Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Вадим писал(а):
Женька писал(а):
а мине какие ставить?
нет ни мотокрафта ни чампиона под мине, эт все что в камасутре написано. Какие ишо подойдут?
Встал вопрос о замене свечек. Подскажите плиз


А я думал ты уже не залезешь сюда. :wink:
Двигатель код какой ?
Или сам залезешь на EXIST.RU в BOSH а затем поиск с аналогами.


Ну как без меня то? :lol:
Двигатель CVH
Вообщем вчерась все началось, с утра завелся и работал паршивенько, потом заглох и ели завел, отогнал к папику на станцию, перебрали весь карб, завели но троит нещадно. Поехал свечки мареть по камасутре, таковых нету, а про остальные не знаю

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 14:56 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Кубавки в номере брось сюды (у меня JBD). А у тебя ? :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Вадим писал(а):
Кубавки в номере брось сюды (у меня JBD). А у тебя ? :lol:


а я не знаю букавак :oops: :(

могу на словах сказать какой движок, вернее что есть
карбюратор мотокрафт, объем 1,6 и больше вроде все

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 15:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 11:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
2 Вадим.

Просвети, please, какие свечи у самого, а то у меня двигатель такой же.
Когда-то заморочился этим вопросом, но сил и времени копать глубоко не было. Так что поставил BERU 14KR7DUX. В каталоге они стояли как полностью идентичные моторкрафту AGRF22C1. При этом прежний хозяин машины ставил те же свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
у меня с собой есть тока вин маго форда можа он чем нить поможет
wfoaxxggaaet06114

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 16:07 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Вадим писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
У меня на 1,4 CVH Карбовом - пока карб не настроил, он у меня переливал и свечи дохли как раз каждые 1500-2000км. после того как с карбом разобрался свечи дохнуть перестали вообще.

Если карбюратор "переливает", значит не держит игла, если игла не держит, значит заливаются воздушные жиклеры и машина глохнет.
Карбюратор может выдавать обогащенную смесь, но это не коим не может влиять на свечи.
К нам приехал клиент. Сняли карб и мы чють не задохнулись от вони растворителя. Так-что это проблема с бензином в ПЕРВУЮ очередь. :!:


Там у меня было хитрее немного....или может я не правильно написал... кАоче смысл такой: у меня в карбе бол регулеровки смеси (богадая/бедная) до конца не закручивался. ему мешала какая-то соскочившаяся фигня, толи какой-то мудрец её туда засунул.. незнаю - но после того как этот болт закрутился всё стало ок.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2005 1:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
постоянно заправляться на одной, проверенной колонке - еще не значит получать бензус одного качества - мой опыт :( , как минимум конденсат переодически да подсунут..

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 6:50 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Сегодня работы вышего головы, отпишу всем завтра. Ок :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про свечи
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2005 12:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У меня стояли BERU, поставил DENCO и уже откатал более 30тыс. 1,3 моно - расход по смешному циклу не более 7 литров.Очень доволен, хотя хотел ставить Motorcraft. Удинственно,могет быть вся фишка в зазорах - свечи ставил зазорами вниз, к цилиндру,по одной ну очень умной книженце. Хотя, может это и чистое шаманство.
П.С. - если плавится электрод или трескается изолятор - очень богатая сместь :? :?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: свечи
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
расскажу вам сказку... В один прекрасный момент у меня возрос расход топлива. на 100 км. стал тратить 14-15 литров и это после традиционных 10+-0.5 л. первая мысль датчик кислорода. Купил датчик и поехал по мелким конторам что-бы узнать СО за дешево ...не получилось после 19-00 все и вся заняты, просят приехать с утра. при движение появилась дрожь или гул при нагрузках после 2000 оборотов- не приятно, но терпимо. Приехал на кустарный пер. вкл. комп подсоединили провода и... датчик в норме. Выкрутили свечи все в норме, но какието подтеки. Короче вернул датчик купил свечи все окей расход норма. гул пропал. жизнь бьет ключем.
P.S. свечи менять через 20-25тк. и экономия обеспечена .
Ваши мысли.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 2:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Маленько не совсем все ничего не понял......
В итоге то что было? Свечи, датчик? Какой датчик вкрутил? Новый, старый? Свечи с потеками, а дальше, ? менял,? Ща поменянные стоят?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 2:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
Все просто датчик в норме, а вот свечи при нагрузке глючили. от этого расход возрос на 20% и появился гул. Замена свечей цена 250 руб шт. мотокраф рлатинум все решили.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 2:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
opis писал(а):
Все просто датчик в норме, а вот свечи при нагрузке глючили. от этого расход возрос на 20% и появился гул. Замена свечей цена 250 руб шт. мотокраф рлатинум все решили.


Це вже понятнее :D У мя тож моторовский крафт, правда брал чет около 150 рупий. :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 3:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
opis писал(а):
Цитата:
P.S. свечи менять через 20-25тк. и экономия обеспечена .
Ваши мысли.


Ну, дык, это прописные истины... :?

Во всех букварях рекоменуемый срок замены свечей:
Нашенских - 10-15тыков
Буржуйских - 30-35тыков

И это при условии хорошего бензина :!:

Дело в том, что условия эксплуатации свечи очень тяжелые и со временем происходит уменьшение сопротивления изолятора центрального электрода и разряд попросту стекает по нему на массу. Искра становится меньше. Отседова и повышенный расход...
Причем все очишающие приспособы приносят временный результат, включая сюда и пескоструй.
Радикальное решение - замена свечей, причем в зиму очень желательно!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
keeper писал(а):
opis писал(а):
Все просто датчик в норме, а вот свечи при нагрузке глючили. от этого расход возрос на 20% и появился гул. Замена свечей цена 250 руб шт. мотокраф рлатинум все решили.


Це вже понятнее :D У мя тож моторовский крафт, правда брал чет около 150 рупий. :D :D

Правильно будет так:
Це вже зрозуміліше...і т.д. подкалываеш никак менЯЯЯЯ... :D :lol: :twisted:

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]