Вложения:
thermo.JPG
thermo.JPG [ 33.32 КБ | Просмотров: 6202 ]

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
у мя 4 в сторону радиатора направлен...

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
я уже писал што вчера снимал приборку и видернул трос спидометра,вечером перестал крутитса карслон,совпадения или я штото напорол.когда замикаеш датчик температури вентилятор крутитса(датчик температури на два контакта)умер датчик или может што то другое.я сам електроник разобратса будет не трудно,но никогда не стикалса,может есть у кого схема,зависит ли включения винтилятора от показателя температури(на панели)

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с винтилятором или..
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:03 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
rostik писал(а):
зависит ли включения винтилятора от показателя температури(на панели)
Не зависит, скорее датчик сдох.
На стрелку и на вентилятор вообще разные датчики и цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 17 Queries | GZIP : Off ]