Bryking писал(а):
А вот при удлинении стойки проставкой развал изменится в какую сторону, т.е станут колеса так \ / или так / \

При лифтовке проставкой любого рода (под пружину или чашку), развал идет в сторону \ /. Но крайне неохотно. Рассматрим простейшую модель эскортовской подвески:
Пусть точка А - это точка крепления рычага к кузову, В - верхнее крепление стойки, С - точка соединения рычага и стойки на кулаке (для простоты это одна точка). Так вот, развал, т.е. угол установки колеса, жестко связан со стороной ВС треугольника. Проведем через точку С вертикальную линию и замерим угол между ней и стороной ВС. Он будет постоянным всегда. Если мы чуть-чуть увеличим длину ВС, то угол к вертикали изменится мало, а значит и развал изменится тоже мало. Что бы сильно повлиять на развал (например в случае выпрямления "домика")
нужно точку А сдвинуть к колесу, а точку В - от колеса в горизонтальной плоскости. Причем достаточно буквально нескольких мм. При этом наклон стороны ВС изменится довольно сильно, а значит и развал изменится так-же (ибо угол, что мы намерили, не изменится). Кроме эксцентрический сайлентов можно использовать эксентрические же болты для них. А некоторые вообще сверлят новые дырки и переносят точку крепления рычагов. В этой ситуации наибольшую опасность представляет изменение расстояния от кулака до коробки, На такие шаги идут как правило при запущенном домике, поэтому приводной вал становится как бы длинным, и, как следствие, возможная быстрая кончина шрусов/трипоидов и подушек коробки, а так же возросшая вибрация при движении.
Вот сижу рисую и получается, что ДОМИК только увеличивается. А мне от него избавляться надо :(
Геометрия с тригонометрией.... Может я что то не так рисую ? Надо будет завтра под машину залезть (из ямы) и там все прикинуть :wink: