Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 19:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:02
Сообщения: 7
Друзья, подскажите. У меня Эскорт 96г. 1.6i, бензин, Zitec. Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно. Снял разъем, тестером при включеном зажигании проверил на контактах разъема+12в. Не обнаружил. Предохранитель цел, вентилятор на прямую колбасит. Может есть еще какое-то реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Так почему есть уверенность, что реле работает нормально?
Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Последний раз редактировалось kurOK Вс июл 20, 2008 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Скорей всего оплавились контакты самого реле(всё-таки силовой агрегат 20-25 ампер) Посадочные гнёзда должны быть плотными , без окиси.Иначе провокация на искрение в контактах.
Вынимай релюху и смотри разъём.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
У меня иногда складывается впечатление что мой вентелятор тоже не работает... Либо он у меня "тихоня" (у друга на Audi 100 он маслает как двигатель у реактивного самолёта), либо он не хочет работать. За всё время сколько на Эскорте ежу один раз видел как он крутится, хотя машина вроде как не греется, в самую жару стрелка температуры доходит до промежутка между серединой "NORM" и началом "красной зоны"! :?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 9:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:02
Сообщения: 7
Guitarist писал(а):
Скорей всего оплавились контакты самого реле(всё-таки силовой агрегат 20-25 ампер) Посадочные гнёзда должны быть плотными , без окиси.Иначе провокация на искрение в контактах.
Вынимай релюху и смотри разъём.

О какой релюхе идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 9:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:02
Сообщения: 7
kurOK писал(а):
Так почему есть уверенность, что реле работает нормально?
Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой?

Совершенно верно. Я полагаю, что просто где-то умер провод от блока предохранителей до разъема этого термореле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 9:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:02
Сообщения: 7
kurOK писал(а):
Так почему есть уверенность, что реле работает нормально?
Я как понимаю, напрямую вентилятор работает - это если разъемы на колодке перемкнуть, скажем, проволочкой?

Прошу прощения, погорячился. Как раз - то перемыкание не заводит
вент. Я плюс с аккума брал и подавал на один из контактов разъема, тогда он заводился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 14:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Mezhdu 4-ekh kontaktnym datchikom i ventilyatorom est rele. Na moem avtomobile rele nakhoditsya za accumulatorom. V proshlom godu rele isportilos. Zameny ne bylo, prishlos remontirovat. Rabotaet.
V etom godu sredi prochikh byla problema s plokhim kontaktom na raz'eme ventilyatora.
Ventilyator rabotaet eto uzhe khorosho, dorogaya shtuka.
Pri zakorachivanii raz'ema ot datchika temperatury, dolzhen uslyshat shchelchok v rele. Mozhno v etot moment proverit napryazhenie na razeme k ventilyatoru. Tam uzhe razberesh'sya. Na raz'eme 4 vkhoda, zakorachivay vse kombinacii. Na moem bylo po diagonali.

Udachi,
Vard

_________________
Ford Escort 95 hatchback, Zetec 1.6i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 9:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:02
Сообщения: 7
vard
Спасибо, информация ценная, буду экспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
трек писал(а):
Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно.
Если датчик 4-х контактный у кулера две скорости работы, первая через сопрот-ие 0,05 Ома.Бывает оно сгорает проверь, оно стоит на арматуре вентилятора.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 8:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:02
Сообщения: 7
foreigner.
Спасибо. Обязательно проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
трек, вчера один товарищ на такой же как и у тебя машине закипел в пробке, т.к. не включился вентилятор. У него есть отдельный датчик включения вентилятора, который вкручен в толстый шланг, идущий на радиатор. Он вкручен снизу и чтобы до него добраться нужно снимать воздуховод ("гуся" или как там его кличут).
Разъем на датчик немного оплавился и перестал контачить совсем. Почистили, поджали и все заработало.


Вложения:
Escort.jpg
Escort.jpg [ 43.38 КБ | Просмотров: 4828 ]

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 9:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 19:02
Сообщения: 7
Jacksn
Спасибо, я именно от этого разъема и пляшу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 1:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 13:28
Сообщения: 1
У меня форд эскорт 92 года, не пашет вентилятор, он же вытворяет иногда чудеса:
Машина при включение зажигани яиногда включает вентилятор, но тогда она не заводится, пока вентилятор не прекратит работу, секунд 40 где-то.Чем может быть вызвано такое поведение????
Греется машина тоже хреновато, летом при +25 при активной и долгой езде прибор показывает на карйняк половину на зоне norm, термостат новый, в чем тут возможна загвостка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
foreigner писал(а):
трек писал(а):
Не включается вентилятор охлаждения движка. Грешил на термодатчик, что на трубе у радиатора(4-х контактный), но он живой точно.
Если датчик 4-х контактный у кулера две скорости работы, первая через сопрот-ие 0,05 Ома.Бывает оно сгорает проверь, оно стоит на арматуре вентилятора.


Ага, а ещё через него кондей управляется :evil:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 17 Queries | GZIP : Off ]