Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 6:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Главный по автомобилям
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2005 1:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Компания General Motors во Франкфурте снова напомнила, что она - лидер

Компания General Motors при каждом удобном случае напоминает всем на свете, что она - самый крупный автопроизводитель на Земле. Во Франкфурте GM тоже пыталась донести до посетителей эту идею, но довольно тихо и невнятно: если менее крупные BMW и DaimlerChrysler заняли целые павильоны, то весь GM ютился под одной крышей с французами и японцами.
Надо признать, что репутация у GM неоднозначная. В Европе говорят, что каждая машина рано или поздно превращается в Opel, в Америке героями анекдотов становятся подержанные Oldsmobile и Chevrolet. Но машины у GM все равно покупают. И, прямо скажем, в огромных количествах. Опелевская платформа не смущает полконников престижных Saab, фанаты "Хаммера" готовы покупать перелицованный Chevrolet... Мало того, американская эмблема смогла спасти в Европе непопулярные модели Daewoo.

Среди подразделений GM на франкфуртском IAA-2005, естественно, больше всего моделей представил немецкий Opel. Этой марке были отданы самые большие выставочные площади, и самые дорогие декорации. Новый купе-кабриолет Astra стоял на подиуме, окруженный фонтанами, а в стенах павильона периодически открывались окна, в которых появлялись джазовые музыканты и исполняли песню.

IAA-2005 вообще оказался богатым на купе-кабриолеты. Состоялись премьеры VW Eos, Volvo c70, обновленного Peugeot 307 CC, Nissan Micra CC и еще нескольких традиционных кабриолетов с мягкой крышей. Так вот Astra по нашему мнению среди всех этих автомобилей выглядит несколько недоделанным. Особенно смущает огромный зазор между крышкой багажника и задними крыльями - больше чем у иных моделей ВАЗа.

Изображение
Opel Astra

Обновленные Vectra и Signum внешне не сильно отличаются от "дорестайлинговых" версий. Но, судя по пресс-релизам, главное отличие не в этом - машины получили новую линейку двигателей, и в первую очередь - 2,8-литровый 230-сильный мотор с турбиной низкого давления. Момент в 300 Н*м на таком двигателе доступен уже с полутора тысяч оборотов, поэтому оборудованная им Vectra получилась очень эластичной. Разгон до ста километров в час у этого автомобиля занимает чуть более семи секунд. Для линейки Vectra/Signum доступны еще четыре бензиновых двигателя мощностью от ста лошадиных сил и четыре дизеля с сажевыми фильтрами мощностью от 100 до 184 лошадиных сил.

Наконец, во Франкфурте Opel представил самую мощную версию Vectra - OPC с 2,8-литровым турбомотором мощностью 255 лошадиных сил.

Изображение
Vectra

Такая машина разгоняется до сотни менее чем за семь секунд и создана не в последнюю очередь для того, чтобы изменить имидж марки. Пожалуй, это получится. А в роли дешевой машины для Европы "Опеля" сменил Chevrolet, под эмблемой которого в Старом Свете продаются машины Daewoo.

На стенде Chevrolet прошла всего одна премьера - нового поколения Aveo. Маленький седан - это не тот автомобиль, который популярен в Западной Европе. Однако Aveo на IAA-2005 приняли хорошо. Немцы смотрели на машину, потом - на ее цену. Потом начинали проверять качество материалов на ощупь и, как правило, оставались довольными. Помимо Aveo они интересовались седаном Nubira/Lacetti, который получил кожаный салон, отделку под дерево и прочие аттрибуты престижного автомобиля. Взглянув на цену, немцы снова оставались довольны.

Изображение
Hummer H3

Привезли во Франкфурт и самый маленький Hummer. H3, как заявляют американцы, нормально чувствует себя в городах и в то же время остается полноценным внедорожником. Hummer обладает маленьким диаметром разворота (около 11 метров) и в то же время способен преодолевать броды глубиной более полуметра. Планы продаж, судя по всему, более чем серьезные. За последние годы выпуск машин под маркой Hummer вырос более чем в 10 раз - и это все за счет Америки. Теперь Hummer отправляют покорять Европу, для чего даже создают дилерскую сеть, не связанную с дилерами Opel или других марок концерна.

Американцы не забыли напомнить о том, что GM не только самый большой, но еще и самый передовой автопроизводитель. В контексте IAA-2005 речь идет о гибридах. GM отмечает, что именно она в свое время изготовила Van Hybrid - микроавтобус с самой первой в мире бензино-электрической силовой установкой. Теперь американцы показали экономичный внедорожник - концепт-кар Graphyte, разработанный при участии DaimlerChrysler. Сам Graphyte на конвейере не появится, однако уже в 2007 году в продажу пойдут Tahoe и GMC Yukon с аналогичной Graphyte силовой установкой. Таким образом на рынке появятся машины, сочетающие американские размеры и европейскую экономичность.

Изображение
Saab S 9-5

Наконец, GM во Франкфурте показал две люксовые марки - Cadillac и Saab. У этих брендов было две премьеры - обновленный Saab 9-5 и Cadillac BLS - технически похожие машины примерно одного размера и одной ценовой категории, на которые планируется ставить одинаковые двигатели и коробки передач. Однако, несмотря на то, что Cadillac - самая престижная марка компании, и несмотря на семилетний возраст модели 9-5, Saab получился качественней, стильней, просторней. Скорее всего, он будет также более быстрым и управляемым, чем Cadillac.

Впрочем, в этих машинах больше общего, чем разного. Франкфурт показал, что GM дальше всех зашел в унификации автомобилей разных марок. Даже пресс-материалы они раздавали "оптом" - все марки в одной коробочке. Такого себе не позволял даже VW, не говоря о Ford или Nissan-Renault. Мало того, Saab и Opel будут выпускаться на одном заводе в Германии, Cadillac - в Швеции на заводе Saab, а значит, не только платформа, но и качество сборки у них будет одинаковым. А отношение покупателя к марке будет определять одна лишь эмблема.

Дмитрий Ларченко

http://www.lenta.ru/articles/2005/09/20/gm/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]